Методика музыкального воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 12:55, курсовая работа

Описание

Выделенным церебральным уровням построения движений Н. А. Бернштейн дал условные названия по первым буквам латинского алфавита с учетом морфофизиологи-ческой характеристики уровня. Каждый уровень построения движения характеризуется морфологической локализацией, ведущей афферентацией, специфическими свойствами движений, основной и фоновой ролью в двигательных актах вышележащих уровней, патологическими синдромами и дисфункцией. В настоящее время уровни центральной нервной системы понимаются более широко, с учетом сложности их соотношений и отсутствия четких границ, с учетом образования «межуточных» зон.

Работа состоит из  1 файл

Комплекс заданий.docx

— 57.92 Кб (Скачать документ)

занятия должны быть  тщательно  подготовлены  педагогом,  разучены  элементы

танцевальных  движений. Важно, что бы обучение носило  развивающий  характер,

а не сводилось  к «натаскиванию».

 

(20,стр.7).

«Музыкальное  воспитание  в   детском   саду   -   это   организованный

педагогический  процесс, направленный  на  воспитание  музыкальной  культуры,

развитие  музыкальных  способностей  детей  с  целью  становления  творческой

личности  ребёнка» Всего этого можно достигнуть,  считает  автор,

через развитие восприятия  музыки.  Получение  знаний,  умений,  навыков  не

должно   являться   самоцелью,   а   должно   способствовать    формированию

предпочтений,  интересов,  потребностей,  вкусов   детей,   т.е.   элементов

музыкально-эстетического  сознания.


Информация о работе Методика музыкального воспитания