Использование пакета Microsoft Office для создания организационных документов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 13:57, курсовая работа

Описание

Последняя четверть ХХ века характеризуется интенсификацией производственной деятельности (увеличения производительности), научной и управленческой деятельности. А это в свою очередь требует обработки большого количества информации.
Информационные потоки растут лавинообразно. Особенно это характерно для промышленности, управления и науки.

Содержание

1. Состав пакета Microsoft Office 5
2. Текстовый процессор Word 8
3. Система управления реляционной базой данных Microsoft Access
4. Табличный процессор Microsoft EXCEL
5. PowerPoint
6. Правовое обеспечение электронного документирования 20
7. Экономическое обоснование эффективности подготовки документов с помощью пакета Microsoft Office
8. Безопасность жизнедеятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список используемой литературы.

Работа состоит из  1 файл

Диплом ПТУ MS office.doc

— 437.00 Кб (Скачать документ)

Пожарная безопасность обеспечивается выполнением требований пожарной безопасности помещений для ЭВМ, установок кондиционирования и систем электропитания, автоматической системой оповещения о пожаре, стационарными, передвижными и ручными огнетушителями с ручным пуском.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

      Современную  жизнь  представить   без   современной   техники   просто невозможно.  Ни одна фирма не обходится без помощи  компьютеров.  Хранение  данных, написание документов, составление  графиков,  таблиц,  расписаний,  создание презентаций - во всем в этом нам помогает компьютер, и помогает успешно.

Пакет Microsoft Office предусматривает множество функций, позволяющих готовить электронные документы на типографическом уровне, позволяет включать в текст графические объекты: рисунки, диаграммы, фотографии. Благодаря этим возможностям файл электронного документа может содержать, помимо алфавитно-цифровых символов, обширную двоичную информацию о форматировании текста, а также графические объекты.

      В данной работе рассмотрен программный пакет Microsoft Office,  с  помощью которого можно достичь всего вышеперечисленного. Новые технические средства и информационные технологии призваны обеспечить повышение производительности труда в офисной и административной деятельности.

     

 


Список используемой литературы.

1.      Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003. – М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2003.

2.      Микляев А. Учебник пользователя IBM PC. – М.: Альтекс-А. 2002.

3.      Провалов В.С. Автоматизированные информационные технологии управления. – Киров. 2003.

4.      Шафрин Ю. Информационные технологии. Часть 2: Офисная технология и информационные системы. – М.: БИНОМ. 2003.

5.      Информатика: Учебник/Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика. 2002.

6.      Кудрявцев В.А. Организация работы с документами [Текст]: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001, 592с.

7.      Кирсанов М.В. Современное делопроизводство [Текст]: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005, 312с.

8.  Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 

 

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Использование пакета Microsoft Office для создания организационных документов