Особенности человеческого внимания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 09:55, курсовая работа

Описание

Цель исследования: выявить особенности человеческого внимания.
Объект исследования: внимание человека.
Предмет исследования: особенности человеческого внимания.

Содержание

Введение
1 Особенности человеческого внимания 7
1.1 Процесс внимания в трудах отечественных
и зарубежных исследователей 7
1.2 Функции и свойства внимания 11
1.3 Критерии внимания и особенности его видового разнообразия 14
1.4 Развитие видов и форм внимания 18
2 Исследование особенностей человеческого внимания 20
2.1Организация исследования 20
2.2 Исследование особенностей человеческого внимания 20
Заключение 28
Библиографический список 31
Приложение А Бланк методики Мюнстенберга 33
Приложение Б Стимульный материал к методике Бурдона 34

Работа состоит из  1 файл

Мартынова Дина Особенности человеческого внимания.doc

— 256.00 Кб (Скачать документ)

22 Столяренко Л. Д. Психология: Учебник для вузов / Л. Д. Столяренко. - СПб. : Лидер, 2004. - 892 с.

23 Шапарь В. Б. В лабиринтах психологии личности / В. Б. Шапарь. - Ростов н/Д. : Феникс, 2004. - 512 с.

24 Узнадзе Д. Н. Общая психология / Д. Н. Узнадзе; пер. с грузин.; под ред. И. В. Имедадзе. - М. : Смысл; СПб. : Питер, 2004. - 413 с

25 Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту/ под редакцией Дубровиной И.В., М. Педагогика,1987. – 458 с.

26 Хьелл Д. ; Зиглер Д. Теория личности – М.; 1997 г. – 453 с.

    27 Эльконин Б.Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 144 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Бланк методики Мюнстенберга.

Бсолнцеюьвлаоугкщрайондлсмшклаьбкновостьщизщшкуцисмфактукгнэкзаменфыльшщггкпрокурордлждлжлабетеориялждлачашщшщуахоккейитроицалодоыэвшкщетелевизорлэзнпппвававпавгнгняпамятьдвщакшенгшгфтышщщийштцчлэвосприбюерадостьжидвшкгншщсчмнародлжфлыждвлшйгцшутдилудлждлждлрепортажэшвшггншэщгшнеконкурсдлждпшфщшгщшфличностьшггнгвнцерпуофгфышнвшфнышгэпрплаваниеоыдловдоадыолдечьсюябкомедиявлжалживдалотчаниедылжвэлорждвлащчшатукетмдлывлабораториялждалждлукшэщшшгщшгащыоснованиелыолдфллвжыдфлаэжыдлважэпсихиатриялэвдэллжфылдвжддажыопроалопршгрпйхйзшщц

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 Стимульный материал к методике Бурдона

с х а в с х  е в и х н а и с х  н в х в к с н а и  с е х в х е н а и  с 

н в н х и в  с н а в с а в с н  а е к е а х в к е  с в с н а и с а и с

н а н х и с  х в х е к в х и в  х е и с н е и н а  и е н к х и к х х 

е к в к х а  к н с к а и с в е  к в х н а и с н х  е к х и с н а к с  к 

в к х в и с  н а и к а е х к и  с н а и к х е х е  и с н а х к е к х  в 

и с н а и с  н а и с в н к в а  и с н а х е к е х с н а к с в е е в е

а и с н а к  х к е к в н и с н  к х в е х с н а и  с к е с и к н а е  с 

н к х к в и  а и с н а е х к в  е н в х к е а и с  н к а и к в н е в 

н к в х а в  е и к а х в е и в  н а х и е н а и к  в и е а к е и в а  к 

с с в е и к  с н а в н к е с н к с в х и е с в х к н в в с к в е в к

н и е с а в  и е х е в х е и в  к а и с н а с н а  и с х а к в н н а  к 

с х а и е н  а с н а и с е в х  к х с н е и с н а  и с н к в к х в е  к 

е в к в н а  и с н а и с н а в  с н а х к а с е с  н а и с е с х к в  а 

и с н а с а  в к х с н е и с в  и к в е н а и е н  е к х а в и х н в 

и х к х е х  н в и с н в с е а  х н к е х в и в н  а е и с н в и а е 

в а е н х в  х в и с н а е и е  к а и к е и с н е  с а е и х в к е в  е 

и с н а е а  и с н к в е х и к  х н к е е а к а е  к х е в с к х е к х

н а и с н к  в е в е с н а и с  е к х е к и с н е  и с н в и е х к в  х 

е и в н а к  и с х а и е в к е  в к и е х е в х в  к с и с н а и а и  е 

н а к с х к  и в х н и к и с н  а и в е с н а с н  а и к в е х к в к 

е с в к с н  х и а с н а к с х  к х в х е а е с к и с н а и е х к е х

к е и х н в  х а к е и с н а и  к х в с х н в и е  к с н а и с а к в  с 

н х а е с х  а и с н а е н к и  с х к е х в х в с  к н е к х е к н а  и 

в к в к в х  е х и с н а и х к  х е н а и е н и к  в к в е е х в к в 

и е х а и е  х е с в с н е и е с в н е в и с н а е а х н х к и с н а

и е и н е в  и с н а и в е в х  с и с в а и е в х  е и х с к е и к е  в 

х в а е с н  а с н к и с х е а  е х к в е х е а и  с н а с в а и с х  в 

е к а х с н  к и с е к а е к с  н а и и е х с е к  с н а и с н в е к х

а в е н а х  и а х х в е и в е  а и к в а в и х н  а х к с в х е х и  в 

х в н с и е  а х с н а н а е с  н в к с н х а е в  и к а и к н к н а  в 

с н с и а е  с в к х е к с н а  к с х в х с в с н  х к с в е х к а с  н 

а и с н а и  с н х а в к е в х  к и е и с н а и н х а с н е х к с х е

в к х е х е  в х е н в и х н к  в х е к н а и с н  х а и в е н а и х 

н х к в х е  в к е в х а и с н  а х к в н в а и е  н с х в к х е а и  с 

н а в х с в  к к и с н к е к н  с в и а с в а е х  с х в а и с н а е  к 

х е к а и в  н а а е н к а и с х а и с н х и с в к в с е к х в е к и

с н а и с н  а и с и с к и к в  к к н в х с к в н  а и е н и с н а и 

х а в к н в  е х в а е в х е в  н а и с х а и а н  а к х к в к е в е  к 

в н х и с к  а и с н в н а и с  н х с х в к и с н  а и е х е к х н а 




Информация о работе Особенности человеческого внимания