Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 12:16, курсовая работа
Цель: разработать и обосновать программированные задания по разделу «Информация», направленные на организацию самостоятельной работы учащихся 5 класса на уроках «Информатики и ИКТ».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать понятие самостоятельной работы и выявит особенности ее организации на уроках информатики;
- разработать, обобщить и систематизировать программированные задания по разделу «Информация», направленные на организацию самостоятельной работы учащихся 5 класса на уроках «Информатики и ИКТ»;
Пояснительная записка 3
Технология проектирования системы программированных заданий в школьном курсе «Информатика и ИКТ» для учащихся 5 класса 13
Педагогические условия реализации курсового проекта «Программированные задания по разделу «Информация» как средство организации самостоятельной работы учащихся 5 класса» 26
Список литературы 27
Приложение 28
Шкала перевода: 18-16 – оптимальный уровень; 15-11 – достаточный уровень; 10-5 – допустимый уровень; менее 5 – критический уровень
Приложение 5
Карта наблюдения уровня сформированности навыков самостоятельной работы (Н.А. Зимняя)
Дата___________ Класс__________ ФИО эксперта__________________
Критерии: 0– не проявляется, 1– проявляется на критическом уровне, 2 – проявляется на достаточном уровне, 3– проявляется на оптимальном уровне
№ респондента Критерии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Эстетика оформления |
||||||
Уровень самостоятельности |
||||||
Умение четко и быстро ориентироваться в ситуации |
||||||
Способность работать в индивидуальном режиме |
||||||
Умение вступать в диалог при представлении конкретного результата своей самостоятельной работы |
| |||||
Положительное отношение к учению |
||||||
СУММА БАЛЛОВ: |
Шкала перевода: 18-16 – оптимальный уровень; 15-11 – достаточный уровень; 10-5 – допустимый уровень; менее 5 – критический уровень