Развитие познавательного интереса у первоклассников на уроках литературного чтения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:59, курсовая работа

Описание

Цель исследования: выявить и обосновать недостаточность четкого определения педагогических условий, которые способствуют развитию познавательного интереса на уроках литературного чтения у младших школьников.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятий «интерес», «познавательный интерес». Выявить проблемы развития познавательного интереса у младших школьников.
2. Выявить возможности развития познавательного интереса на уроках литературного чтения в начальной школе.
3. Подобрать диагностические методики для выявления уровня развития познавательного интереса у первоклассников. Провести констатирующий эксперимент.
4. Разработать проект экспериментальной работы по развитию познавательного интереса у первоклассников на уроках литературного чтения.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития познавательного интереса у младших школьников.
1.1. Проблема развития познавательного интереса в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………..
1.2. Специфика уроков литературного чтения в начальной школе…………………......................................................................................................
1.3. Возможности развития познавательного интереса на уроках литературного чтения в начальной школе.....................................................................
Выводы по главе……………………………………………………………………
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по проблеме развития познавательного интереса на уроках литературного чтения.
2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у первоклассников…………………………………………………………….
2.2. Проект экспериментальной работы по развитию у учащихся познавательного интереса на уроках литературного чтения………………………....
Выводы по главе……………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………
Приложение…………………………………………………………………………