Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 20:11, контрольная работа
На проводившихся в 1992 - 1996 гг. в Вашингтоне, Амстердаме, Гонконге всемирных конгрессах Международной ассоциации школ социальной работы в качестве приоритетной сферы деятельности социальных педагогов были обозначены семья, община, и семейно - соседская общность. Однако, понятие «семья» до сих пор не имеет единого толкования в литературе. Мы опираемся на одну из многих формулировок, которая определяет семью как общность (двух или более), в которую они объединяются на основе юридически оформленного брака и разделяют между собой общее жизненное пространство и определенные обязанности, выполняя при этом разнообразные функции - генеративную, рекреативную, коммуникативную, регулятивную, экономическую, хозяйственно-бытовую и др.
Введение……………………………………………………………….
Семья как понятие и ее основные характеристики………………..
Типология семьи………………………………………………………
Основные социальные функции семьи……………………………..
Основные проблемы семьи………………………………………….
Социальная защита семьи…………………………………………….
Заключение…………………………………………………………….
Три добрых дела,
по мысли автора, дают победу над
врагом и избавление от грехов: покаяние,
слезы и милосердие. Покаяние - это
признание своих недостатков, стремление
избежать ошибок, честность перед
собой и людьми. Слезы - сокрушение
о своих неблаговидных
Ведущее место
занимает проблема организации
и осуществления верховной
Большое место в памятнике отведено прославлению труда и борьбе с леностью. Князь учил своих детей честно и достойно исполнять главное мужское дело - защищать родную землю, не давать в обиду своих подданных. Указывал на необходимость для будущего правителя разностороннего книжного учения. В представлении автора, идеал человека княжеского положения включал такие качества, как осторожность, взаимная уступчивость, послушание и "покорение" старшим, уважение прав младших, которые должны были стать основой политического единения Руси.
Мономах приводит назидательные примеры из своей жизни. Охота воспитывала в нем выносливость, ловкость, мужество. Мономах говорил, что он сам всегда делал то, что полагалось делать его слуге - “на войне и на охоте, ночью и днем, в жару и стужу, не давая себе покоя”. Мономах пишет, что он не хвалит ни себя, ни смелости своей, а лишь отмечает то, что был создан не ленивым, способным к любому человеческому делу, потому и храним был всегда от всех бед. Стараясь воодушевить современников, он призывал их не бояться ни смерти, ни войны, ни зверя, ни любого мужского дела.
"Поучение"
содержит многочисленные
Информация о работе Семья как объект социально-педагогической деятельности