Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 03:30, отчет по практике
Цель данной практики заключается в:
- выявление индивидуально-психологических особенностей;
- определение уровня адаптации;
- изучение мотивационно-ценностной сферы;
- выявление специфики внутриличностных и межличностных конфликтов;
- выявление внутригрупповых статусов и ролей обучающихся для создания благоприятной психологической атмосферы;
- актуализация психологического потенциала личности.
Введение ………………………………………………………………………………………….2
1)Диагностика состояния агрессии Басса-Дарки..………………………….….3
2)Тест «ваши эмоции»………………………………………………………………………..7
3) Тест «дом-дерево-человек»……………………………………………….………..8
4) Методика диагностики агрессивности А.Асингера…………………………………………………………………………………………..9
5) Опросник шмишека акцентуации характера………………………………………….....................................................10
6) Прогрессивные матрицы Равена…………………………………………………………………………………………………14
7) Тест «формула темперамента»(А.Белов)………………………………………15
8)Диагностика поливационных тенденций
в «Я-концепции»личности(С.М.Петрова) …………………………………………………………………………………………..…………………17
9) Тест "Несуществующее животное" ….……………………………………………………………….……….18
10)Интерперсональная диагностика индивидуального стиля межличностного поведения(Т.Лири).Д.М.О. Л.Н.Собчик ………………………………………………………………………………………………………………20
11)Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В.Бойко……………………………………………………………………………………………….24
12) Тест « креативности»(автор Вишневская Н.)……………………………………………………………………………………………………………26
13)Исследование концентрации внимания…………………………………………27
14)Исследование переключения внимания…………………………………….…28
15)Психодиагностическая справка…………………………………………………………………………………………………...30
16)Список литературы……………………………………………………………………………34
22)Холеристичный тип темперамента является доминирующим у испытуемой. Тип сангвиника выражен достаточно ярко,флегматика и меланхолика выражены в малой степени.
23)Испытуемая отражает отношение к материальному
благополучию в жизни,к деньгам,определяет
значимость для индивида материальной
стороны жизни,вытекает из общей ориентации
на благополучие,также выражает ориентацию на упрощенные
способы существования,на веселую,легкую,радостную,
24)В дружбе,отражает степень направленности субъекта на взаимодействие,
коммуникацию, выражает потребность в действенном,активном преодолении трудностей,стремление бороться с жизненными обстоятельствами,даже если это связано с определенным риском, отражает потребность в избегании неприятностей с внешним окружением,угроз,опасностей, выражает ориентацию на других,желание думать о других даже в ущерб себе,либо ориентацию на себя,желание думать о себе даже в ущерб другим;
25)У испытуемой наблюдается тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не человек действия: лишь незначительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализоваться. Нередко также боязнь перед активным действием и нерешительность;
26)Также испытуемая нуждается в заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения, истеро-идно-демонстративные манеры;
27) Испытуемая ценит рациональное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих;
28) Также прослеживается чувственность, подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль;
29) Испытуемая опирается на основательность, обдуманность, рациональность принятия решения, пути к выводам, формированияе-суждения, опора на существенные положения и значимую информацию;
30) присутствует своеобразие установок и суждений, самостоятельность и небаналыюсть; иногда даже творческое начало (соответственно необычности формы) или инакомыслие ближе к патологии).
31)У испытуемой
наблюдается чрезмерное упорство,недружелюбие,
32) Также проявляется компромиссное поведение,несдержанность в излияниях
своего дружелюбия по отношению к окружающим,стремление подчеркнуть свою причастность к интересам большинства;
33)Выявляется
мягкосердечность,
34)О психологическом
Список литературы:
1) http://www.miu.by/kaf_new/mpp/
2) psihologschool.ucoz.ru;
Информация о работе Проведение комплексного диагностического исследования