Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 23:55, курсовая работа
В нашей работе, основываясь на практических методиках по исследованию памяти детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, мы проследим особенности развития памяти детей данных возрастных групп.
Целью настоящей работы является диагностика развития памяти детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика кратковременной слуховой памяти 5
1.1. Понятие слухоречевой памяти, её процессы 5
1.2. Особенности и механизмы работы кратковременной памяти 12
1.3. Характеристика слухоречевой памяти и методы ее оценки 17
Глава 2. Эмпирическое исследование кратковременной слуховой памяти старших дошкольников и младших школьников 22
2.1. Программа исследования произвольной образной памяти у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 22
2.2. Проведение исследования и анализ результатов 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Московский Гуманитарно – Экономический институт
Тверской филиал
Факультет
психологии
Курсовой проект
Студентки 4 курса факультета психологии
Группы П – 431*
Сумароковой Анастасии Леонидовны
Учебная дисциплина: Общий психологический практикум
Тема:
исследование объёма кратковременной
слухоречевой памяти
Преподаватель: Ахметова Д.Н.
Оценка: __________________
«______»__________________
Подпись:
_________________
Тверь 2011г.