Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:31, дипломная работа
Цель: Выявление особенностей мотивации трудовой деятельности у консультантов по рекламе.
Введение…………………………………………………………………
Глава 1. Мотивация трудовой деятельности у консультантов по рекламе
1.1 Понятие «Мотив» и «Мотивация» в психологии………….
1.2 Психологические особенности трудовой деятельности ….
1.3 Теории мотивации трудовой деятельности отечественных и зарубежных авторов……………………………………………….
1.4 Психологический портрет и трудовая деятельность консультанта по рекламе………………………………………………………………….
Глава 2. Организация и методы исследования……………………
2.1 Организация исследования……………………………..
2.2 Методы исследования…………………………………..
Глава 3. Исследование мотивации к деятельности у менеджеров по рекламе
3.1 Описание результатов…………………………………
3.2 Обсуждение результатов исследования……………..
Глава 4. Практические рекомендации по формированию мотивации у
менеджеров по рекламе…………………………………
Выводы и предложения…………………………………………….
Заключение…………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………….
Исследование по Методике Потемкиной показало следующие результаты.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 | 1 | 0,1401 | 0,151304 | 0,120409 | -0,14766 | 0,071867 | -0,02033 | -0,20174 |
2 | 1 | 0,266707 | -0,18383 | 0,034536 | -0,0653 | 0,094321 | 0,187817 | |
3 | 1 | -0,57531 | 0,212325 | 0,094966 | 0,372981 | 0,374806 | ||
4 | 1 | -0,58504 | -0,34047 | -0,34047 | -0,71759 | |||
5 | 1 | 0,240574 | -0,28769 | 0,576076 | ||||
6 | 1 | -0,01082 | 0,114848 | |||||
7 | 1 | -0,01022 | ||||||
8 | 1 |
Выявилась отрицательная зависимость между:
- шкалами
3 и 4 (эгоизм и альтруизм). Это
говорит о том, чем выше
Рис 3 Зависимость шкалы «Эгоизм» от шкалы «Альтруизм»
- Шкалами 4 и 5 (эгоизм и труд). Это может говорить о том, что у человека направленного на «эгоизм», наблюдается меньшая потребность в труде.
(см. график 4 )
Рис 4 Зависимость шкалы «Эгоизм» от шкалы «Труд»
-шкалами 4 и 8 (эгоизм и свобода). Чем эгоистичнее человек, тем ниже его потребность в свободе (см. график 5 ).
Рис 5 Зависимость
шкалы «Эгоизм» от шкалы «Свобода»
Положительная зависимость выявилась между шкалами 5 и 8 (труд и свобода)
(см. график 6 ).
Рис 6 Зависимость шкалы «Труд» от шкалы «свобода»
Это может говорить о том, что чем больше человек занят в трудовой деятельности , тем выше у него потребность в свободе.
Из вышеуказанных исследований следует, что большая выборки ощущает потребность в свободе в следствии высокой занятость на работе.
Выборка большей своей частью ориентирована на результат, что говорит о том, что в выборке доминирует потребность в самоуважение (признании, одобрении, достижении в удовлетворяющей самооценке; потребность в самоактуализации.
У выборки
наблюдается средний и высокий
уровень мотивации достижения, что
тоже можно расценить как
Заключение.
Работа выполнена, исследования проведены. Из этого можно сделать следующие выводы:
Список использованной литературы.
Информация о работе Мотивация трудовой деятельности у консультантов по рекламе