Психологические особенности коммуникативной деятельности менеджера по рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:48, курсовая работа

Описание

Более 70% времени, деловой человек, тратит на общение. Поэтому от того, насколько грамотно построено это общение, зависит немало: результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудниками, удовлетворенность работников фирмы своим трудом, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими организациями и с государственными органами - это и многое другое зависит именно от искусства делового общения.

Содержание

Теоретическая часть 3
Формирование коммуникативных способностей менеджера в управленческой деятельности через деловое общение 3
Методики исследования коммуникативных способностей менеджеров 10
Общая характеристика методов исследования коммуникативных, способностей менеджеров 10
Методика «Общепсихологическая типология личности» Г. Айзенка 11
Методика «Оценка самоконтроля в общении» (по Мариону Снайдеру): 16
Методика «Стиль делового общения» (В.Н. Лаврененко) 18
Коорекционная методика «Тренинг делового общения» (В.П. Шейнов) 21
Личность как источник психологических ресурсов 28
Личность: направленность, устойчивость, структура, источники 29
Практическая часть 31
Практикум 34
Заключение 38

Работа состоит из  1 файл

Психологические особенности коммуникативной деятельности менеджера по рекламе.doc

— 188.00 Кб (Скачать документ)

           К вышеперечисленным качествам  руководителя следует добавить  следующее.

           Личное обаяние  и  здоровье.  Так  как  эффективное   руководство  тесно связано со здоровьем.

           Умение правильно использовать  своё время.

           С уважением относиться к культуре других стран, других народов.

           В заключении теоретической части   хочется  ещё  раз  повторить   главную мысль.

           Людей, которые рождаются лидерами, талантливыми  руководителями,  мало. Но стать таким можно. Мудрый руководитель  понимает,  что  главное,  чем  он располагает,- это  его  подчиненные.  Им  он  и  отдает  предпочтение  перед другими людьми. Руководитель добивается  чего-либо  только  благодаря  своим подчиненным.  А  поэтому  одна  из  главных  задач  руководителя  –   умение разбираться в людях, их знаниях, особенностях характера, настроениях…

           «Менеджмент –это развитие, воздействие  на людей» - так много лет   назад сказал  Лоуренс  Эппли,  президент  Американской  ассоциации  управления.  И добавить к этому нечего. 

Информация о работе Психологические особенности коммуникативной деятельности менеджера по рекламе