Понятие воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 16:45, курсовая работа

Описание

1. Дайте оценку ценностям и целям воспитания современного общества
2. Проанализируйте структуру непрерывного образования, его состояние, проблемы и перспективы
3.Сравните инновационные направления в педагогике 70-80-хх гг

Содержание

1. Дайте оценку ценностям и целям воспитания современного общества………………….3

1. 1 Понятие воспитания………………………………………………………………..3

1. 2 Цели воспитания…………………………………………………………………....5

1.3 Ценности воспитания…………………………………………………………….....8

2. Проанализируйте структуру непрерывного образования, его состояние, проблемы и перспективы……………………………………………………………………………………10

2.1Понятие непрерывного образования, его структура……………………………..10

2.2Состояние непрерывного образования……………………………………………11

2.3Проблемы непрерывного образования……………………………………………14

2.4 Перспективы непрерывного образования………………………………………..17

3.Сравните инновационные направления в педагогике 70-80-хх гг……………………….20

3.1 Инновационные направления в педагогике 70-80-хх гг. в России…………….20

3.2 Инновационные направления в педагогике стран запада………………………23

Список литературы…………………………………………………………………………….26

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 148.50 Кб (Скачать документ)

2010/problemy_sovremennogo_obrazovanija/)

9.Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов/Составитель и ответственный редактор А, А. Радугин; Научный редактор Е. А. Кроткое.— М„ Центр, 2002.— 256 с.

10.Римарева И. И. Непрерывное образование – определение, структура, специфика, проблема //  Психология и соционика межличностных отношений №4 (16) 2004г.

11.Столяренко  Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные  пособия». — 2-е изд., перераб, и  доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 544 с.  
 
 

Информация о работе Понятие воспитания