Методика обучения детей среднего дошкольного возраста предметному рисованию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 20:48, контрольная работа

Описание

Предметное рисование помогает ребенку знакомиться с формой предметов и их строением.
Необходимо всегда помнить о развитии детского изобразительного творчества, которое невозможно как без совершенствования восприятия формы предметов, их цветов и оттенков, без овладения ребенком знаниями, навыками и умениями рисования, лепки, аппликации, так и без развития воображения.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………………3
2. Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста…….4-5
3. Программные задачи по обучению детей предметному рисованию…...6
4. Методика обучения предметному рисованию в средней группе……..7-9
5. Заключение……………………………………………………………..…10
6. список литературы…………………………………………………...…...11

Работа состоит из  1 файл

кр изо.doc

— 64.00 Кб (Скачать документ)

8

правильно их расположить, а также передать относительную  величину. Нужно учить детей создавать  крупное, отчетливое изображение (на это  следует обратить внимание в начале занятия). Однако для рисования карандашами  не нужно давать такой же большой лист, как для рисования красками; достаточно, если он будет 1я писчего листа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Заключение

Предметное рисование  помогает ребенку знакомиться с  формой предметов и их строением.

Необходимо всегда помнить  о развитии детского изобразительного творчества, которое невозможно как без совершенствования восприятия формы предметов, их цветов и оттенков, без овладения ребенком знаниями, навыками и умениями рисования, лепки, аппликации, так и без развития воображения.

Каждое занятие должно опираться на отчетливые представления детей о предметах и явлениях. Важно, чтобы эти представления носили образный характер. Формированию таких представлений способствуют организуемые с детьми наблюдения, чтение книг, рассматривание иллюстраций, образная характеристика предметов и явлений в процессе наблюдений, яркое эмоциональное описание готовых изображений.

Дети средней группы, научившись рисовать разные предметы, простые явления, с интересом  относятся к изобразительной  деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Список литературы

  1. Баранова Е.В, Савельева А.М. От навыков к творчеству (обучение детей 2-7 лет технике рисования). – М., 2009
  2. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М., 2000
  3. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – М., 1994.
  4. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. М., 2006.
  5. Лыкова И.А. изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. М., 2009.

 

 

 

                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11


Информация о работе Методика обучения детей среднего дошкольного возраста предметному рисованию