Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 07:51, курсовая работа
Урок – основная единица образовательного процесса, чётко ограниченная временными рамками (45 минут), планом работы и составом участников.
Основной формой обучения в мире является классно урочная форма обучения.
Уроки даже по одному предмету мало похожи друг на друга.
Для урока характерны специфические признаки:
1.Постоянная группа учащихся.
2.Руководство учителем, деятельности школьников с учётом индивидуальных особенностей каждого из них.
3.Овладение основным изученным материалом на уроке.
14. Профилактика гематомы?
15. Профилактика образование «вздутия»?
Оценка знаний.
72% - ответили в полном объеме.
17% - ответилине в полном объеме.
11% - затруднились ответить.
95% - ответили в полном объеме.
0,5% - ответилине в полном объеме.
План беседы с медсестрами.
Тема: Неотложная помощь.
Контингент обучающихся: медицинские сестры.
Мотивация обучения: Снижение риска осложнений и летальных исходов при неотложных состояниях.
Оценка исходного уровня знаний: Перед беседой, медсестрам были заданы вопросы по теме, уровень знаний - средний.
Цель обучения: Квалифицированная и своевременное выполнение неотложной помощи пациентам.
Содержание обучения:
Метод обучения: наглядный
Средства наглядности: аптечки для практической отработки неотложной помощи пациентам.
Оценка результатов обучения: После проверки уровень знаний - высоким.
Отчет о проведенной работе в период практики.
Практику я проходила на базе ГБУЗ «Челябинский областной клинический терапевтический госпиталь ветеранов войн», в отделении участковых терапевтов поликлиники. Непосредственный руководитель практики заведующая отделением статистики Пожидаева Жанна Ильинична. А так же саршая медицинская сестра поликлиники Полева Надежда Николаевна. За время самостоятельно подготовила и провела учебные занятия с медицинскими сестрами по темам «Профилактика осложнений при введении лекарстивенных средств», «Измерение температуры тела. Уход за лихорадящими больными и питание», «неотложная помощь».
ФИЛИАЛ №1 ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «354 ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Студентка группы 360 ВСО и М Салова Екатерина Викторовна
Анализ сестринской конференции
№ п/п |
Параметры наблюдения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Научность, доступность, посильность изученного материала |
+ | ||||
2. |
Раскрытие содержаний, понятий и категорий |
+ | ||||
3. |
Актуальность и связь с жизнью теории и практики |
+ | ||||
4. |
Степень новизны, проблемность и привлекательность учебного материала |
+ |
||||
5. |
Формирование положительного отношения к профессиональному обучению (развитие профессиональных интересов и способностей) |
+ | ||||
6. |
Степень целесообразности и
эффективности использования |
+ | ||||
7. |
Степень воспитательного воздействия |
+ | ||||
8. |
Степень воздействия лекции на развитие слушателей |
+ | ||||
9. |
Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общение и степень грамотности лектора |
+ |
||||
10. |
Степень тактичности и демократичности со слушателями |
+ | ||||
11. |
Внешний вид, мимика, жесты, культура поведения лектора |
+ | ||||
12. |
Организационные моменты (начало организации лекции, выводы) |
+ |