Определение уровня эмпатии подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 12:49, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является определение уровня эмпатии подростков.

Объектом исследования является уровень развития эмпатии у детей подросткового возраста.

Предметом исследования является влияние эмпатии и ее уровня развития на подростка.

В соответствии с целью ставятся следующие задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по представленной теме;
Дать общую характеристику эмпатии;
Изучить и проанализировать отношение подростков к проблемам эмпатии;
Изучить и проанализировать на какой стадии развития эмпатии находятся современная группа подростков;
Представить методы определения уровня эмпатии у группы подростков;
Изучить и обобщить данные по теме курсовой работы в качестве выводов.

Содержание

Введение.
Глава 1. Теоретический анализ эмпатии.
1. Понимание «эмпатии» и подходы к ее изучению в отечественной и зарубежной психологической и педагогической литературе.
2. Роль эмпатии в межличностных отношениях подростка.
3. Особенности эмпатии у подростков.
Глава 2. Исследование уровня эмпатии в подростковом возрасте.
1. Экспресс-диагностика эмпатии.
2. Исследование уровня эмпатийных тенденций.
3. Выводы проведенного исследования.
Заключение.
Список литературы.
Приложение 1.
Приложение 2.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ!2курс.doc

— 255.50 Кб (Скачать документ)

25. В  детстве младшие по возрасту ходили за мной по пятам.

26. При  виде покалеченного животного  я стараюсь ему чем-то помочь.

27. Человеку  станет легче, если внимательно  слушать его жалобы.

28. Увидев  уличное происшествие, я стараюсь  не попадать в число свидетелей.

29. Младшим  нравится, когда я предлагаю им свою идею, дело или развлечение.

30. Люди  преувеличивают способность животных  чувствовать настроение своих  хозяев.

31. Из  затруднительной конфликтной ситуации  человек должен выходить самостоятельно.

32. Если  ребенок плачет, на то есть свои причины.

33. Молодежь  должна удовлетворять любые просьбы  и чудачества стариков.

34. Мне  хотелось разобраться, почему  некоторые мои одноклассники  иногда были задумчивы.

35. Беспризорных  домашних животных следует отлавливать  и уничтожать.

36. Если  мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные проблемы, я стараюсь перевести разговор на другую тему.

Информация о работе Определение уровня эмпатии подростков