Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 11:15, курсовая работа
Цель: изучение тестирования как метода контроля ЗУН при обучении младших школьников.
Задачи:
1. Дать понятие о контроле ЗУН на основе анализа педагогической литературы.
2. Рассмотреть сущность тестового контроля как практического метода.
3. Изучить методику создания теста.
4. Разработать и апробировать дидактические тесты как метод контроля ЗУН младших школьников.
Инструкция: выбери правильный ответ.
В каком слове надо писать разделительный Ъ?
1) под…пись;
2) подош…ёт;
3) под…езд.
2) Предтестовые
задания с конструируемым
Примером предтестового задания открытого типа может быть задание по теме «Состав слова».
Инструкция: дополните.
Приставка – это
часть слова, _____________________________ ______________________________
3) Предтестовые
задания на установление
Примером предтестового задания на соответствие может служить задание по теме «Спряжение глаголов».
Инструкция: Установите соответствие между глаголом и его спряжением.
Спряжение
I спр.
II спр.
Запишите в таблицу выбранное спряжение.
|
Информация о работе Тестирование как метод контроля ЗУН младших школьников