Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:17, курсовая работа
Для диагностики личности, ее интеллекта, межличностных отношений в коллективе, в семье широко используются популярные психодиагностические методики, прошедшие массовую апробацию и доказавшие свою практическую ценность. В любой рабочей группе важно уметь оценить склонности и интересы партнеров по общению, их личностные особенности, степень их соответствия той социальной роли, на которую они претендуют.
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................
5
1 ПСИХОДИАГНОСТИКА СТУДЕНТОВ ……..………………………....………….
1.1 Постановка задачи …………………………..……………………….………………
1.1.1 Характеристика задачи………………………………………………………………
1.1.2 Выходная информация………………………………………………………………
1.1.3 Входная информация………………………………………………………………...
1.1.4 Технологический процесс обработки данных……………………………………...
1.2 Проектирование…………………………………….…………………………………
1.2.1 Создание информационной модели данных……………………………………….
1.2.2 Создание модели объектов……………………………….………………………….
1.2.3 Создание концептуального прототипа ……………………………………………..
1.2.4 Требования к аппаратно-программному обеспечению…………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………
Таблица 10 – tblРезультТест1
Имя | Тип | Размер | Ключ |
КодГруппыРез | Числовой (длинное целое) | 4 |
|
РезультатТест1 | Байт | 1 |
|
Интерес | Текстовый | 30 |
|
Профессии | Поле МЕМО | 1 |
|
Схема данных, представленная на рисунке 2, определяет структуру и взаимодействие баз данных.
Рисунок 2 – Схема взаимодействия баз данных
Ключевое поле КодГруппы, таблицы tblСпрИнтересов, устанавливает тип отношения «один к одному» по полю КодПроф, входящему в состав таблицы tblСпрПрофессии. Характеристика связи: обеспечение целостности данных.
1.2.3 Создание концептуального прототипа
Для создания концептуального прототипа был использован метод объектно-ориентированного проектирования.
На этапе визуального проектирования была разработана форма «afrmГлавноеМеню», представленная на рисунке 3.
Рисунок 3 – Форма «afrmГлавноеМеню»