Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 15:24, курсовая работа
Целью выпускной работы является автоматизация поддержки работы с клиентами банка на основе использования CRM решений.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- рассмотреть проблемы использования автоматизированных банковских систем и пути их решения для дальнейшей работы по продвижению банковских продуктов;
- раскрыть роль информационных технологий в процессе предоставления банковских услуг;
- дать сравнительный анализ выбранных CRM-систем в среде СППР (Assistant Choice);
- рассмотреть функциональные возможности CRM-системы Oracle Siebel CRM с целью повышения качества взаимодействия с клиентами;
- решить задачу с использованием аналитической модуля Siebel eCampaigns по сегментированию клиентов, наиболее чувствительных к влиянию рекламы.
Введение
1.Постановка задачи
2 Обзор основных информационных технологий, используемых в банковской деятельности
2.1 Характеристика автоматизированных банковских систем
2.2 Роль информационных технологий в процессе предоставления банковских услуг
3 Внедрение CRM-системы в банке
3.1 Сравнительный анализ CRM-систем в среде СППР (Assistant Choice)
3.2 Разработка функционального комплекса по внедрению Oracle Siebel CRM
3.3 Использование аналитической модуля Siebel eCampaigns для анализа клиентской базы филиала
Заключение
Список использованных источников
В практической части работы было продемонстрировано решение проблем в сегодняшней действительности при помощи инструментов Data Mining платформы Siebel eCampaigns. В рамках данной задачи был реализован сценарий, заключающий в себе консолидацию данных из сторонней системы, прогон данных через построенную модель, экспорт результатов оценки.
Таким образом, автоматизация банковской деятельности является актуальной проблемой современного общества. Тщательный выбор той или иной автоматизированной банковской системы позволит минимизировать риски и упростить различные аспекты банковского бизнеса. Автоматизация банковской деятельности является актуальной проблемой современного общества. Тщательный выбор той или иной автоматизированной банковской системы позволит минимизировать риски и упростить различные аспекты банковского бизнеса.
Список использованных источников
Информация о работе Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами банка