Общая характеристика уровней образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 21:25, контрольная работа

Описание

Актуальность темы. Жизнь не стоит на месте, развиваясь, любое общество всегда находится в состоянии инновационного движения и реформирования. Общество начинается с народного образования: создаваемые в нём интеллектуальные и духовные ресурсы обеспечивают соответствующее развитие промышленного и сельскохозяйственного производства, технического прогресса, возрождение нравственности, национальной культуры и национального интеллекта, поэтому реформы, происходящие в обществе, всегда связаны с реформами и инновациями в образовании.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Наиболее значимые новации концепции проекта об образовании 2010 года…….4
Глава 2. Общие правила организации образовательного процесса …………………..…......9
Глава 3. Общая характеристика уровней образования……………………………………....13
Заключение…………………………………………………………………………………..….25
Список использованной литературы…………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа. куомарова 4 курс.docx

— 69.52 Кб (Скачать документ)

27 Там же.

28 Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 1.12.2007). Ст. 11.1, 12 // www.consultant.ru

29 Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (на 1 декабря 2010 года)// http://mon.gov.ru/dok/proj/7786

30 Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 1.12.2007). Ст. 11.1, 12 // www.consultant.ru

31 Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (на 1 декабря 2010 года)// http://mon.gov.ru/dok/proj/7786

 


Информация о работе Общая характеристика уровней образования