Молодежный сленг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 17:43, доклад

Описание

Термин «сленг» появился в русской лексикологии относительно недавно.Проникновение этого слова в русский язык было связано с изучением англоязычных культур. Первоначально сленгом называлась исключительно иноязычная реалия, но в дальнейшем сфера употребления этого слова была расширена.

Работа состоит из  1 файл

стилистика.doc

— 384.23 Кб (Скачать документ)

Вы можете узнать, как мы сокращаем количество отходов на наших фабриках, консультируем фермеров по вопросам внедрения обеспечивающих экологическую устойчивость методик в сельское хозяйство, а также найти информацию о том, как, используя наши знания в области обеспечения гигиены или в области обогащенных полезными веществами продуктов питания мы, с помощью инновационных подходов к маркетингу, приносим пользу местным сообществам. 

Вы также найдете здесь примеры того, как наши сотрудники добровольно используют свое время и прилагают усилия для поддержки новаторских идей или программ на локальном уровне. 

Эти примеры являются яркими иллюстрациями ведения нами бизнеса в разных регионах мира - Вы можете просто выбрать пример для изучения (сгруппированы по темам) и познакомиться с историей из одного из уголков мира. 

Экономическое развитие 

Как в развитых, так и в развивающихся странах, наша компания активно участвует в проектах, связанных с экономическим развитием, начиная от передачи лучших практик, обучения и технологии и до создания новых каналов дистрибуции.

Three pairs of hands holding black soybeans

Индонезия: программа развития фермеров 

В Индонезии, мы работаем с местными фермерами над повышением уровня их доходов от выращивания черных соевых бобов, ключевого компонента одной из популярных марок «Юнилевер».

Farmer in Kenya

Кения: решение проблемы голода посредством развития 

Будучи членом Деловой Ассоциации по предотвращению хронического голода, «Юнилевер» объединила свои усилия с более чем 30 другими компаниями в оказании помощи администрациям, решающим проблему голода в сельских районах Кении. 

Образование 

Обучение и тренинги являются ключевыми факторами личностного роста как внутри компании, так и в обществе.

Программы и инициативы 

Наши обязанности в исполнении стандартов высокого качества на рабочих местах позволили нам поделиться практиками менеджмента и передать навыки за границы компании. Эти программы обращаются к различным нуждам по всему миру, от учителя волонтера в проектах для детей в малоимущих областях Южной Африки до спонсорства значительных выставок искусства и культурных мероприятий.  

Окружающая среда 

Экологическая ответственность поддерживает нашу деятельность независимо от того, где мы работаем, например, инновации в продуктах и упаковке, пропаганда значительной полезности переработки отходов, обучение детей и внесение вклада в охрану природы.

Несколько примеров 

Здесь мы описываем примеры экологических инициатив, которые являются частью нашей общественной программы и которые приносят социальные, экономические и экологические выгоды.

Casa do Bem

Экологически-устойчивый образ жизни 

Созданные «Юнилевер» экологически-устойчивые дома показывают покупателям «Уол-Март» пути организации безвредного для окружающей среды образа жизни. 

как и где мы работаем 

Инновации - в основе деятельности Unilever. Наши программы исследований и разработок привлекают самых компетентных ученых, решения которых, оставаясь на передовой развития технологий, помогают сделать жизнь потребителей лучше каждый день.

Port Sunlight

Порт Санлайт 

Сто лет назад, Уильям Левер построил неподалеку от Ливерпуля, в местечке, названном им Порт Санлайт, свою первую фабрику по производству мыла.

Emmo Meijer at the opening of Unilever's Centre of Excellence Structured Emusions

Глобальный Центр для разработки новых продуктов 

Влаадинген, 4 марта 2008 года - компания Unilever провела сегодня открытие Научно-исследовательского центра в городе Влаадинген, Нидерланды.

Наши бренды 

От аппетитного майонеза до мягкого шампуня, качество нашей продукции удовлетворит самого взыскательного потребителя. 

     

Исследования и разработки 

Наша миссия «жизненной энергии» больше, чем когда бы то ни было, заставляет нас уделять первоочередное внимание тому, чтобы помочь людям жить полной жизнью. 

Мы используем наш огромный научный потенциал и глубокое знание потребителей для повышения качества жизни и уровня благополучия самыми различными путями - от достижений в области питания до разработки инновационной зубной щетки или изобретения удобного и недорогого устройства для очистки воды, предназначенного для тех регионов мира, где отсутствуют достаточные ресурсы чистой воды.

Lady eating Solero ice cream

Наука создает магию мороженого 

Мы разработали новую технологию усиления «сливочного вкуса» производимого нами мороженого.

kid superheroes

Питание способствует улучшению памяти школьников 

Группа европейских ученых, представляющих Unilever, сумела продемонстрировать, что питание может улучшить способность к восприятию информации на слух школьниками, а также их память.

diet & health

Диета, здоровье и борьба с ожирением 

Компания производит широкий ассортимент таких продуктов, как чай, маргарин, майонез, соусы, оливковое масло, супы, бульонные кубики и мороженое.

Бесель

Как выбор продуктов питания влияет на сердце? 

Научные исследования, проводимые во многих странах мира, показывают, что одной из основных причин сердечных заболеваний является неправильное питание.

Extra protection

Дополнительная защита, когда она нужна вам 

Если вы пользуетесь Rexona, вы знаете, что дезодорант не подведет вас. Наша технология, отвечающая на изменения в состоянии тела, включается, когда она жизненно необходима, что помогает вам уверенно решать все проблемы.

Dirt is good!

Грязь - это здорово! 

Наша кампания «Грязь - это здорово!» призвана помочь убедить детей чаще гулять и играть вне дома.

A family enjoying ice cream

Современные инновации для мороженого 

Будучи лидером рынка мороженого, мы проводим постоянные инвестиции в исследования и разработки, направленные на дальнейшее совершенствование производимых нами марок мороженого.

Бесель

Ваше удивительное сердце 

Сердце - центр организма, оно сильное и хрупкое одновременно, и поэтому особенно заслуживает нашей заботы и внимания! "Бесель" одной из своих важнейших целей считает сохранение здорового сердца у большинства людей.

Новая философия красоты

Красота бывает разной 

Красота бывает разная. Разных размеров, объемов и возрастов. Посмотрите, как Dove вносит свою лепту в борьбу с пищевыми дисфункциями. 
 

Новая продукция 

Понимание нужд потребителей и предложение обманчиво простых решений - по-настоящему захватывающий опыт. Наши ученые и инженеры сочетают в своей работе профессиональную экспертизу и знание наших торговых марок.

Удивительная кожа

Удивительная кожа 

Наша кожа, вероятно, является одной из самых потрясающих частей тела. Она защищает нас от вредного воздействия окружающей среды и инфекций.

12 принципов здорового питания

12 принципов здорового питания 

Может ли вкусное быть полезным, а полезное - вкусным? Думаете, нет? Ошибаетесь! Мы познакомим Вас с принципами здорового питания, которые помогут вам сделать свой рацион не только полезным, но и вкусным.

Grandmother & child

Необычайная мягкость 

Будь то мягкое пушистое полотенце, в которое хочется завернуться, или же ощущение мягкой, эластичной кожи и гладких волос, наша продукция смягчают ежедневную жизнь самыми разными способами. Поэтому, неудивительно, что наше понимание мягкости касается множества других вещей, а не только кожи.

Girl with curly hair

Особый Sunsilk 

Существует прекрасное объяснение тому, почему Sunsilk является брэндом номер один в сегменте средств для ухода за волосами на рынках Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока; это также наиболее быстрорастущий брэнд в Европе. Наша компания обладает технологией, которая способна удовлетворить любые потребности в уходе за волосами.

woman doing her hair

Уход за волосами 

От воздействия окружающей среды наши волосы теряют свою красоту, и особенно это касается окрашенных волос. Мы расскажем, почему это происходит, и посоветуем, как найти простые и приятные решения. 

Инновации в бизнесе 

Наш открытый подход к инновациям позволяет черпать свежие идеи из самых разных источников. Работая с партнерами со всего мира, мы создаем новые возможности и превращаем их в решения, наиболее отвечающие нуждам потребителей.

Technology

Совместные усилия - залог успеха 

Образцовый пример научного сотрудничества - Центр молекулярной информатики Unilever (ЦМИЮ) - представляет собой революционный подход к работе ученого.

Unilever scientist

Перспективные исследования 

Венчурное предприятие Unilever (Unilever Technology Ventures) привносит новые технологии в сердце Unilever.

Two Girls with a tub of dove

Особое свойство брэнда Dove 

Dove появился в 1957 году, это косметическое мыло, клинические испытания которого подтвердили, что оно оказывает более мягкое воздействие на кожу, чем другие ведущие марки мыла. 

Строя будущее 

Исследования и разработки в Unilever включают в себя самые разнообразные виды деятельности.

Научные основы 

С одной стороны, мы рассматриваем новые возникающие технологии и, совместно с внешними специалистами по конкретным вопросам, исследуем возможные способы применения/использования этих технологий. С другой стороны, в рамках проектов, длящихся от шести до девяти месяцев, мы адаптируем различные виды своей продукции к рынкам отдельных стран. Оба эти направления в равной степени важны для будущего нашего бизнеса. Помимо этого, мы занимаемся и повседневными программами разработки инноваций/новых продуктов.

Обеспечение значительных достижений 

Новаторские исследования - это то, вокруг чего строится программа исследований и разработок Unilever. Эти исследования проводятся несколькими способами - например, это могут быть исследования, сконцентрированные на какой-то одной категории продукции, или же это долгосрочные проекты, способные стать источником выгод для более широкого круга брендов Unilever. Третье направление исследований связано с пятью научными платформами, которые относятся к научным дисциплинам, необходимым для разработки новых успешных видов продукции. 

Эти пять платформ: «Передовые измерения и моделирование данных», «Бионаука», «Питание и здоровье», «Ощущения, восприятие и поведение», «Структурные материалы и изучение процессов». Их роль заключается в том, чтобы формировать партнерские отношения с ведущими научными организациями и специализирующимися на конкретных вопросах компаниях для изучения тех областей, которые могут стать источником беспрецедентных инноваций. В сущности, эти платформы открывают новые горизонты для продуктов и брендов Unilever.

Фокусная точка для ученых, работающих в подразделениях Unilever по всему миру 

Информация о работе Молодежный сленг