Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 13:59, курсовая работа
Цель работы: исследовать особенности выражения эмоций юношами и девушками.
Задачи работы:
Раскрыть понятия «эмоция», виды эмоций.
Описать основные особенности эмоциональной сферы у мужчин и женщин.
Провести диагностику особенностей выражения эмоций у
юношей и девушек.
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения особенностей эмоциональности у человека
Понятие эмоций, их функции
1.2 Взгляды на эмоциональность как особенность человека в психологии
1.3 Исследование половых различий в эмоциональной сфере
1.4 Особенности выражения эмоций у мужчин и женщин
Выводы по главе I
Глава II. Экспериментальное исследование эмоциональности у мужчин и женщин (на примере юношеского возраста)
2.1 Диагностические методы оценки эмоциональности у мужчин и женщин
2.2 Анализ полученных результатов
Выводы по главе II
Заключение
Библиография
Приложение
Девушки | |||||
№ | Адекватность оценивания(20 и больше не оценивается) | Психомоторная эмоциональность | Интеллектуальная эмоциональность | Коммуникативная эмоциональность | Общая эмоциональность (норма: 78-102) |
1 | 12 | 16 | 14 | 15 | 45 |
2 | 13 | 21 | 24 | 23 | 68 |
3 | 17 | 27 | 27 | 23 | 77 |
4 | 17 | 28 | 30 | 35 | 93 |
5 | 18 | 25 | 34 | 27 | 86 |
6 | 11 | 25 | 38 | 33 | 96 |
7 | 14 | 16 | 15 | 17 | 48 |
8 | 17 | 25 | 23 | 29 | 77 |
9 | 15 | 30 | 29 | 23 | 82 |
10 | 12 | 32 | 27 | 28 | 87 |
11 | 12 | 23 | 20 | 23 | 63 |
12 | 14 | 35 | 31 | 28 | 94 |
13 | 16 | 17 | 20 | 25 | 62 |
14 | 16 | 24 | 23 | 23 | 70 |
15 | 13 | 22 | 37 | 19 | 78 |
Значения по 3-м шкалам: низкие: 0-25, средние: 26-34, высокие: 35-∞ |
Самооценочный тест «Характеристикики эмоциональности»
Девушки | ||||
№ | Эмоциональная возбудимость | Интенсивность эмоций | Длительность эмоций | Отрицательное влияние эмоций на эффективность деятельности и общения |
1 | 2 | 4 | 2 | 2 |
2 | 4 | 4 | 2 | 2 |
3 | 4 | 5 | 1 | 3 |
4 | 1 | 2 | 2 | 4 |
5 | 3 | 6 | 2 | 1 |
6 | 6 | 5 | 5 | 7 |
7 | 4 | 7 | 6 | 4 |
8 | 6 | 6 | 1 | 2 |
9 | 5 | 6 | 1 | 6 |
10 | 4 | 6 | 3 | 3 |
11 | 4 | 6 | 4 | 4 |
12 | 7 | 7 | 5 | 4 |
13 | 4 | 2 | 0 | 4 |
14 | 5 | 4 | 0 | 6 |
15 | 4 | 6 | 1 | 5 |
Юноши | ||||
№ | Эмоциональная возбудимость | Интенсивность эмоций | Длительность эмоций | Отрицательное влияние эмоций на эффективность деятельности и общения |
1 | 2 | 1 | 0 | 1 |
2 | 1 | 2 | 0 | 1 |
3 | 2 | 3 | 1 | 1 |
4 | 5 | 7 | 3 | 3 |
5 | 3 | 7 | 4 | 2 |
6 | 6 | 7 | 7 | 3 |
7 | 1 | 2 | 0 | 3 |
8 | 4 | 7 | 2 | 4 |
9 | 6 | 6 | 5 | 4 |
10 | 3 | 0 | 4 | 4 |
11 | 4 | 5 | 3 | 3 |
12 | 2 | 6 | 3 | 5 |
13 | 4 | 4 | 5 | 3 |
14 | 5 | 4 | 2 | 5 |
15 | 6 | 5 | 1 | 4 |