Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 14:54, контрольная работа
Возможности компьютера определяются установленным на нем программным обеспечением. Основными категориями программных средств являются системные программы (операционные системы, служебные или сервисные программы), прикладные программы (программное обеспечение для работы с текстами, графикой, табличными данными и т.д) и инструментальные средства (программы, предназначенные для разработки программного обеспечения).
Введение………………………………………………………………………
1. Применение систем мультимедиа в открытом образовании…………….
2. Гипертекст и гипермедиа – основные формы представления содержания учебных средств ИКТ……………………………………………………………
3. Измерение результатов обучения в условиях применения средств ИКТ….
4. Применение средств моделирования и систем “виртуальная реальность” в открытом образовании………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Введение…………………………………………………………
1. Применение систем мультимедиа в открытом образовании…………….
2. Гипертекст и гипермедиа – основные формы представления содержания учебных средств ИКТ……………………………………………………………
3. Измерение
результатов обучения в
4. Применение
средств моделирования и
Заключение……………………………………………………
Введение
В основе средств ИКТ, используемых в сфере образования, находится персональный компьютер, оснащенный набором периферийных устройств.
Возможности
компьютера определяются установленным
на нем программным обеспечением.
Основными категориями
В системе общего образования широкое распространение имеют универсальные офисные прикладные программы и средства информационных и телекоммуникационных технологий: текстовые процессоры, электронные таблицы, программы подготовки презентаций, системы управления базами данных, органайзеры, графические пакеты и т.п.
С появлением компьютерных
Согласно наиболее распространенного определения мультимедиа – компьютерные средства создания, хранения, обработки и воспроизведения в оцифрованном виде информации разных типов: текста, рисунков, схем, таблиц, диаграмм, фотографий, видео- и аудио- фрагментов и т.п. т.е. это комбинированное представление информации в разных формах (текст, звук, видео и т.д.).
Мультимедиа
обеспечивают возможность
1. «манипулирование» (наложение, перемещение) визуальной информацией как в пределах поля данного экрана, так и в пределах поля предыдущего (последующего) экрана;
В частности,
системы мультимедиа
При использовании мультимедийных средств ИКТ в открытом образовании существенно возрастает роль иллюстраций.
Существует два основных толкования термина “иллюстрация”:
изображение (рисунок, фотография и др.), поясняющее или дополняющее какой-либо текст,
приведение
примеров для наглядного и убедительного
объяснения.
Первое
из них более соответствует
Таким образом, иллюстрации - это ведущая, наиболее значимая подсистема в структуре образовательного электронного издания.
Иллюстрации могут быть представлены в виде следующих структурных компонентов:
образов (например, теоретических),
двухмерной и трехмерной графики,
звукового ряда,
анимации,
видео.
Появление
в образовательных средствах
ИКТ новых видов иллюстраций
вовсе не означает полного отказа
от прежних подходов, использовавшихся
при издании традиционных учебников
на бумажных носителях. В области
иллюстрирования и
В
настоящее время в процессе
разработки специализированных
средств ИКТ созданы
Создается
диалоговое кино, где пользователь
может управлять ходом зрелища
с клавиатуры дисплея
Отдельной
разновидностью технологий
Особые
перспективы мультимедиа
Мультимедиа
является исключительно
Предоставление
интерактивности является
Более
того, возможность предоставлять
взаимодействие с
Технологии
мультимедиа позволяют
изображения,
включая отсканированные
звукозаписи голоса, звуковые эффекты и музыка;
видео, сложные видеоэффекты и анимационное имитирование;
анимации
и симуляции.
Как правило,
презентации, сопровождаемые красивыми
изображениями или анимацией, являются
визуально более
Мультимедиа
может применяться в контексте
самых различных стилей
К
тому же, использование мультимедиа
позволяет студентам работать
над учебными материалами по-
Студенты
могут влиять на свой
Таким
образом, использование
Мультимедийные приложения могут также использоваться для облегчения совместного обучения. Небольшие группы студентов могут совместно работать с одним мультимедийным приложением, что развивает у них навыки диалога со своими коллегами.
Применение
мультимедиа может позитивно
сказаться сразу на нескольких
аспектах открытого и
Мультимедийные продукты предоставляют широчайшие возможности для различных аспектов обучения. Одними из основных возможностей и преимуществ мультимедиа-средств в случае их применения в открытом образовании являются:
одновременное использование нескольких каналов восприятия учащегося в процессе обучения, за счет чего достигается интеграция информации, доставляемой несколькими различными органами чувств;
возможность симулировать сложные реальные эксперименты;
визуализация абстрактной информации за счет динамического представления процессов;
возможность
развить когнитивные структуры
и интерпретации учащихся, обрамляя
изучаемый материал в широкий
учебный, общественный, исторический контекст,
и связывая учебный материал с
интерпретацией учащегося.
Информация о работе Основные направления внедрения средств информационных технологий в образовании