Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 12:20, отчет по практике
Одним из высших учебных заведений оказывающих услуги по подготовке специалистов в области дизайна является Российский государственный профессионально-педагогический университет. В 2000 году по решению ученого совета РГППУ на кафедре «Декоративно-прикладного искусства» для подготовки по специальности Профессиональное обучение (дизайн) была открыта специализация «Дизайн интерьера».
Конспект профориентационной беседы……………………………………….3
1. Описание целей и структуры образовательного учреждения…………….7
2. Описание организации учебно-воспитательного процесса………………14
3. Дневник прохождения второй педагогической практики………………..15
4. Конспекты уроков:
Тема: Пропорции лица человека……………………………………...17
Тема: Пленительное кружево ладони………………………….……..24
Тема: Основные виды дизайна………………………………………..41
Тема: Пейзаж – поэтичная и зримая живопись……………………….51
5. Список литературы……………………..…………………
Федеральное Государственное Автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Институт искусств
Факультет дизайна
и декоративно-прикладного
Кафедра дизайна и интерьера
ОТЧЕТ
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Студент: Смирнова Татьяна Игоревна гр.ЗИД-418c Руководитель практики от университета: Шмакова Л.Е. Руководитель практики от образовательного учреждения: Сюзёва Мария Николаевна |
Екатеринбург 2012
Педагогическая практика студента
Фамилия: Смирнова
Имя, отчество: Татьяна Игоревна
Курс и группа: курс, ЗИД-418с
Институт искусств
Кафедра: Дизайн интерьера
Сроки практики: с 24.09.2012 по 4.11.2012 года
Место прохождения практики:
Государственное
бюджетное образовательное
Руководитель практики от университета: Шмакова Лариса Евгеньевна
Руководитель практики от образовательного учреждения: Сюзёва Мария Николаевна
Содержание
Конспект профориентационной беседы……………………………………….3
1. Описание целей и структуры образовательного учреждения…………….7
2. Описание организации учебно-воспитательного процесса………………14
3. Дневник
прохождения второй
4. Конспекты уроков:
Тема: Пропорции лица человека……………………………………...17
Тема: Пленительное кружево ладони………………………….……..24
Тема: Основные виды дизайна………………………………………..41
Тема: Пейзаж – поэтичная и зримая живопись……………………….51
5. Список литературы……………………..…………………………
Конспект профориентационной беседы
Специализация «Дизайн интерьера» является весьма популярной среди молодежи и востребованной в регионе.
В связи с массовым строительством жилых, общественных и офисных зданий появляется потребность в специалистах высокого уровня, таких как дизайнер интерьера, архитектор, инженер и т.д.
Одним из высших
учебных заведений оказывающих
услуги по подготовке специалистов в
области дизайна является Российский
государственный профессиональн
Студенты нашего университета имеют возможность:
- художественно-
- психолого-педагогическую подготовку.
2. Освоить современные
методы проектирования
3. Овладеть основами
организации и управлениями пре
4. Участвовать
в городских, республиканских
и международных конкурсах
5. Продолжить обучение в аспирантуре РГППУ.
6. Обучаться
по дополнительным
Обучение включает следующие виды подготовки:
Гуманитарные дисциплины:
Общие математические и естественнонаучные дисциплины:
Дисциплины отраслевой подготовки:
После окончания
ВУЗа выпускники смогут работать в
системе профессионального
Художественные производственные комбинаты, художественные училища и колледжи – вот область применения сил наших выпускников.
Выпускники получают квалификацию «Педагог профессионального обучения».
Формы обучения:
По окончании университета выдается государственный диплом о высшем образовании.
Вступительные испытания:
В РГППУ также имеются подготовительные курсы:
Тел. (343) 338-43-27;
e-mail: kursy@rsvpu.ru
Приемная комиссия:
Тел. (343) 338-38-73; 338-43-25;
e-mail: PR_kom@rsvpu.ru (dovuz@rsvpu.ru).
Сайт: http://www.rsvpu.ru
Адрес: 620012, г.Екатеринбург, ул.Машиностроителей, 2.
Целями педагогической практики являются:
- знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения начального (среднего) профессионального образования, школы;
- смена социальной
роли (переход от позиции «учащийся»
-непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;
-верификация профессионально-
Задачи практики:
-получение практических
навыков планирования учебно-
-приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;
-получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;
-изучение педагогического
опыта квалифицированных
Я проходила свою педагогическую практику в «Уральском горнозаводском училище имени Демидовых (колледж)". Руководителем практики была Сюзёва Мария Николаевна, преподаватель живописи.
1. Описание целей и структуры образовательного учреждения
Наименование: Бисертский филиал Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Уральское горнозаводское училище имени Демидовых (колледж)"
ИНН 6621011736
ОГРН 1069621003077
ОКПО 52313903
Адрес: 623250, Свердловская область, Нижнесергинский район, рп Бисерть, ул Революции, д 116
Телефоны: 34356-6-21-96
Бисертский филиал Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Уральское горнозаводское училище имени Демидовых (колледж)"
имеет: Лицензию
Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки
на право осуществления
Колледж ведет подготовку по следующим специальностям
270802.11 Художник 270802.12Дизайнер |
|
Среднее специальное образование
ежегодно набирает 30-40 учащихся для
обучения на вечернем отделении.
Время работы: пн-пт 18.00-21.00 без перерыва, сб-вс выходной
В 2000 году указом губернатора Свердловской области Уральскому горнозаводскому колледжу было присвоено имя Никиты Акинфиевича Демидова. Этой чести он был удостоен благодаря проделанной большой работе коллектива по программе «Демидовы и их наследие».
Колледж ежегодно организует и проводит Малые Демидовские чтения Горнозаводского округа на которых присутствует прямая наследница рода Демидовых Нина Григорьевна Демидова. Кроме того, Центр «Демидовы и их наследие» организует работу кружков дополнительного образования. В колледже работает уникальный музей истории и быта Урала. В комнатах музея собрано свыше ста исторических костюмов, которые отражают разные стили эпохи. Костюмы созданы студентами Демидовского колледжа под руководством опытных преподавателей и мастеров профессионального обучения. Модели колледжа принимали участие в V Международной Демидовской ассамблее в Москве в 2001 году.
На стендах размещены
портреты и скульптуры Демидовых, собрана
подробная информация об этой известной
династии, материалы о демидовских
заводах на Урале в начале XVIII века и другие сведения о роде промышленников
Демидовых. На стендах размещены портреты и скульптуры
Демидовых, собрана подробная информация
об этой известной династии, материалы
о демидовских заводах на Урале в начале
XVIII века и другие сведения о роде промышленников
Демидовых.
На базе НТГПК им. Н.
А. Демидова проводится всероссийский
конкурс профессионального
У Горнозаводского
училища имени Демидовых
В колледже работает 13 преподавателей ,среди которых один - выпускник колледжа,
6 - имеют высшее образование , 7 - средне-специальное образование.
Один преподаватель имеет высшую квалификационную категорию ,
8-первую , 3 преподавателя-вторую квалификационную категорию.