Разработка информационной системы учёта затрат, понесенных при формировании путевок в туристическом агентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 22:14, курсовая работа

Описание

Система учета затрат - это система, обеспечивающая руководящее звено организации информацией, необходимой для принятия решений и эффективного управления. Ведь одна из самых важных и наиболее часто встречающихся причин недостаточно успешного развития предприятия состоит в том, что ее руководители просто не знают, какой из видов деятельности или отделов наиболее прибылен. Правильно поставленный учет позволяет получить информацию, необходимую для расстановки приоритетов в деятельности организации и планирования дальнейшей работы, предоставляет базу для оценки перспективности открывающихся возможностей и снабжает механизмами контроля за исполнением принятых решений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ……………………………….……………... 4
1.1.Характеристика ООО «Ласпи»…………………… ………………………. 4
1.2 Структура управления предприятия ………………………………..…….7
2.АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ…..…… 12
2.1 Описание процессов закупки запасов…………………………………..… 12
2.2.Описание процесса производства продукции…………………………....14
2.3 Сбыт продукции………………… ……………………………………..….16
2.4 Планирование производства ……………………………………………..18
2.5 Описание процессов контроля исполнения планов …………………...….19
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИС ……....21
3.1Функциональные обязанности директора ………………………………....21
3.2 Функциональные обязанности главного бухгалтера …………………….24
3.3Функциональные обязанности менеджера по продажам …………………26
3.4Функциональные обязанности менеджера по маркетингу …………….…27
4. ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2. БУХГАЛТЕРИЯ ». …………………………………………………….………..29
4.1 Установка платформы и создание ИБ…………………………….………. 29
4.2 Настройка «1С:Предприятие 8.2.Бухгалтерия» ………………….……….30
4.3 Формирование интерфейсов рабочих мест пользователей ИС …..………32
4.4. Описание методов работы в ИС пользователей. ……………….….……..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….……...34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………..….......35
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………..…... 36

Работа состоит из  1 файл

моя киса курсовик.docx

— 112.93 Кб (Скачать документ)

Министерство образования и  науки Украины

Севастопольский национальный технический  университет

Кафедра менеджмента и экономико-математических методов

 

 

 

ОТЧЕТ

О КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по дисциплине «Информационные  системы в менеджменте»

на тему : Разработка информационной системы учёта затрат,

понесенных при формировании путевок  в туристическом

агентства

 

 

                                           Выполнила: ст.гр. МО-21д

                          Вербюк Д.И.

                                               «      »______________2011г.

                       Руководитель:

                           Лазарев В.Б.

                                                     «        »_____________2011г.

 

 

 

Результат защиты__________________________________________________

Председатель  комиссии_____________________________________________

 

                                                           

 

                                                     Севастополь

                                                           2011

                                              

 

                                                  Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ……………………………….……………... 4

1.1.Характеристика  ООО «Ласпи»…………………… ………………………. 4

1.2 Структура управления предприятия   ………………………………..…….7

2.АНАЛИЗ  ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ…..…… 12

2.1 Описание  процессов закупки запасов…………………………………..… 12

2.2.Описание  процесса производства продукции…………………………....14

2.3 Сбыт продукции………………… ……………………………………..….16

2.4 Планирование производства ……………………………………………..18

2.5 Описание  процессов контроля исполнения  планов …………………...….19

3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИС  ……....21

3.1Функциональные  обязанности директора ………………………………....21

3.2 Функциональные  обязанности главного бухгалтера  …………………….24

3.3Функциональные  обязанности менеджера по продажам …………………26

3.4Функциональные  обязанности менеджера по маркетингу  …………….…27

4. ОПИСАНИЕ  ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ  8.2. БУХГАЛТЕРИЯ ». …………………………………………………….………..29

4.1 Установка  платформы и создание ИБ…………………………….………. 29

4.2 Настройка  «1С:Предприятие 8.2.Бухгалтерия»  ………………….……….30

4.3 Формирование  интерфейсов рабочих мест пользователей  ИС …..………32

4.4. Описание  методов работы в ИС пользователей.  ……………….….……..33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ………………………………………………………….……...34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………..….......35

ПРИЛОЖЕНИЕ  А…………………………………………………………..…... 36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  ВВЕДЕНИЕ

Система учета затрат - это система, обеспечивающая руководящее  звено организации информацией, необходимой для принятия решений  и эффективного управления. Ведь одна из самых важных и наиболее часто  встречающихся причин недостаточно успешного развития предприятия  состоит в том, что ее руководители просто не знают, какой из видов деятельности или отделов наиболее прибылен.

Правильно поставленный учет позволяет получить информацию, необходимую  для расстановки приоритетов  в деятельности организации и  планирования дальнейшей работы, предоставляет  базу для оценки перспективности  открывающихся возможностей и снабжает механизмами контроля за исполнением  принятых решений.

Система учета затрат позволяет: определить стратегию развития предприятия, сформулировать цели и выработать пути их достижения; рассчитать эффективность  предприятия в целом, эффективность  каждого структурного подразделения  и деятельности каждого сотрудника путем внедрения сбалансированной системы показателей ;проводить  качественную оценку инвестиционных проектов и любых инноваций, разобраться  со всеми бизнес-процессами предприятия  и разумно детализировать все  хозяйственные операции; разработать  систему сбора, анализа информации, как финансовой, так и нефинансовой, которая быстрее сигнализирует; повысить эффективность управления денежными средствами компании; установить систему взаимоотношений между  структурными подразделениями, организовать эффективную многоступенчатую систему  внутреннего контроля на предприятии; создать систему управления затратами  с целью их оптимизации; принимать  обоснованные управленческие решения, как стратегические, так и оперативные.

                                  

                              1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

          1.1.Характеристика  ООО «Ласпи»

 

ООО «Ласпи» была основана 6 сентября 2009 года и осуществляет деятельность на рынке туристических услуг уже в течении трех лет. Учредителем и директором является Вербюк Дарина Игоревна. Решая вопрос выбора организационно-правовой формы предприятия, данная организация выбрала форму Общества с Ограниченной Ответственностью. Собственником имущества предприятия является Вербюк Дарина Игоревна, имеющая правоспособность и дееспособность по законодательству Украины. Туристическое агентство «Ласпи» имеет самостоятельный баланс и действует на основе полного хозяйственного расчета, самоокупаемости и самофинансирования, в установленном порядке открывает счета в банковских учреждениях Украины.

ЕГРПОУ 987654321

Адрес юридического лица: г. Севастополь, ул. Ластовая 3а

Физический адрес: г. Севастополь, ул. Ластовая 3а

Банковские реквизиты:

Расчетный счет: Приватбанк  № 654789321  МФО 256841

Налоговые реквизиты:

ИНН 3564785, № свидетельства 111373

Телефон  24-47-35

Положение предприятия определяется законодательством  Украины, если иное не установлено межгосударственными  или межправительственными договорами.

Предприятие для достижения установленных целей  своей деятельности имеет право  от своего имени заключать сделки, приобретать имущественные и  личные неимущественные права и  нести ответственность, быть истцом и ответчиком в судах.

Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Учредитель предприятия не отвечает по обязательствам предприятия, кроме случаев, предусмотренных  законодательством Украины. Предприятие  не отвечает по обязательствам Учредителя, за исключением случаев, предусмотренных  действующим законодательством  Украины.

Если  экономическая несостоятельность (банкротство) предприятия вызвана Учредителем (собственником предприятия) или  другими лицами, которые имеют  право давать обязательные для предприятия  указания либо иным образом определять его действия, на таких лиц в  случае недостаточности имущества  предприятия может возлагаться  субсидиарная ответственность по его  обязательствам.

Предприятие в месячный срок вносит в устав  соответствующие изменения и  дополнения и представляет их в установленном  порядке для государственной  регистрации.

Предметом деятельности предприятия являются внутренний туризм, международный туризм и выездной туризм.

Предприятие может осуществлять внешнеэкономическую  деятельность в соответствии с действующим  законодательством Украины. Директором ООО «Ласпи» является Вербюк Дарина Игоревна. Имущество Предприятия находится в частной собственности Учредителя предприятия и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения. Имущество предприятия составляют его основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе предприятия.

Учредитель  имеет право на получение части  прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении  созданного им предприятия.

Прибыль предприятия является обобщающим показателем  деятельности предприятия. Из нее производится уплата налогов и иных видов обязательных платежей.

Особенность  данной компании – сотрудничество с некоторыми туристическими базами и отелями, а также иностранными туристическими фирмами напрямую. Это  способствует снижению цены тура в  конкурентной борьбе с севастопольскими туристическими предприятиями и  привлекает внимание многих клиентов, для которых цена является очень  важным фактором при выборе места  отдыха.

Целью деятельности «Ласпи» является получение прибыли  и оказание услуг на высшем уровне с тем, чтобы у клиента, которые  съездил один раз через эту  фирму, захотел бы сюда снова.

Миссия  организации - предоставление отдыха на любой вкус, цвет и кошелек.

Задачи  ООО «Ласпи»:

    1. Организовать обслуживание иностранных туристов в Украине и продать поездки иностранным туристам на коммерческой основе. Разработать и внедрить новые маршруты поездок за границу и иностранным гражданам в страны «Третьего мира».
    2. Организовать и предоставить услуги гидов-переводчиков, обеспечить встречи-проводы, экскурсионное обслуживание, театрально-зрелищные и иные мероприятия, транспортные и иные услуги туристам , включая обслуживание транзитных туристов на всех видах транспорта.
    3. Осуществить на договорной основе бронирование транспортных, гостиничных и иных услуг и обеспечить на территории Украины согласованного и оплаченного туристами обслуживания.
    4. Оказать посреднические услуги внутри страны и за ее пределами.
    5. Осуществить мероприятия по повышению экономической эффективности иностранного туризма и туризма за границей, качества и конкурентоспособности предлагаемых услуш при наименьших затратах.

ООО «Ласпи» предлагает множество  туров – как по Украине, так  и за рубежом.

На сегодняшний день «Ласпи»  активно работает в сфере внутреннего  и въездного туризма.

 

            1.2. Структура управления предприятия

 

            Общая структурная схема управления  предприятия ООО «Ласпи» определяет  взаимосвязи, складывающиеся между  его различными подразделениями,  направленные на выполнение миссии  и достижение поставленных целей.

На предприятии  «Ласпи» действует  центральная функциональная структура управления, состоящая из следующих специализированных отделов:

 

    1. Отдел продаж – 5 чел. (старший менеджер по продажам, менеджер по продажам).

    1. Отдел маркетинга- 1 чел.(менеджер по маркетингу).

    1. Отдел финансов – 1 чел.( бухгалтер).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Во главе каждого подразделения  (отдела) стоит руководитель, наделенный  определенными полномочиями, осуществляемый  руководство подчиненными ему  работниками.

Согласно  действующему штатному расписанию на предприятии работает 10 человек.

 

 

 

 

 

        

            Рис. 1 – Структура управления персоналом ООО «Ласпи»

 

 

Структура управления ООО «Ласпи» является формально определенной, ей присущи  единство и четкость распорядительства, отсутствие противоречивых команд, что  особенно важно на низшем уровне управления, согласованность действий исполнителей, полная ответственность руководителя за результаты деятельности своего отдела.

Информация о работе Разработка информационной системы учёта затрат, понесенных при формировании путевок в туристическом агентстве