Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 19:53, курсовая работа
Цель исследования: Понять, как определяются рыночные цены, определить влияние спроса на экономическую стратегию предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить экономическую сущность рыночного спроса; рассмотреть взаимосвязь спроса и предложения; рассмотреть экономический кругооборот.
8. Осипова Ю.М.,
Бабурина С.М., Экономическая теория
на пороге ХХІ века Ю.М.
9. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика / Р. Пиндайк, Д. Рубинфелд. - М.: Экономика, - 2010. - 367 с.
10. http://www.ecsocman.edu.ru
11. http://www.eastview.com