Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 16:45, курсовая работа
1. Дайте оценку ценностям и целям воспитания современного общества
2. Проанализируйте структуру непрерывного образования, его состояние, проблемы и перспективы
3.Сравните инновационные направления в педагогике 70-80-хх гг
1. Дайте оценку ценностям и целям воспитания современного общества………………….3
1. 1 Понятие воспитания………………………………………………………………..3
1. 2 Цели воспитания…………………………………………………………………....5
1.3 Ценности воспитания…………………………………………………………….....8
2. Проанализируйте структуру непрерывного образования, его состояние, проблемы и перспективы……………………………………………………………………………………10
2.1Понятие непрерывного образования, его структура……………………………..10
2.2Состояние непрерывного образования……………………………………………11
2.3Проблемы непрерывного образования……………………………………………14
2.4 Перспективы непрерывного образования………………………………………..17
3.Сравните инновационные направления в педагогике 70-80-хх гг……………………….20
3.1 Инновационные направления в педагогике 70-80-хх гг. в России…………….20
3.2 Инновационные направления в педагогике стран запада………………………23
Список литературы…………………………………………………………………………….26
2010/problemy_sovremennogo_
9.Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов/Составитель и ответственный редактор А, А. Радугин; Научный редактор Е. А. Кроткое.— М„ Центр, 2002.— 256 с.
10.Римарева И. И. Непрерывное образование – определение, структура, специфика, проблема // Психология и соционика межличностных отношений №4 (16) 2004г.
11.Столяренко
Л.Д. Педагогическая