Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 21:20, курсовая работа
Цель моей работы: исследование уровня разработанности воспитания у младших школьников культуры умственного труда.
1.Обьекты исследования: учебная деятельность младших школьников.
2.Предмет исследования: содержание интеллектуальных умений - важнейших составляющих культуры умственного труда.
Введение 3
1. Теоретические основы культуры учебного труда, и ее формирование
1.1. Понятие и сущность культуры учебного труда
1.2. Особенности формирования культуры учебного труда в младшем школьном возрасте 11
2. Содержание работы учителя начальных классов по формированию культуры учебного труда у младших школьников.
2.1 Особенности формирования культуры учебного труда в младшем школьном возрасте
Заключение
Литература
53. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. –Ярославль, 1996, -240с.
54. Усова А.В. Психолого-дидактические основы формирования у учащихся научных понятий. –Челябинск: ЧГПИ, 1986, -84с.
55. Усова А.В., Бобров А.А. Формирование у учащихся учебных умений. –М.: Знание, 1987, -76с.
56. Учить умению учиться / Под ред. В.О. Пупского. –Киев, 1987, -192с.
57. Хамблин Д. Формирование учебных навыков. –М.: Педагогика, 1986, -160с.
58. Черевко И.М. Психолого-педагогические основы активизации учебной деятельности учащейся молодёжи. –Брянск, 1993
59. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. –М.: Просвещение, 1982, -126с.
60. Шевченко С.Д, Школьный урок: как научить каждого. –М.: Просвешение, 1991, -174с.
61. Щукна Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. –М.: Педагогика, 1988, -203с.