Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 14:54, контрольная работа
Возможности компьютера определяются установленным на нем программным обеспечением. Основными категориями программных средств являются системные программы (операционные системы, служебные или сервисные программы), прикладные программы (программное обеспечение для работы с текстами, графикой, табличными данными и т.д) и инструментальные средства (программы, предназначенные для разработки программного обеспечения).
Введение………………………………………………………………………
1. Применение систем мультимедиа в открытом образовании…………….
2. Гипертекст и гипермедиа – основные формы представления содержания учебных средств ИКТ……………………………………………………………
3. Измерение результатов обучения в условиях применения средств ИКТ….
4. Применение средств моделирования и систем “виртуальная реальность” в открытом образовании………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Включение
в компьютерные системы контроля
уровня подготовленности студентов, школьников
и, особенно, абитуриентов модулей, предотвращающих
или минимизирующих фальсификацию
результатов педагогического контроля.
В числе программных средств, позволяющих автоматизировать контроль знаний учащихся находятся и компьютерные обучающие среды, основная цель которых – программная поддержка учебного процесса. Современные инструментальные среды для создания автоматизированных учебных курсов позволяют строить тесты с выборочными, числовыми, конструируемыми ответами. На практике в таких программных средствах чаще всего применяется выбор правильного ответа из списка (тесты с выборочными ответами).
Тестовые
задания должны отвечать
Различают
содержательную и
Выполнение
требования определенности (общедоступности)
теста необходимо не только
для понимания каждым учащимся
того, что он должен выполнить,
но и для исключения
Требование
простоты теста означает, что
тест должен иметь одно
Однозначность определяется как одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами.
Понятие
надежности тестирования
В связи с применением средств ИКТ в практике тестирования пересмотру должно быть подвергнуто содержание школьных и вузовских учебных курсов, связанных с информатикой. В них теперь должно быть предусмотрено обучение методам и технологиям автоматизированного опроса. Очевидно, что при этом система диагностирования процесса освоения данного предмета имеет особую специфику, состоящую в необходимости овладения информационными технологиями с помощью тех же самых информационных технологий.
Системы
искусственного интеллекта в разработке
и применении средств ИКТ
Развитие
современных средств ИКТ
К
виртуальным объектам или
Средства
ИКТ, относимые к числу
“Система
виртуальной реальности
Системы
“виртуальной реальности”
При использовании подобных средств в системе открытого образования соответственно форме предоставления изменяется механизм восприятия и осмысления получаемой пользователем информации. Осмысление вербализованной учебной информации носит теоретический понятийный, графическо-теоретический образный или наглядно-образный характер.
При
переходе к использованию
Осмысление
информации, предоставляемой системами
“виртуальной реальности”,
Перспективно
использование этой технологии
в системе открытого
Поразительны
примеры использования систем
“виртуальная реальность” в
медицине для обучения
Говоря
о компьютерном моделировании необходимо
отметить, что в настоящее время при внедрении
информационных технологий в учебный
процесс дисциплин открытого образования
следует акцентировать внимание на создании
обобщенных информационных моделей целых
классов технических объектов (тогда то
или иное реальное техническое устройства
сбудет восприниматься как частная реализация)
и на создании всевозможных имитационных
лабораторных моделей, тренажеров, в том
числе и виртуальных моделей. И, конечно
же, должно продолжать развиваться такое
направление, как создание систем автоматизированного
проектирования
Компьютерные
модели, как правило, не являются универсальными.
Каждая из них рассчитана на моделирование
достаточно узкого круга явлений. Основанные
на технологии математического моделирования,
компьютерные модели могут быть использованы
не только для демонстрации трудно
воспроизводимых в учебной
При
организации открытого
Кроме
того, технологии мультимедиа,
Информация о работе Основные направления внедрения средств информационных технологий в образовании