Тестирование как метод контроля ЗУН младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 11:15, курсовая работа

Описание

Цель: изучение тестирования как метода контроля ЗУН при обучении младших школьников.
Задачи:
1. Дать понятие о контроле ЗУН на основе анализа педагогической литературы.
2. Рассмотреть сущность тестового контроля как практического метода.
3. Изучить методику создания теста.
4. Разработать и апробировать дидактические тесты как метод контроля ЗУН младших школьников.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.docx

— 68.30 Кб (Скачать документ)

Инструкция: выбери правильный ответ.

В каком слове надо писать разделительный Ъ?

1) под…пись;

2) подош…ёт;

3) под…езд.

2) Предтестовые  задания с конструируемым ответом (заданиях на дополнение, открытые заданиях) – это задания второго (третьего) уровней. В них готовые ответы не даются, их должен придумать или получить сам ученик. Задания с конструируемым ответом бывают двух видов. Первый предполагает получение учащимся строго регламентированных по содержанию и форме представления правильных ответов. Второй — задания со свободно конструируемыми ответами, в которых учащиеся составляют развернутые ответы, произвольные по длине и форме представления и содержащие полное решение задачи с пояснениями, микросочинениями (эссе) и т.д. Для задания с кратким регламентированным ответом, сформулированных в виде незаконченных утверждений и предъявляемых без специальных бланков для ответа, обычно используют инструкцию, состоящую из одного слова.

Примером предтестового  задания открытого типа может  быть задание по теме «Состав слова».

Инструкция: дополните.

Приставка – это  часть слова, _____________________________ _____________________________________________________________.

3) Предтестовые  задания на установление соответствия (третий уровень). Задания на соответствие имеют специфический вид: под инструкцией располагаются элементы двух множеств, соответствие между которыми предлагается установить учащемуся; слева обычно приводятся элементы задающего множества, содержащего постановку проблемы; справа — элементы, подлежащие выбору. Соответствие между элементами двух столбцов может быть взаимно однозначным, когда каждому элементу слева соответствует только один элемент справа. Если число элементов в двух столбцах одинаковое, то для последнего выбора не произойдет, поэтому в множество для выбора стараются включить несколько дистракторов. К заданиям на соответствие прилагается стандартная инструкция, состоящая из двух слов: «Установите соответствие».

Примером предтестового  задания на соответствие может служить  задание по теме «Спряжение глаголов».

Инструкция: Установите соответствие между глаголом и его спряжением.

Спряжение                                      Глагол

I спр.                                               А. Хватать.

                                                        Б. Зависеть.

II спр.                                              В. Бегать.

                                                        Г. Стелить.

Запишите в таблицу  выбранное спряжение.

А

Б

В

Г

       

     

  1. Задания на установление правильной последовательности предназначены для оценки уровня владения последовательностью де<span class="Normal__Cha

Информация о работе Тестирование как метод контроля ЗУН младших школьников