Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:17, курсовая работа
Для диагностики личности, ее интеллекта, межличностных отношений в коллективе, в семье широко используются популярные психодиагностические методики, прошедшие массовую апробацию и доказавшие свою практическую ценность. В любой рабочей группе важно уметь оценить склонности и интересы партнеров по общению, их личностные особенности, степень их соответствия той социальной роли, на которую они претендуют.
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................
5
1 ПСИХОДИАГНОСТИКА СТУДЕНТОВ ……..………………………....………….
1.1 Постановка задачи …………………………..……………………….………………
1.1.1 Характеристика задачи………………………………………………………………
1.1.2 Выходная информация………………………………………………………………
1.1.3 Входная информация………………………………………………………………...
1.1.4 Технологический процесс обработки данных……………………………………...
1.2 Проектирование…………………………………….…………………………………
1.2.1 Создание информационной модели данных……………………………………….
1.2.2 Создание модели объектов……………………………….………………………….
1.2.3 Создание концептуального прототипа ……………………………………………..
1.2.4 Требования к аппаратно-программному обеспечению…………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………
Таблица 5 - Рабочий бланк объекта: область интересов
Имя объекта | Анкета интересов | ||
Краткое описание | Содержит области интересов | ||
Связанные | Имя | Связь | |
| КодГруппы | Один ко многим | |
Элемент данных | Использование | Описание | Условие назначение |
1 | 2 | 3 | 4 |
Код | Числовой (Длинное целое) | Код связи с задачами |
|
КодГруппы | Числовой (Длинное целое, последовательные) | Код группы области интересов |
|
Интерес | Текстовый (30) | Наименование области интересов |
|
Таблица 6 - Рабочий бланк объекта: профессии
Имя объекта | Профессии | ||
Краткое описание | Содержит наименование профессий | ||
Связанные | Имя | Связь | |
| КодГруппы | Один ко многим | |
Элемент данных | Использование | Описание | Условие назначение |
1 | 2 | 3 | 4 |
КодОблИнт | Числовой (Длинное целое, последовательные) | Код области интересов |
|
Текст | Поле МЕМО | Содержит наименование профессий |
|
На основании рабочих бланков объектов разработаны соответствующие им таблицы 7 - 10.
Таблица 7 – tblРегистрация
Имя | Тип | Размер | Ключ |
КодТестируемого | Числовой (длинное целое) | 4 | * |
ДатаР | Дата/время | 8 |
|
ФамилияР | Текстовый | 25 |
|
ИмяР | Текстовый | 25 |
|
ОтчествоР | Текстовый | 25 |
|
Таблица 8 – tblСпрИнтерес
Имя | Тип | Размер | Ключ |
Код | Числовой (длинное целое) | 4 |
|
КодГпуппы | Числовой (длинное целое) | 4 | * |
Интерес | Текстовый | 30 |
|
Таблица 9 – tblТест1
Имя | Тип | Размер | Ключ |
КодГруппы | Числовой (длинное целое) | 4 |
|
НомВопроса | Числовой (длинное целое) | 4 |
|
Вопрос | Текстовый | 30 |
|
Ответ | Байт | 1 |
|
strОтвет | Текстовый | 1 |
|