Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 11:19, курсовая работа
Главным в работе любого ДОУ являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного роста. Успешное осуществление этой большой и ответственной работе невозможно в отрыве от семьи, ведь родители – первые и главные воспитатели своего ребенка с момента рождения и на всю жизнь.
Введение…………………………………………………………………..............3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия семьи школы
Понятие семья, ее виды и функции.................................................................5
Значение семьи в воспитании ребёнка..........................................................17
Роль дошкольного учреждения в организации взаимодействия
с семьями воспитанников...............................................................................20
Сущность, содержание, формы и методы взаимодействия
семьи и дошкольного учреждения.......................................................................24
Глава 2. Исследование особенностей взаимодействия дошкольного учреждения и семьи
2.1 Характеристика родителей- участников исследования...............................37
2.2 Изучение уровня взаимодействия дошкольного учреждения и семьи......39
Заключение……………………………………………………….......................45
Список используемой литературы....…..…………………….........................47
Приложение……………………..........................................................................49
1. Причины, по которым вы отдали ребенка в детский сад:
2. Занимаетесь
ли вы по самообразованием
в области воспитания и
3. Время, которое вы посвящаете общению с ребенком в день:
4. Необходимы ли дополнительные занятия дома:
5. Посещаете ли вы ДОУ в рабочее время:
6. Какую помощь ДОУ вы смогли бы оказать:
7. К функциям ДОУ, по вашему мнению, можно отнесли следующее:
8.К функциям семьи, по вашему мнению, можно отнесли следующее:
Приложение 8
Диаграмма 5
|
Диаграмма |
Диаграмма 7 |
Диаграмма 8
|
Диаграмма 9
|
Диаграмма 10
|
Диаграмма 11
|
Диаграмма 12 |
Приложение 9
Анкета «Детский сад и семья»
Цель: выявление степени
информированности родителей
Приложение 10
Диаграмма 13
|
Диаграмма 14
|
Диаграмма 15
|
Диаграмма 16
|
Диаграмма 17
Приложение 11
Анкета «Удовлетворенность родителей работой детского сада»
Цель: выявление степени
удовлетворённости родителей
1. Удовлетворены ли
Вы отношением педагога к
2. Удовлетворены ли
Вы отношением к ребенку
3. Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями педагогов и
родителей?
4. Удовлетворены ли Вы учебными успехами своих детей?
5. Удовлетворены ли Вы воспитанием детей?
7. Хотели бы Вы водить детей в другой детский сад?
Приложение 12
Информация о работе Практика взаимодействия семьи и дошкольного учреждения