Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 00:06, курсовая работа
Цель курсовой работы – уметь учитывать темперамент и характер в процессе обучения и воспитания в хореографическом коллективе.
Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи:
рассмотреть общепсихологическое представление о темпераменте и характере ; раскрыть особенности детского хореографического коллектива; сделать анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей; рассмотреть принцип индивидуального подхода, как ядро воспитательного процесса участников хореографического коллектива и проблему лидерства в хореографическом коллективе; раскрыть методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА 5
Понятие темперамента и типов темпераментов 5
Понятие характера. 9
ГЛАВА 2.
УЧЕТ ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ. 26
. Понятие коллектива. Особенности детского хореографического коллектива. 26
. Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей 28
. Принцип индивидуального подхода, как ядро воспитательного процесса участников хореографического коллектива. 32
. Проблема лидерства в хореографическом коллективе. 34
. Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
В работе
приемлем и холерик, но у
него возникают трудности во
взаимоотношениях с
Флегматику
в работе линейным
Для деятельности
начальников отдела, заместителей,
ведущих инженеров и других
функциональных руководителей