Отчет по практике в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 14:21, отчет по практике

Описание

Цель: формирование психолого-педагогических компетенций, развитие педагогических способностей и овладение в процессе практики профессиональными качествами на гуманистической, духовно-нравственной основе.
Задачи:
Подготовка будущих педагогов к реализации образовательных программ и учебных планов на уровне, отвечающем государственным образовательным стандартам общего образования.
Приобщение студентов к непосредственной практической деятельности педагога, формирование у них умений разрабатывать и применять современные образовательные технологии, выбирать оптимальные стратегии преподавания в зависимости от целей обучения, уровня подготовки обучающихся.
Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами-практикантами при изучении психолого-педагогических дисциплин, с профессионально-педагогической деятельностью.
Выявление преемственности и взаимосвязей научно-исследовательского и учебного процессов в средней и высшей школах, возможностей использования собственных научных исследований в качестве средства совершенствования образовательного процесса.

Работа состоит из  1 файл

Минский государственный лингвистический университет отчет.docx

— 85.47 Кб (Скачать документ)

     VI. Актуализация изученного материала по теме «Летние каникулы»  
- I want to ask you Where do you usually spend your holidays? In the city, in the country, in the camp?  
Учащиеся отвечают.  
- You will work in groups now. Open your textbooks, page 18, exercise 38. Look at the blackboard. The first line will fill in the first column of the table, the second will fill in the second column, the third – the third column. You have five minutes to complete the table. (5 minutes)  
(Учащиеся делятся на группы, обсуждают заполнение таблицы, у доски заполняют её, упр. 38, с. 18.).  
- Your time is up. Share your ideas, please.  
(Учащиеся зачитывают свои идеи). (10 минут)

       
            VII. Подведение итогов урока, рефлексия

     -Attention, please my dear boys and girls! We are going to listen to the song about holidays. This song will help you to think about your future winter holidays and make plans for them.  
Обучающимся предлагается прослушать песню.

     - I gave you merry and sad smiles. Tell me, please, what is your mood now? Show me the sad or the merry smile.  
Учитель раздает учащимся веселые и грустные рожицы и предлагает оценить свою работу на уроке (6 минут).
 

            VIII Домашнее задание

     - Write down your home task. Write the story about your summer holidays.  
- Our lesson is over. Thank you for the work.  
Good-bye, boys! Good-bye, girls! (3 минуты).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     СОШ № 108 – удачно подобранное, на мой взгляд, учреждение для прохождения педагогической практики. Здесь обучаются очень способные, одаренные, воспитанные дети. В целом контингент учеников вполне удовлетворительный, работа с ними проходила достаточно спокойно и легко.

     Кабинеты  школы в очень хорошем состоянии. Некоторые из них оборудованы компьютерным, мультимедийным, музыкальным оборудованием, что позволяет наглядно демонстрировать изучаемый материал. Благодаря этому я могла проводить уроки в форме презентаций, что делало процесс обучения еще более наглядным и доступным для учеников. Занятия проходили более весело и увлекательно при помощи проектора.

     Педагогическая  практика помогла мне познакомиться  с содержанием школьных курсов английского языка, освоить научную методику их преподавания и приобрести первоначальные навыки работы учителя, ознакомиться с внеклассной работой.

     Я выработала умение планировать уроки  различного типа, умение проверять и исправлять письменные работы учащихся, оценивать их.

     Ознакомилась  с содержанием и методикой  проведения факультативных и внеклассных  занятий в школе.

     В СОШ № 108 наряду с молодыми специалистами  преподают высококвалифицированные  учителя с многолетним опытом работы. Они помогают молодым учителям совершенствовать свои навыки.

     Для прохождения практики были организованы все необходимые условия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Литература.

     1. Никитина Н.Н., Шустова И.Ю. Технологии  организации коллективного взаимодействия  школьников. - Ж. Классный руководитель, № 6, 2004, № 2, 2005.

     2. Никитина Н.Н., Сидорова Н.В., Сущик  О.Н. Методические рекомендации  по организации коллективного  планирования деятельности школьников. - Магадан, 1991.

     3. Поляков С.Д. В поисках педагогических  инноваций. - М., 1993.

     4. Шишарина Н.В. Как подготовить  и провести классный час. - Ж.  Классный руководитель, № 2, 2005.

Информация о работе Отчет по практике в школе