Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 14:53, курсовая работа
Бұл курстық жұмыста кіші мектеп жасындағы оқушылардың эмоционалдық дамуы, мектепеке, сабаққа деген эмоционалдық көзқарастары қарастырылған.
Эмоция деп айналадағы заттар мен құбылыстарға жағымды жағымсыз қатынастын сәулеленуін айтамыз. Эмоциялар шындықтын жүйкеде сәулеленуін айрықша бір түрі .
Кіріспе..................................................................................................................3
1.1 Жеке адам дамуындағы эмоцияның алатын орны …….. ……7
1.2 Эмоция теориялары...........................................………...........13
1.3.Кіші мектеп оқушыларының эмоциясының даму ерекшеліктері...................................................................................17
1.4 Кіші мектеп оқушыларының өзін-өзі бағалауының оқу табыстылығына әсері……........…………………………………27
Оқытушының бағалауы мен кіші мектеп оқушыларының өзін-өзі бағалауындағы өзара байланыс...........................39
Қорытынды....................................................................................................…69
Қолданылған әдебиеттер тізімі .......................................................………71
ТІРКЕМЕ
В
№20 мектеп
оқушыларының агрессия көрсеткіштері
мен мазасыздық деңгейлерін салыстыру
үлгісі
12 | -107 | -483 | 49 | 144 | 323 | |||
32 | 8 | 32 | 64 | 1024 | 256 | |||
28 | 1 | -11 | 64 | 784 | 204 | 84747870 | ||
42 | 0 | -4 | 64 | 1764 | 336 | 9205,8606 | ||
41 | 2 | 11 | 100 | 1684 | 410 | стьюд | 0,1212271 | |
42 | 0 | 7 | 64 | 1764 | 336 | |||
45 | 0 | 7 | 100 | 2025 | 450 | |||
40 | 0 | 4 | 64 | 1600 | 320 | |||
28 | 1 | -13 | 121 | 784 | 308 | |||
46 | 2 | 11 | 100 | 2116 | 460 | |||
37 | -3 | 0 | 64 | 1369 | 296 | |||
28 | -1 | -14 | 81 | 784 | 152 | |||
42 | 1 | 12 | 81 | 1764 | 378 | |||
32 | 1 | -7 | 100 | 1024 | 320 | |||
495 | -95 | -448 | 1116 | 18630 | 4549 | ШКОЛА | ||
39 | 49 | -486 | -1067 | 1521 | 243 | 1911 | ||
46 | 64 | 46 | 64 | 2116 | 368 | 2944 | ||
30 | 64 | 30 | 64 | 900 | 240 | 1920 | ||
35 | 64 | 35 | 64 | 1225 | 280 | 2240 | 192521885 | |
38 | 100 | 38 | 100 | 1444 | 380 | 3800 | 13875,226 | |
36 | 64 | 36 | 64 | 1296 | 288 | 2304 | 1,4364451 | стьюд |
41 | 100 | 41 | 100 | 1681 | 410 | 4100 | ||
35 | 64 | 35 | 64 | 1225 | 280 | 2240 | ||
37 | 121 | 37 | 121 | 1369 | 407 | 4477 | ||
42 | 100 | 42 | 100 | 1764 | 420 | 4200 | ||
30 | 64 | 30 | 64 | 900 | 240 | 1920 | ||
39 | 81 | 39 | 81 | 1521 | 281 | 3159 | ||
40 | 81 | 40 | 81 | 1600 | 360 | 3240 | ||
37 | 100 | 37 | 100 | 1369 | 370 | 3700 | ||
525 | 1116 | 0 | 0 | 19931 | 4567 | 42155 | ||
Методика. Определение направленности личности
1.Больше всего удовлетворение в жизни дает: А. Оценка работы.
В. Сознание того, что работа выполнено хорошо. С. Сознание, что находишься среди друзей
2.Если бы я играл футбол, то хотел бы быть:
А. Тренером. В. Известным игроком. С. Выбранным капитаном команды
3.Лучшими препдавателями являются те, которые:
А. Имеют индивидуальный подход. В. Увелечены своим предметом и вызывают интерес к нему. С. Создают в коллективе атмосферу, в который никто не боится высказать свою точку зрения
4. Учащиеся оценивают как самых плохих преподавателей тех из них, которые:
А. Нескрывают, что некоторые люди им не симпотичны. В. Вызывают у всех дух соревнования. С. Проиводят впечатление, что предмет , который они преподают, их не интересует
5. Я рад
что мои друзья: А. Помогают
другим , когда для этого
6. лучшими друзьями считают тех:
А. С которыми складываются хорошие взаимные отношения. В. Которые могут больше чем я. С. На которых можно надеяться
7. Я хотел бы быть известным, как те кто,
А. Добился жизненного успеха. В. Может сильно любить. С. Отличается дружелюбием и доброжелательностью
8. Если бы я мог выбирать, я бы хотел быть:
А. Научным работникам. В. Начальником отдела. С. Опытным летчиком
9. Когда я был ребенком, я любил,
А. Игры с
друзьями. В. Успехи в делах. С. Когда
меня хвалили
10. Больше всего мне не нравится, когда я:
А. Встречаю препятсвия при выполнении возложенной на меня задачи.
В. Когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения. С. Когда меня критикует мой начальник
11. Основная роль школы должна заключаться в:
А. Подготовке учеников к работе по специальности. В. Развитии индивидуальных качеств и способностей. С. Воспитании у учеников тех качеств, которое помогли бы им уживаться с людьми
12. Мне не нравятся коллективы, в которых:
А. Недемократическая система. В. Человек теряет индивидуальность в общеи массе. С. Невозможно проявление собственной инициативы
13. Если
бы у меня было больше
А. Общения с друзьями. В. Для любимых дел. С. Для беспечного отдыха
14. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:
А. Работаю с симпатичными людьми. В. У меня работа, которая меня удовлетворяет. С. Мои усилия достоточно вознаграждены
15. Я люблю, когда:
А. Другие меня ценят. В. Чувствую удовлетворение от выполненной работы
С. Приятно провожу время с друзьями.
16. Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы:
А. Отметили мое дело, которое я выполнил. В. Похвалили бы меня за свою работу. С. Сообщили бы о том, что у меня выбрали в комитет или в бюро
17 Лучше всего я бы учился, когда преподаватель:
А. Имел ко мне индивидуальный подход. В. Стимулировал на более интенсивный труд. С. Вызывал в дискуссию по разбираемым вопросам
18. Нет ничего хуже чем:
А. оскорбление личного достоинства. В. Неуспех при выполнении важной задачи. С. Люди встаящие себя высше других
19. Больше всего я ценю:
А. Личный
успех. В. Общую работу. С. Практические
результаты
20. Очень мало людей, каторые:
А. Действительно радуются выполнной работе. В. С удовольствием работают в коллективе. С.Выполняют работу по- настоящему хорошо
21. Я не переношу:
А. Ссоры и споры. В. Отметание всего нового. С. Людей, ставящих себя высше других
22. Я хотел бы:
А. Чтобы окружающие счтали меня своим другом. В. Помогал другим в общем деле. С. Вызывать восхищение друхих
23. Я люблю начальство, когда оно:
А. Требовательно. В. Пользуется авторитетом. С. Доступно
24. На работе я хотел бы:
А. Чтобы
решения принимались
25. Я хотел бы прочитать книгу:
А. Об искусстве хорошо уживаться с людми. В. О жизни известно человека
С. Типа «Сделай сам»
26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы:
А. Быть дирижером. В. Солистом. С. Композитором
27. Свободное
время яс наибольшим
А. С друзьями. В. Смотрю детективные фильмы. С. Занимаюсь своим хобби
28. При
условии одинакового
А. Выдумал интересный конкурс. В. Выиграл бы в конкурсе. С. Оргонизовал бы конкурс и руководил бы им
29. Для меня важнее знать:
А. Что я хочу сделать. В. Как привлечь других к достижению цели. С. Как достичь цели
30. Человек должен вести себя так, чтобы:
А. Другие были довольны им. В. Выполнять прежде всего свою задачу
С. Не нужно
было бы укорять за работу