Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 17:10, курсовая работа
Целью нашей работы является выявление взаимосвязи уровня развития речи и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели нами были выдвинуты задачи:
1.Раскрыть теоретические основы развития речи и логического мышления детей старшего дошкольного возраста;
2.Организовать и провести практическое исследование по взаимосвязи уровня развития речи и логического мышления детей;
Рис.1 Диаграмма уровней речевого развития детей старшей группы
Уровни развития логического мышления детей старшей группы
№ |
Код имени |
Уровни речевого развития |
Баллы | ||
Методика «Домино» |
Методика «Недостающие детали» |
Методика «Найди такую же» | |||
1. |
А. А. |
17 |
8 |
48 с |
4 |
2. |
О.Б. |
16 |
14 |
24 с |
5 |
3. |
Р.В. |
16 |
8 |
33 с |
4 |
4. |
А.Г. |
17 |
12 |
22 с |
5 |
5. |
М.К. |
18 |
11 |
25 с |
5 |
6. |
Т.Л. |
16 |
9 |
33 с |
4 |
7. |
Л.М. |
17 |
13 |
26 с |
5 |
8. |
Л.Т. |
16 |
7 |
38 с |
4 |
9. |
Ю.Ф. |
18 |
12 |
21 с |
5 |
10. |
И.Х. |
16 |
8 |
44 с |
4 |
11. |
С.Ч. |
18 |
15 |
21 с |
5 |
12. |
Ж.Щ. |
17 |
11 |
28 с |
5 |
13. |
С.Э. |
16 |
8 |
31 с |
4 |
14. |
А.Ю. |
16 |
7 |
36 с |
4 |
15. |
Б.Я. |
16 |
11 |
22 с |
5 |
16. |
К.И. |
17 |
13 |
28 с |
5 |
17. |
Ж.М. |
17 |
14 |
24 с |
5 |
18. |
Е.Н. |
18 |
13 |
26 с |
5 |
19. |
В.О. |
16 |
6 |
33 с |
4 |
20. |
Я.П. |
16 |
6 |
42 с |
4 |
21. |
Г.Р. |
16 |
7 |
37 с |
4 |
22. |
Е.С. |
17 |
8 |
41 с |
4 |
23. |
М.В. |
16 |
9 |
43 с |
4 |
ОВУ – 4 (17,4%) ВУ – 7 (30,4%) СУ – 12 (52,2%) |
ВУ – 11 (47,8%) СУ – 12 (52,2%) |
ВУ – 11(47,8%) СУ – 12 (52,2%) |
ВУ – 11 (47,8%) СУ – 12 (52,2%) |
Рис.2 Диаграмма уровней развития логического мышления детей старшей группы.