Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 21:25, контрольная работа
Актуальность темы. Жизнь не стоит на месте, развиваясь, любое общество всегда находится в состоянии инновационного движения и реформирования. Общество начинается с народного образования: создаваемые в нём интеллектуальные и духовные ресурсы обеспечивают соответствующее развитие промышленного и сельскохозяйственного производства, технического прогресса, возрождение нравственности, национальной культуры и национального интеллекта, поэтому реформы, происходящие в обществе, всегда связаны с реформами и инновациями в образовании.
Введение……………………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Наиболее значимые новации концепции проекта об образовании 2010 года…….4
Глава 2. Общие правила организации образовательного процесса …………………..…......9
Глава 3. Общая характеристика уровней образования……………………………………....13
Заключение…………………………………………………………………………………..….25
Список использованной литературы…………………………………………………
27 Там же.
28 Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 1.12.2007). Ст. 11.1, 12 // www.consultant.ru
29 Проект федерального закона
"Об образовании в Российской Федерации"
(на 1 декабря 2010 года)// http://mon.gov.ru/dok/proj/
30 Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 1.12.2007). Ст. 11.1, 12 // www.consultant.ru
31 Проект федерального закона
"Об образовании в Российской Федерации"
(на 1 декабря 2010 года)// http://mon.gov.ru/dok/proj/
Информация о работе Общая характеристика уровней образования