Мотивация трудовой деятельности у консультантов по рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:31, дипломная работа

Описание

Цель: Выявление особенностей мотивации трудовой деятельности у консультантов по рекламе.

Содержание

Введение…………………………………………………………………
Глава 1. Мотивация трудовой деятельности у консультантов по рекламе
1.1 Понятие «Мотив» и «Мотивация» в психологии………….
1.2 Психологические особенности трудовой деятельности ….
1.3 Теории мотивации трудовой деятельности отечественных и зарубежных авторов……………………………………………….
1.4 Психологический портрет и трудовая деятельность консультанта по рекламе………………………………………………………………….
Глава 2. Организация и методы исследования……………………
2.1 Организация исследования……………………………..
2.2 Методы исследования…………………………………..
Глава 3. Исследование мотивации к деятельности у менеджеров по рекламе
3.1 Описание результатов…………………………………
3.2 Обсуждение результатов исследования……………..
Глава 4. Практические рекомендации по формированию мотивации у
менеджеров по рекламе…………………………………
Выводы и предложения…………………………………………….
Заключение…………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………….

Работа состоит из  1 файл

Диплом.doc

— 442.00 Кб (Скачать документ)
 

Исследование  по Методике Потемкиной показало следующие  результаты.

                                                                                                                                                          Таблица 6

  1 2 3 4 5 6 7 8
1 1 0,1401 0,151304 0,120409 -0,14766 0,071867 -0,02033 -0,20174
2   1 0,266707 -0,18383 0,034536 -0,0653 0,094321 0,187817
3     1 -0,57531 0,212325 0,094966 0,372981 0,374806
4       1 -0,58504 -0,34047 -0,34047 -0,71759
5         1 0,240574 -0,28769 0,576076
6           1 -0,01082 0,114848
7             1 -0,01022
8               1
 

Выявилась отрицательная зависимость между:

- шкалами  3 и 4 (эгоизм и альтруизм). Это  говорит о том, чем выше степень  эгоизма, тем ниже уровень альтруизма (см. график   3    )

Рис 3 Зависимость  шкалы «Эгоизм» от шкалы «Альтруизм»

- Шкалами  4 и 5 (эгоизм  и труд). Это может говорить о том, что у человека направленного на «эгоизм», наблюдается меньшая потребность в труде.

(см. график   4    )

Рис 4 Зависимость  шкалы «Эгоизм» от шкалы «Труд»

-шкалами  4 и 8 (эгоизм и свобода).  Чем эгоистичнее человек, тем ниже его потребность в свободе  (см. график   5  ).

Рис 5 Зависимость  шкалы «Эгоизм» от шкалы «Свобода» 

Положительная зависимость выявилась между  шкалами 5 и 8 (труд и свобода)

(см. график   6    ).

Рис 6  Зависимость шкалы «Труд» от шкалы  «свобода»

Это может  говорить о том, что чем больше человек занят в трудовой деятельности , тем выше у него потребность  в свободе.

              Из вышеуказанных исследований  следует, что большая  выборки  ощущает потребность в свободе в следствии высокой занятость на работе.

Выборка большей своей частью ориентирована  на результат, что говорит о том, что в  выборке  доминирует потребность  в самоуважение (признании, одобрении, достижении в удовлетворяющей самооценке; потребность в самоактуализации.

У выборки  наблюдается средний и высокий  уровень мотивации достижения, что  тоже можно расценить как потребность  в самоуважении и самореализации (потребность в понимании и  осмыслении собственного пути, в реализации своих возможностей и способностей.. 
 
 
 
 

 

       
 
 
 
 
 

Заключение.

Работа выполнена, исследования проведены. Из этого можно  сделать следующие выводы:

       
 
 

     Список  использованной литературы.

  1. Аверин В.А   Психология личности: Учебное пособие. 2-е издание. -     СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001 – 191 с.
  2. Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А.В Петровского. – М: Издательский центр «Академия», 1996. – 496 с .
  3. Карпов А.В   Общая психология. -М.: Гардарики, 2002 – 232с.
  4. Крайг  Г.   Психология развития
  5. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Курс лекций.-М.:Омега-Л,2004.-336с.
  6. Маркс К,  Энгельс Ф – Сочинения Т 1.
  7. Маклаков А.Г «Хрестоматия по психологии» 2001г.СПб:Питер
  8. Мишель Палуди – Психология женщины.-Сб.:прайм – ЕВРОЗНАК, 2003.-384с.
  9. Немов Р.С. «Психология» Т1. : Учебник для вузов – 2-е издание.2000г
  10. Петровский А.В, Ярошевский М.Г – Психология: Учебник для вузов – 2-е издание. Стериотип: - М : Изд. Центр «Академия», 2000 – 512 с.
  11. Психология : Учебник для экономических вузов /Под общ. ред. В.Н Дружининой. С.Питер. 2000 – 671с.
  12. Реан А.А -
  13. Рубинштейн С.Л. – Основы общей психологии – СПб.: Питер Ком,                1998. – 688с.
  14. Столяренко А.М.   Психология и педагогика : Учебное пособие для вузов. –М: Юнити – Дана, 2001 – 423с.
  15. Столяренко Л.Д – Основы психологии. Ростов н/Д. Издательство «Феникс», 1997 – 736 с.
  16. Психология : Учебник для экономических вузов под общ. ред. В.Н Дружининой. С.Питер. 2000 – 671с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                         
 
 

Информация о работе Мотивация трудовой деятельности у консультантов по рекламе