Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 17:43, доклад
Термин «сленг» появился в русской лексикологии относительно недавно.Проникновение этого слова в русский язык было связано с изучением англоязычных культур. Первоначально сленгом называлась исключительно иноязычная реалия, но в дальнейшем сфера употребления этого слова была расширена.
С недавнего времени компания "The Coca-Cola Company", давний и преданный партнер мирового футбола, самый известный в мире бренд -- стал официальным партнером национальной сборной России по футболу.
Ключевыми элементами кампании, проводимой Coca-Cola, являются: первое в истории чествование на турнире лучшего игрока, музыкальный гимн, телереклама по всему миру, интерактивная программа онлайн, упаковка с символикой чемпионата, а также организация Международного тура Кубка мира по футболу FIFA (World Cup Trophy Tour FIFA) по 86 странам.
лавный футбольный приз отправится в самое долгое в своей истории кругосветное путешествие в рамках «Тура Кубка мира FIFA», организованного, также компанией Coca-Cola. Бесплатные билеты будут предоставлены болельщикам во всех странах по маршруту следования Кубка мира FIFA. Во время мероприятий, запланированных в каждом пункте остановки, футбольные болельщики смогут сделать памятные фотографии с трофеем, посмотреть фильм в формате 3D с эпизодами прошлых чемпионатов мира.
На пляжах Сочи в ноябре
2009 года прошла экологическая акция, организованная
Компанией Coca-Cola совместно с Организационным
комитетом «Сочи-2014». Началось мероприятие с
показа в Центральной библиотеке города
коллекции одежды, созданной молодыми
дизайнерами из бумаги и пластика, и открытия
выставки «Вторая
жизнь упаковки», которая была организована
опять же благодаря инициативе Компании
Coca-Cola и ее давнего партнера -- Всемирного
фонда дикой природы (WWF).
Также сегодня уже
не вызывает сомнения, что одним из важнейших
направлений деятельности по связям с
общественностью является создание позитивного
имиджа организации или конкретной личности.
Собственно формированию эффективного
имиджа и доверительного доброжелательного
отношения и посвящены специально проводимые
многочисленные PR-акции.
Из выше сказанного можно увидеть, что компания Coca-Cola активно использует все возможности по продвижению своего продукта и уже долгие годы удерживает лидирующие позиции на мировом рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стремительное развитие
современного международного рынка в
условиях свободной конкуренции способствует
развитию отрасли связей с общественностью
в качестве важнейшего инструмента управления.
Любая организация, желающая добиться
успеха, должна ставить ПР на одно из самых
приоритетных мест в своей практической
деятельности, так как в современном мире
он воспринимается как важнейший инструмент
воздействия, который позволяет организации
планировать и структурировать общение
с многоцелевой аудиторией. Отношения
с потребителями занимают важнейшее место
в ПР-деятельности организаций.
Для нового субъекта предпринимательства, нового предприятия (фирмы), готовящегося выйти на рынки с новым товаром, ПР приобретают решающую роль в подготовке успеха, так как изначально о новом субъекте и его продукции общество ничего не знает, а, значит, во внешней среде у нового предприятия нет определенного авторитета. ПР должны преодолеть полную информационную неопределенность во внешней среде как в отношении предприятия, так и в отношении его продукции, внушить обществу доверие к ним.
мпания "The Coca-Cola
Company" с большим успехом использует
в своей деятельности ПР. С момента основания
компании прошло уже более ста лет, но
популярность напитка не угасает.
Компания Coca-Cola является
крупнейшей в мире компанией по производству
безалкогольных напитков, предлагающей
своим клиентам около 500 газированных
и негазированных видов напитков. Напитки,
выпускаемые компанией Coca-Cola, продаются
более чем в 200 странах по всему миру. Кроме
напитка Coca-Cola, признанного самым дорогостоящим
брендом в мире, портфель компании включает
12 брендов стоимостью более миллиарда
долларов каждый.
На сегодняшний день товарный знак Coca-Cola является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания Кока-Кола - известнейшей компанией на Земле. Торговую марку Coca-Cola знают 98% всего населения земного шара. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 80 миллиардов долларов.
СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Введенская Л.А., Павлова
Л.Г. Деловая риторика. - Ростов-на-Дону:
Март, 2001.
2. Кондратьев Э.В., Абрамов
Р.Н. Связи с общественностью: учебное
пособие для высшей школы. Под ред. С.Д.
Резника. - М.: Академический проект, 2008.
3. Кузнецов В.Ф. Связи
с общественностью: Теория и технологии.
- М.: Аспект Пресс, 2008.
4. Мошкин С.В. Политическая
реклама: пособие для начинающих политиков.
- Екатеринбург, 1994.
5. Паблик рилейшнз.
Связи с общественностью в сфере бизнеса
/ Рук. Э.А. Уткин. - М.: Тандем, ЭКМОС, 1999.
6. Панасюк А.Ю. Формирование
имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники.
- М.: Омега-Л, 2008.
7. Санаев А. Русский
ПР в бизнесе и политике. - М.: Ось-89, 2003.
8. Связи с общественностью
в политике и государственном управлении.
/ Под ред. В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 2001.
9. Шарков Ф.И. Паблик
рилейшнз. - М.: Академический Проект; Екатеринбург:
Деловая книга, 2007.
10. Чумиков А.Н. Связи
с общественностью: Учеб пособие. - М.: Дело,
2001.
11. http://www.cocacolahellenic.