Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 15:17, курсовая работа
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два этапа подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто определяются совершенно по-разному. Процесс акселерации нарушил привычные возрастные границы подросткового возраста. Медицинская, психологическая, педагогическая, юридическая, социологическая литература определяет разные границы подросткового возраста
-Вы игроки, а я ведущая.
-У вас у каждого на партах лежат таблички с цифрами от 1 до 5.
|
-Итак, послушайте условия игры.
-Я буду
задавать всем вопросы, а
-А так же у каждого из вас лежат на партах листочки
-За каждый
правильный ответ, когда я вам
скажу вы будете на нем
-А в конце
игры мы их подсчитаем и
оценим работу каждого из вас.
-Итак, начинаем игру
-Сейчас
мы будем работать с вами
по 1 табличке
Таблица №1
|
-Итак, сверху вы видите номера ответов
-А под ними соответствующие ответы
-Я задаю
вопрос, вы 5 секунд думаете и поднимаете
таблички с правильными
-Хорошо
с этим заданием вы справились
хорошо, почти все учащиеся поднимали
таблички с правильными
-А кто ошибался, он еще раз увидел правильные формулы и надеюсь так же доучит материал.
-А теперь мы все переходим во второй тур.
-Во втором туре мы выясним знание правил по данной теме.
Работать
будем со второй табличкой.
Таблица №2
|
2.5. Устные задания творческого характера
Заключение
Заключение
При выполнении курсовой работы была проведена необходимая работа с психолого-педагогической литературой, проведен ее анализ, рассмотрены вопросы развития психических процессов у подростков.
Исходя из психолого-педагогических особенностей учащихся подросткового возраста разработан методический блок уроков и рассмотрена методика проведения устного опроса.
Благодаря
выполнению этой работы было выяснено,
что эффективность процесса обучения
зависит от многих факторов. И одним
из таких важных факторов является
устная работа учащихся. Ведь проблема
методики проведения устной работы является
актуальной. Ее решение важно еще
с той точки зрения, что для
овладения современным
В работе освещены вопросы использования устной работы в процессе активизации процесса обучения учащихся решению рациональных уравнений и неравенств.
В ходе написания
работы был сделан вывод, что важную
роль в эффективности процесса обучения
математике играет устная работа, как
средство обучения в данном случае
при решении уравнений в 5 – 9 классах.
Введение
Глава 1. Особенности
психических процессов у
1.1.Учет особенностей
психических процессов при
1.2. Развитие
психических процессов в
Глава 2. Методика проведения устного опроса при изучении темы «Решение рациональных уравнений и неравенств»
2.1.Принципы организации устного опроса
2.2.Устный опрос при объяснении материала
2.3.Устный опрос в ходе закрепления темы
2.4. Устный опрос на обобщающем уроке
2.5. Устные задания творческого характера
Заключение
Список литературы
Литература
Введение
Уравнения и неравенства в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему. Действительно, уравнения и неравенства не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическим целям. Подавляющее большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений и неравенств. Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т. д.). Так же для формирования умения решать уравнения и неравенства большое значение имеет устный опрос учащегося при обучении решения уравнений и неравенств.
Проблема
организации устного опроса является
актуальной для учителей всех школьных
предметов, в том числе и для
учителей математики. Ее решение важно
еще и с той точки зрения,
что для успешного овладения
современным содержанием
В данной курсовой
работе рассматриваются вопросы, связанные
с методикой использования
Цели и задачи данной работы:
Объектом исследования является процесс обучения решению рациональных уравнений и неравенств.
Предметом исследования являются теоретические и практические основы разработки и включения устного опроса в процесс обучения при изучении темы «рациональные уравнения и неравенства».
В структуру работы входят введение, две главы, заключение, список литературы