Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 17:02, курсовая работа
Современное развитие транспортной отрасли требует широкой информатизации всех сфер деятельности транспортного предприятия. Более тесная интеграция производственных и транспортных процессов, применение ресурсосберегающих технологий, внедрение современных навигационных средств и использование спутниковых систем (GPS) позволяет вывести отечественную транспортную систему на качественно новый уровень. При этом существенная роль в повышении эффективности деятельности транспортных предприятий отведена применению автоматизированной системы управления (АСУ).
В настоящее время у большинства транспортных предприятий возникает ряд определенных проблем:
Содержание:
1. Введение .............................................................................................................3
2. Исходные данные...............................................................................................5
3. Описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам ее функционирования.............................................................................................7
4. Расчеты затрат...................................................................................................15
5. Заключение........................................................................................................31
6. Список литературы...........................................................................................32
Кпо=Nуте*Цуте
+ Nукп* Цукп + Nуспо*Цуспо
Nyaтe - количество УАТЕ,
Цуате - стоимость 1-ой УАТЕ,
Nукп - количество УСВК
Цукп - стоимость 1-ого УСВК
Nуспо – количество УСПО
Цуспо-
Стоимость 1-го УСПО
Вычисляем:
Кпо=300*2000+20*10000+1*20000=
Затраты
на установку, монтаж
и налаживание ЭВМ (10%)
Кумн/звм=Кэвм*0.1
Где:
Кэвм
– затраты на приобретение ЭВМ
Вычисляем:
Кумн/звм=450000*0.1 = 45000 (руб)
Затраты
на установку, монтаж
и налаживание
ПО (5%)
Кумн/по=Кпо*0.5
Где:
Кпо
- Затраты на приобретение УТЕ,
УКП и УСПО
Вычисляем:
Кумн/по=820000 *0.5 =410000 (руб)
Стоимость
реконструкции здания
ЦДС (ВЦ)
Кцдс
= Sвц*Цкв.м.
где:
Sbц - площадь ВЦ
Цкв.м - стоимость 1 кв.м
Вычисляем:
Кцдс=100*60000=6000000 (руб.)
Всего капитальных затрат
Капитальные затраты связаны с приобретением технических средств, их транспортировкой, монтажом и наладкой, а также со строительством (реконструкцией) помещений для размещения технических средств и персонала.
К2=Кэвм
+ Кпо + Кумн/эвм +Кумн/по +Кцдс
где:
Кэвм – затраты на приобретение ЭВМ
Кпо - Затраты на приобретение УТЕ, УКП и УСПО
Кумн/звм- Затраты на установку, монтаж и налаживание ЭВМ (10%)
Кумн/по- Затраты на установку, монтаж и налаживание ПО (5%)
Кцдс-
Стоимость реконструкции здания ЦДС (ВЦ)
Вычисляем:
К2= 450000 + 820000 +45000 +
410000+ 6000000 = 7725000 (руб.)
Всего
затрат
К=К1+К2+-
К3
Где:
К1 – предпроизводственные затраты
К2 – всего капитал. Затрат
К3-остаточная
стоимость ликвидированного оборудования
Вычисляем:
К= 300000+7725000+-0 = 8025000(руб)
Средние
затраты за 1 год
Кср=К/Т
Где:
К – всего затрат
Т-количество
лет создания АСДУ
Вычисляем:
Кср = 8025000 /3 = 2675000 (руб.)
Приведённые
затраты на начало
ПЭ
Кпр=К*
(1+Епр)^T+…К (1+Eпр)
Где:
К1 – предпроизводственные затраты (руб)
Епр – коэффициент приведения разновременных затрат (%)
Т-количество
лет создания АСДУ
Вычисляем:
Кпр=0.2*8025000*(1.1)^3+0.6*
Расчёт
эксплуатационных расходов
на АСДУ:
Текущие
эксплуатационные расходы связаны с обеспечением
режима промышленной эксплуатации АИС
и представляют собой затраты на функционирование
вычислительного центра и средств коммуникации
Фонд
основной и дополнительной
зарплаты
Сзр=(Швц*(Звц+0.1*Звц))*12
Где:
Швц – Штат ВЦ
Звц
– средняя зарплата 1-го сотрудника
ВЦ
Вычисляем:
Сзр=25* (20000+0.1*20000)*12 = 6600000(руб.)
Амортизационные
отчисления
Са=0.12*(Кэвм
+ Кпо)
Где:
Кэвм – затраты на приобретение ЭВМ
Кпо
- Затраты на приобретение УТЕ,
УКП и УСПО
Вычисляем:
Са=0.12*(450000 + 820000)= 152400 (руб.)
Аренда
каналов связи
Слс=Nукп*12*Цлс
Где:
Nукп- Количество УКП
Цлс-Стоимость
1-го канала связи
Вычисляем:
Слс = 20*12*1000 =240000 (руб.)
Затраты
на профилактический
и текущий ремонт (3%)
Ср
= 0.03* ( Кэвм+Кпо)
Где:
Кэвм – затраты на приобретение ЭВМ
Кпо
- Затраты на приобретение УТЕ,
УКП и УСПО
Вычисляем:
Ср = 0.03*(450000 +820000 )= 38100 (руб.)
Затраты на материалы (1%)
См=0.01*(
Кэвм+Кпо)
Где:
Кэвм – затраты на приобретение ЭВМ
Кпо
- Затраты на приобретение УТЕ,
УКП и УСПО
Вычисляем:
См = 0.01*(450000+820000)= 12700 (руб.)
Накладные
расходы (60% от основной
з.п.)
Сн=0.6*Сзр
Где:
Сзр
- Фонд основной и дополнительной зарплаты
Вычисляем:
Сн=0.6*6600000=3690000 (руб.)
Прочие
расходы (0.05%)
Спр=0.005*Сзр
Где:
Сзр
- Фонд основной и дополнительной зарплаты
Вычисляем:
Спр=0.005*6600000=33000 (руб.)
Всего
эксплуотационных затрат
на АСДУ
Сэкс=Сзр+Са+Слс+Ср+См+Сн+
Где:
Сзр - Фонд основной и дополнительной зарплаты
Са- Амортизационные отчисления
Слс- Аренда каналов связи
Ср- Затраты на профилактический и текущий ремонт (3%)
См- Затраты на материалы (1%)
Сн- Накладные расходы (60% от основной з.п.)
Спр-
Прочие расходы (0.5%)
Вычисляем:
Сэкс = 6 600 000 + 152400+240000 + 38100+ 12700+ 3 690 000 + 33000
= 10766200 (руб.)
Определение
накладных расходов
на 1 час работы ТЕ
после создания АСДУ:
Определение
количества машиночасов
после создания АСДУ
R2=365*a2*M2*Тн2
Где:
a2- коэффициент выпуска на линию после создания АСДУ
М2- количество подвижного состава после создания АСДУ
Тн2-Время
работы ТЕ на маршруте (наряд) после
создания АСДУ
Вычисляем:
R2 = 365* 0.7875*370*12 = 1276222.5 (час.)
Экономия
от сокращения линейных
диспетчеров
Эу
= 12* Здп* Лдп
Где:
Здп – средняя зарплата 1-го линейного диспетчера
Лдп
– Количество линейных диспетчеров
Вычисляем:
Эу = 12* 10000*100 = 12000000(руб.)
Накладные
расходы на 1 час
работы ТЕ после создания
АСДУ
Сн2=Сн1-((
Эу-Сэкс)/R2)
Где:
Сн1 – Накладные расходы на 1 час работы ТЕ
Эу - Экономия от сокращения линейных диспетчеров
Сэкс - Всего эксплуотационных затрат на АСДУ
R2
- количества машиночасов после создания
АСДУ
Вычисляем:
Сн2 = 50 – (( 12000000 - 10766200) /1276222.5) = 49,033 (руб.)
Определение
себестоимости поездки
ТЕ на среднюю дальность.
По
горючему до внедрения
АСДУ
Sr1=Сгкм*(lcp1/B1)
Где:
С гкм – затраты на горючее на 1 км.пробега
Lcр1 – средняя дальность поездки пассажира
B1-
коэффициент использования пробега
Вычисляем:
Sr1= 3 * ( 6.5/0.85) = 22,94 (руб.)
По
горючему после
внедрения АСДУ
Sr2=Сгкм*(lcp2/B2)
Вычисляем:
Sr2 = 3*( 6.175/0.8925) = 20,756( руб.)
По
смазочным и прочим
материалам до создания
АСДУ
Sc1=Cскм*(lcp1/B1)
Где:
Сскм – затраты на смазочные материалы на 1 км пробега
Lcр1 – средняя дальность поездки пассажира
B1-
коэффициент использования пробега
Вычисляем:
Sc1= 0.5* ( 6.5/0.85) = 3,82 (руб.)
По
смазочным и прочим
материалам после
создания АСДУ
Sc2=Cскм*(lcp2/B2)
Вычисляем:
Sc2= 0.5* ( 6.175/0.8925)= 3,459(руб.)
По
ремонту шин до
создания АСДУ
Sш1=Сшкм*
(lcp1/B1)
Где:
С шкм – затраты на ремонт и восстановление шин на 1 км
Lcр1 – средняя дальность поездки пассажира
B1-
коэффициент использования пробега
Вычисляем:
Sш1= 0.1*(6.5/0.85) = 0.76(руб.)
По
ремонту шин после
создания АСДУ
Sш2=Сшкм*
(lcp2/B2)
Вычисляем:
Sш2= 0.1*(6.175/0.8925) = 0.69 (руб.)
По
текущему ремонту
до создания АСДУ
Sp1=Cркм*
(lcp1/B1)