Программированные задания по разделу «Информация» как средство организации самостоятельной работы учащихся 5 класса на уроках информати

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 12:16, курсовая работа

Описание

Цель: разработать и обосновать программированные задания по разделу «Информация», направленные на организацию самостоятельной работы учащихся 5 класса на уроках «Информатики и ИКТ».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать понятие самостоятельной работы и выявит особенности ее организации на уроках информатики;
- разработать, обобщить и систематизировать программированные задания по разделу «Информация», направленные на организацию самостоятельной работы учащихся 5 класса на уроках «Информатики и ИКТ»;

Содержание

Пояснительная записка 3
Технология проектирования системы программированных заданий в школьном курсе «Информатика и ИКТ» для учащихся 5 класса 13
Педагогические условия реализации курсового проекта «Программированные задания по разделу «Информация» как средство организации самостоятельной работы учащихся 5 класса» 26
Список литературы 27
Приложение 28

Работа состоит из  1 файл

курсовой проект.docx

— 85.39 Кб (Скачать документ)

Шкала перевода: 18-16 – оптимальный уровень; 15-11 – достаточный уровень; 10-5 – допустимый уровень; менее 5 – критический уровень

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Карта наблюдения уровня сформированности навыков  самостоятельной работы (Н.А. Зимняя)

Дата___________ Класс__________ ФИО эксперта____________________________________________________________

Критерии: 0– не проявляется, 1– проявляется на критическом уровне, 2 – проявляется на достаточном уровне, 3– проявляется на оптимальном уровне

№ респондента

Критерии

1

2

3

4

5

6

Эстетика оформления

           

Уровень самостоятельности

           

Умение четко и быстро ориентироваться  в ситуации

           

Способность работать в индивидуальном режиме

           

Умение вступать в диалог при представлении  конкретного результата своей самостоятельной работы

         

 

Положительное отношение к учению

           

СУММА БАЛЛОВ:

           

Шкала перевода: 18-16 – оптимальный уровень; 15-11 – достаточный уровень; 10-5 – допустимый уровень; менее 5 – критический уровень

 


Информация о работе Программированные задания по разделу «Информация» как средство организации самостоятельной работы учащихся 5 класса на уроках информати