Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 06:14, курсовая работа
Цель исследования - изучить специфику детско-родительских отношений между матерью и сыном в полных и неполных семьях.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Уточнить содержание понятий «Семья», «Неполная семья», «Детско-родительские отношения».
2. Охарактеризовать детско-родительские отношения между матерью и сыном в полных и неполных семьях.
3. Организовать эмпирическое исследование по изучению специфики детско-родительских отношений между матерью и сыном в неполных семьях.
Методы и методики исследования:
1. Теоретический анализ литературы.
2. Тестирование: методика «Тест-опросник родительского отношения» Варги А.Я. и Столина В.В.
3 Количественно-качественный анализ.
4. Сравнительный анализ.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть полезны в работе педагога-психолога и социального педагога для диагностики детско-родительских отношений в неполных семьях и составления индивидуальных рекомендаций по воспитанию для матерей.
23. Шнейдер, Л.Б.
Психология семейных отношений. Курс лекций.
[Текст] / Л.Б. Шнейдер – М: Апрель – Пресс,
Изд-во ЭКСМО-ПРЕСС, 2000г. – 128 с.