Развитие детской одаренности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 11:29, курсовая работа

Описание

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. Вопросы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий и являются столь же актуальными и в настоящее время. Чем поддерживается интерес к данным вопросам? Прежде всего, потребностью общества в поиске неординарной творческой личности.

Содержание

Введение
3
1 Теоретическое обоснование детской одаренности
5
1.1
Понятие «одаренность»
5
1.2
Виды одаренности
6
1.3
Возрастные особенности интеллектуальной одаренности
11
1.4
Вопросы развитие интеллектуальной одаренности
13
1.4.1
Условия формирования интеллектуальной одаренности
14
2 Поиск интеллектуально одаренных учащихся
17
2.1
Особенности развития мышления подростка
17
2.2
Тестовые методы
19
2.3
Неформализованные методы
20
3 Экспериментальное определение коэффициента интеллекта
21
3.1
Описание эксперимента
21
3.2
Обработка и оценка результатов
22
Заключение
25
Литература

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Брагина Наташа.doc

— 824.00 Кб (Скачать документ)

 

 

Приложение 3

Таблица 1

Результаты анкетирования с учетом определения уровней интеллекта

 

8 класс

ФИО (по выполненным уровням)

Общий балл

Несогласованности (отклонения от средних  норм)

Время выполнения

(мин.)

II уровень

Гринева Изабелла

55

-1

-1  

-1

+2

40

Озернова Екатерина

55

0   

0

-1  

-2 

+2

28

Свиридова Елизавета

54

0   

-1

-1

0

+2

30

Терзи Марина

54

0        

0

-1     

0

+1

28

Катков Владимир

54

-1 

-1 

-1

+2

25

Танишев Антон

54

   0 

-1 

-1 

-1 

+2

35

Ожеред Федор

53

 0   

-1 

-1 

0

+2

27

Сдвижков Илья

53

0

-1 

-1 

+1 

+1

30

Прец Анатолий

53

  0   

-1 

-1 

-2 

+2

24

Мамонтов Сергей

53

  0 

-2 

-1 

-1 

+2

26

Овсянников Алексей

52

0   

-1  

0

-1 

+2

33

Доботкина Юлия

52

0   

-2  

0

-1 

+2

35

Рязанов Владимир

52

0    

-2  

0

0

+2

28

Кучман Леонид

51

0  

-1  

0

-1

+2

40

II+ уровень

Жабина Василиса

55

0

-1

-1

-1

+2

29

Савельев Роман

55

0

-1

-1

-1

+2

31

III+ уровень

Твердохлебова Тамара

53

0

-1

-1

-1

+2

31

Попова Анна

53

0

-1

-1

-1

+2

30

Осипов Денис

52

0  

-1

0

-1

+2

33

III–  уровень

Андреев Данил

44

+1  

-1

+1

0

-1

34

IV уровень

Лаас Артем

42

+1

+2

-1

-1

-2

26

Прядухин Илья

42

+2

-1

+1

-2

28

Брагин Дмитрий

40

+1  

-1

0

+1

-1

20

IV– уровень

Смирнова Дарья

37

0  

+1

0

0

-1

30

V уровень

Батунин Сергей

33

-2

-2

+2

0

0

21


 

 

 

Продолжение таблицы 1

9 класс

ФИО (по выполненным уровням)

Общий балл

Несогласованности (отклонения от средних  норм)

Время выполнения

(мин.)

I уровень

Силкин Владислав

60

0

0

0

0

0

30

Петровский Кирилл

60

0  

0

0

0

0

30

Жидов Кирилл

59

0

0

0

0

0

39

Петров Вадим

59

0

0

0

0

0

31

Жуковская Александра

59

0

0

0

-1

+1

31

Зиновьев Дмитрий

58

0

0

0

-1

+1

30

Полиновская Василиса

58

0

0

0

+1

-1

28

II уровень

Баублис Дмитрий

54

0

0

+1

+1

-2

32

Коробейников Алексей

54

0

0

+1

0

-1

32

Степанова Анастасия

54

0

0

0

+1

+1

32

Мотасов Дмитрий

54

0  

0

0

0

0

35

Петров Евгений

54

0

0

0

-1

+1

26

Ершов Вадим

53

+1 

+1

+2

0

+2

32

II+ уровень

Попырин Дмитрий

59

0  

0

-1

0

+1

34

Сергиевская Евгения

57

0

0

0

0

+1

26

Цой Алексей

56

0

0

0

+1

0

28

Колотвинов Александр

56

-1

0

+1

0

0

33

Падалица Даниил

56

0

0

+1

0

-1

38

III+ уровень

Белоусов Михаил

52

-1

-1

-1

0

+1

39

Рубцов Илья

50

0

+1

-2

-1

+2

30

Светличная Ольга

48

0

+1

-1 

+2

0

32

Сониг Ольга

48

0

+1

-1

+1

-1

35

IV уровень

Майбах Дмитрий

45

0    

0

0

-2

+2

38

V уровень

Бражный Павел

26

-2

-1

+2

+2

+2

29


 

 

 

 

 

Продолжение таблицы 1

10 класс

ФИО (по выполненным уровням)

Общий балл

Несогласованности (отклонения от средних  норм)

Время выполнения

(мин.)

II уровень

Катков Артем

55

-1

0

+1

0

+1

25

II+  уровень

Есинов Павел

56

0

-2

+1

-1

+2

28

III  уровень

Свиризева Екатерина

50

0  

+1

-2

0

+1

20

Евсюткин Иван

45

-2

-2

0

-2

+2

26

III+  уровень

Кушнаревич Александра

53

0

-1

0

0

+1

30

Извеков Владимир

51

0

+1

+2

-1

0

29

Круглова Екатерина

52

0  

0

-1

0

+1

22

Поцулан Оксана

52

0

0

0

0

0

32

Красноперова Ольга

51

0  

0

+1

0

-1

28

III–  уровень

Березкин Артем

48

-1

-2

0

0

+2

22

Шубина Анна

49

0

-1

0

-1

+2

35

Семенова Анна

48

-1

+1

+1

-1

0

27

Богданов Олег

48

0  

0

+1

0

-1

44

IV уровень

Гейнс Кристина

45

-2

-2

-1

+1

+2

21

Дикович Владимир

44

-1

-2

0

-2

+2

20

Валиев Тимур

44

0  

-2

-1

0

+2

19

Леонова Дарья

43

-1

-2 

+1

+1

+1

26

Шаларев Роман

43

-1

-2

+1

-2

+2

25

Зеночкин Дмитрий

43

+1 

-1 

+1 

-2 

+1

26

Смолонская Ярослава

41

+1

-1

0

-1

-1

26

Лебедев Дмитрий

38

-1

-2

+2

-1

+2

28


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Рисунок 2 – Распределение несогласованности от номера серии для учащихся 8 класса


 

Рисунок 3 – Распределение несогласованности от номера серии для учащихся 9 класса


 

Рисунок 4 – Распределение несогласованности от номера серии для учащихся 10 класса


 

 

 

 

 

 

Томск 2009

- - 

- -


Информация о работе Развитие детской одаренности