Роль семьи в воспитании и социализции детей с нарушением зрения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 15:06, курсовая работа

Описание

Цель исследования: изучить особенности детско-родительских взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением зрения.
Объект исследования: детско-родительские взаимоотношения в семьях, воспитывающих детей с нарушением зрения.

Работа состоит из  1 файл

роль семьи в воспитании и социализции детей с нарушением зрения (Автосохраненный).docx

— 133.33 Кб (Скачать документ)

 

 

Ваши фамилия, имя, отчество

Фамилия и имя вашего ребёнка

Возраст ребёнка

Кто заполнял: отец, мать                                           (подчеркнуть)

Приложение №4

«Незаконченные  предложения» (С. Н. Пантелеев)

Ф.И.О................................................................................................................

1. Здоровье мое было  бы хорошим, если бы ...........................................................

2. Я заболел, потому  что ....................................................................................

3. Когда я думаю о  болезни....................................................................................................................

4. Чтобы лечиться, мне  нужно.............................................................................................................

5. Я хочу, чтобы когда-нибудь...........................................................................

6. Когда стало известно  о моей болезни, моя семья.................................................................

7. Когда я вижу врачей........................................................................................

8. Мое здоровье зависит,  прежде всего, от.........................................................

9. Самое неприятное в  моей болезни .................................................................

10. Я думаю, что лечение  моей болезни ..............................................................

11. Будущее кажется мне.......................................................................................................................

12. Мои близкие думают, что я ...........................................................................

13. Я хотел бы, чтобы  врачи.................................................................................................................

14. Другим я посоветовал  бы ..............................................................................

15. С такой болезнью, как  у меня ребенка.............................................................

16. Если бы все знали,  как я боюсь.......................................................................................................

17. Чаще всего мне становится  легче от ..............................................................

18. Все ждут, что я ..............................................................................................

19. Когда я прихожу к  врачу ...............................................................................

20. Если я был здоров..........................................................................................

21. Среди многих других  болезней, моя болезнь ...................................................

22. С моей болезнью у  меня связано чувство......................................................

23. Если бы лечение ............................................................................................

24. Я верю, что в будущем  .................................................................................

25. В моей семье ..................................................................................................

26. Когда я впервые узнал  (а) о своей болезни ..................................................

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

Вопросы к методике «Рисунок семьи» (А.И. Захарова):

  1. Скажи, кто тут нарисован?
  2. Где они находятся?
  3. Что они делают? Кто это придумал?
  4. Им весело или скучно? Почему?
  5. Кто из нарисованных людей самый счастливый? Почему?
  6. Кто из них самый несчастный? Почему?

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

Методика «Рисунок семьи» (А.И. Захарова):

Бланк регистрации

Выделяемые признаки

Отметки о наличии  признаков

1

Общий размер рисунка

 

2

Кол-во членов семьи

 

3

Соответствующие размеры  членов семьи

мать

отец

сестра

брат

дедушка

бабушка и т.д.

 

4

Расстояние между членами  семьи

Наличие каких либо признаков  между ними

 

5

Наличие животных

 

6

Вид изображения:

схематичное изображение

реалистическое

эстетическое в интерьере, на фоне пейзажа и т.д.

метафорическое изображение  в движении, действии

 

7

Степень проявления положительных  эмоций

(в баллах 1,2,3...)

Степень аккуратности исполнения

 

Приложение №7

 

ТАБЛИЦА 1.

Семья

баллы

Контрольная группа

Семья Д.

5

Семья Р.

5

Семья Р.

5

СемьяА.

4

Семья К.

5

Экспериментальная группа

Семья Н.

5

Семья П.

3

Семья Д.

3

Семья Х.

2

Семья О.

5


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №8

ТАБЛИЦА 2.

Семья

баллы

Контрольная группа

Семья Д.

5

Семья Р.

5

Семья Р.

5

СемьяА.

4

Семья К.

4

Экспериментальная группа

Семья Н.

3

Семья П.

5

Семья Д.

4

Семья Х.

3

Семья О.

3


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №9

 

ТАБЛИЦА 3 .

Семья

баллы

Контрольная группа

Семья Д.

5

Семья Р.

5

Семья Р.

5

СемьяА.

4

Семья К.

4

Экспериментальная группа

Семья Н.

4

Семья П.

2

Семья Д.

5

Семья Х.

2

Семья О.

4


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №10

 

 

ТАБЛИЦА 4

Семья

Методика 1

Методика 2

Методика 3

Методика 4

Сумма

КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА

Семья Д.

5

5

5

5

20

Семья Р.

5

5

5

5

20

Семья Р.

5

5

5

5

20

СемьяА.

4

4

4

4

16

Семья К.

5

4

5

4

18

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА

Семья Н.

5

3

4

4

16

Семья П.

3

5

3

2

13

Семья Д.

3

4

5

5

17

Семья Х.

2

3

2

2

9

Семья О.

5

3

4

4

16


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Роль семьи в воспитании и социализции детей с нарушением зрения