Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 15:06, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности детско-родительских взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением зрения.
Объект исследования: детско-родительские взаимоотношения в семьях, воспитывающих детей с нарушением зрения.
Ваши фамилия, имя, отчество
Фамилия и имя вашего ребёнка
Возраст ребёнка
Кто заполнял: отец, мать
Приложение №4
«Незаконченные предложения» (С. Н. Пантелеев)
Ф.И.О.........................
1. Здоровье мое было
бы хорошим, если бы ..............................
2. Я заболел, потому
что ..........................
3. Когда я думаю о
болезни.......................
4. Чтобы лечиться, мне
нужно.........................
5. Я хочу, чтобы когда-нибудь............
6. Когда стало известно
о моей болезни, моя семья.....
7. Когда я вижу врачей...........
8. Мое здоровье зависит,
прежде всего, от..............
9. Самое неприятное в
моей болезни .................
10. Я думаю, что лечение
моей болезни .................
11. Будущее кажется мне...........
12. Мои близкие думают,
что я ........................
13. Я хотел бы, чтобы
врачи.........................
14. Другим я посоветовал
бы ..............................
15. С такой болезнью, как
у меня ребенка................
16. Если бы все знали,
как я боюсь...................
17. Чаще всего мне становится
легче от ..............................
18. Все ждут, что я ..............................
19. Когда я прихожу к
врачу ........................
20. Если я был здоров.............
21. Среди многих других
болезней, моя болезнь ..................
22. С моей болезнью у
меня связано чувство..........
23. Если бы лечение ..............
24. Я верю, что в будущем
..............................
25. В моей семье .................
26. Когда я впервые узнал
(а) о своей болезни ..........
Приложение №5
Вопросы к методике «Рисунок семьи» (А.И. Захарова):
Приложение №6
Методика «Рисунок семьи» (А.И. Захарова):
Бланк регистрации
№ |
Выделяемые признаки |
Отметки о наличии признаков |
1 |
Общий размер рисунка |
|
2 |
Кол-во членов семьи |
|
3 |
Соответствующие размеры членов семьи мать отец сестра брат дедушка бабушка и т.д. |
|
4 |
Расстояние между членами семьи Наличие каких либо признаков между ними |
|
5 |
Наличие животных |
|
6 |
Вид изображения: схематичное изображение реалистическое эстетическое в интерьере, на фоне пейзажа и т.д. метафорическое изображение в движении, действии |
|
7 |
Степень проявления положительных эмоций (в баллах 1,2,3...) Степень аккуратности исполнения |
Приложение №7
ТАБЛИЦА 1.
Семья |
баллы |
Контрольная группа | |
Семья Д. |
5 |
Семья Р. |
5 |
Семья Р. |
5 |
СемьяА. |
4 |
Семья К. |
5 |
Экспериментальная группа | |
Семья Н. |
5 |
Семья П. |
3 |
Семья Д. |
3 |
Семья Х. |
2 |
Семья О. |
5 |
Приложение №8
ТАБЛИЦА 2.
Семья |
баллы |
Контрольная группа | |
Семья Д. |
5 |
Семья Р. |
5 |
Семья Р. |
5 |
СемьяА. |
4 |
Семья К. |
4 |
Экспериментальная группа | |
Семья Н. |
3 |
Семья П. |
5 |
Семья Д. |
4 |
Семья Х. |
3 |
Семья О. |
3 |
Приложение №9
ТАБЛИЦА 3 .
Семья |
баллы |
Контрольная группа | |
Семья Д. |
5 |
Семья Р. |
5 |
Семья Р. |
5 |
СемьяА. |
4 |
Семья К. |
4 |
Экспериментальная группа | |
Семья Н. |
4 |
Семья П. |
2 |
Семья Д. |
5 |
Семья Х. |
2 |
Семья О. |
4 |
Приложение №10
ТАБЛИЦА 4
Семья |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 |
Методика 4 |
Сумма |
КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА | |||||
Семья Д. |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
Семья Р. |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
Семья Р. |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
СемьяА. |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
Семья К. |
5 |
4 |
5 |
4 |
18 |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА | |||||
Семья Н. |
5 |
3 |
4 |
4 |
16 |
Семья П. |
3 |
5 |
3 |
2 |
13 |
Семья Д. |
3 |
4 |
5 |
5 |
17 |
Семья Х. |
2 |
3 |
2 |
2 |
9 |
Семья О. |
5 |
3 |
4 |
4 |
16 |
Информация о работе Роль семьи в воспитании и социализции детей с нарушением зрения