Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 20:48, контрольная работа
Предметное рисование помогает ребенку знакомиться с формой предметов и их строением.
Необходимо всегда помнить о развитии детского изобразительного творчества, которое невозможно как без совершенствования восприятия формы предметов, их цветов и оттенков, без овладения ребенком знаниями, навыками и умениями рисования, лепки, аппликации, так и без развития воображения.
1. Введение……………………………………………………………………3
2. Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста…….4-5
3. Программные задачи по обучению детей предметному рисованию…...6
4. Методика обучения предметному рисованию в средней группе……..7-9
5. Заключение……………………………………………………………..…10
6. список литературы…………………………………………………...…...11
8
правильно их расположить, а также передать относительную величину. Нужно учить детей создавать крупное, отчетливое изображение (на это следует обратить внимание в начале занятия). Однако для рисования карандашами не нужно давать такой же большой лист, как для рисования красками; достаточно, если он будет 1я писчего листа.
9
Заключение
Предметное рисование помогает ребенку знакомиться с формой предметов и их строением.
Необходимо всегда помнить о развитии детского изобразительного творчества, которое невозможно как без совершенствования восприятия формы предметов, их цветов и оттенков, без овладения ребенком знаниями, навыками и умениями рисования, лепки, аппликации, так и без развития воображения.
Каждое занятие должно опираться на отчетливые представления детей о предметах и явлениях. Важно, чтобы эти представления носили образный характер. Формированию таких представлений способствуют организуемые с детьми наблюдения, чтение книг, рассматривание иллюстраций, образная характеристика предметов и явлений в процессе наблюдений, яркое эмоциональное описание готовых изображений.
Дети средней группы, научившись рисовать разные предметы, простые явления, с интересом относятся к изобразительной деятельности.
10
Список литературы
11
Информация о работе Методика обучения детей среднего дошкольного возраста предметному рисованию