Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 14:40, курсовая работа
Основной гипотезой исследования является предположение о том, что самооценка студентов с высоким уровнем осмысленности жизни будет более адекватной.
Для того чтобы проверить выдвинутую гипотезу необходимо выделить следующие задачи исследования:
Провести теоретический анализ проблемы самооценки и осмысленности жизни.
Теоретически изучить влияние осмысленности жизни на самооценку.
Эмпирически изучить взаимосвязь самооценки с осмысленностью жизни.
Провести анализ полученных результатов.
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект самооценки и СЖО 4
1.1. Понятие самооценки 4
1.2. Изучение самооценки в различных подходах 7
1.3. Понятие осмысленности жизни 16
1.4. Подходы изучения осмысленности жизни 17
1.5. Самооценка и ее взаимосвязь с осмысленностью жизни 20
1.6. Особенности студенческого возраста21
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Эмпирическое исследование самооценки и СЖО 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Результаты и их обработка 26
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Список использованной литературы 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Результаты уровня самооценки и уровня СЖО
низкая |
уровень | |||
Ф.И.О. |
Пол |
СЖО |
самооц |
самооц |
Д.М.А. |
Ж |
77 |
39 |
Завыш |
М.Д. |
Ж |
65 |
38 |
Завыш |
П.М.А. |
М |
80 |
26 |
Адекв |
Д.И.С. |
М |
77 |
28 |
Адекв |
Кунченко |
М |
87 |
40 |
Завыш |
К.М.А. |
М |
74 |
22 |
Заниж |
К.А.А. |
М |
80 |
28 |
Адекв |
Л.Д.В. |
М |
75 |
28 |
Адекв |
М.Г.Н. |
М |
70 |
22 |
Заниж |
Н.С.Г. |
М |
68 |
24 |
Адекв |
П.А.С. |
М |
77 |
40 |
Завыш |
Т.Д.Ю. |
М |
78 |
19 |
Заниж |
средняя |
уровень | |||
Ф.И.О. |
Пол |
СЖО |
самооц |
самооц |
А.А.С. |
Ж |
80 |
21 |
Заниж |
Ш.М.А. |
Ж |
83 |
30 |
Адекв |
Т.А.С. |
Ж |
86 |
36 |
Адекв |
Г.А.А. |
Ж |
112 |
29 |
Адекв |
Л.Е.В. |
Ж |
111 |
26 |
Адекв |
Кузьменко |
М |
116 |
34 |
Адекв |
В.Д.Т. |
М |
88 |
32 |
Адекв |
М.В.А. |
М |
107 |
26 |
Адекв |
Мелихов |
М |
93 |
33 |
Адекв |
К.С.М. |
М |
109 |
34 |
Адекв |
К.К.Р. |
М |
117 |
28 |
Адекв |
С.К.Х. |
М |
116 |
26 |
Адекв |
высокая |
уровень | |||
Ф.И.О. |
Пол |
СЖО |
самооц |
самооц |
Н.Е. |
Ж |
123 |
28 |
Адекв |
Б.Т.В. |
Ж |
125 |
35 |
Адекв |
Д.М.А |
Ж |
118 |
24 |
Адекв |
Ж.А.Н. |
М |
127 |
23 |
Заниж |
М.В.А. |
М |
126 |
25 |
Адекв |
Ж.И.М. |
М |
123 |
26 |
Адекв |
Информация о работе Особенности самооценки студентов с разным уровнем осмысленности жизни