Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 22:14, курсовая работа
Система учета затрат - это система, обеспечивающая руководящее звено организации информацией, необходимой для принятия решений и эффективного управления. Ведь одна из самых важных и наиболее часто встречающихся причин недостаточно успешного развития предприятия состоит в том, что ее руководители просто не знают, какой из видов деятельности или отделов наиболее прибылен. Правильно поставленный учет позволяет получить информацию, необходимую для расстановки приоритетов в деятельности организации и планирования дальнейшей работы, предоставляет базу для оценки перспективности открывающихся возможностей и снабжает механизмами контроля за исполнением принятых решений.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ……………………………….……………... 4
1.1.Характеристика ООО «Ласпи»…………………… ………………………. 4
1.2 Структура управления предприятия ………………………………..…….7
2.АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ…..…… 12
2.1 Описание процессов закупки запасов…………………………………..… 12
2.2.Описание процесса производства продукции…………………………....14
2.3 Сбыт продукции………………… ……………………………………..….16
2.4 Планирование производства ……………………………………………..18
2.5 Описание процессов контроля исполнения планов …………………...….19
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИС ……....21
3.1Функциональные обязанности директора ………………………………....21
3.2 Функциональные обязанности главного бухгалтера …………………….24
3.3Функциональные обязанности менеджера по продажам …………………26
3.4Функциональные обязанности менеджера по маркетингу …………….…27
4. ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2. БУХГАЛТЕРИЯ ». …………………………………………………….………..29
4.1 Установка платформы и создание ИБ…………………………….………. 29
4.2 Настройка «1С:Предприятие 8.2.Бухгалтерия» ………………….……….30
4.3 Формирование интерфейсов рабочих мест пользователей ИС …..………32
4.4. Описание методов работы в ИС пользователей. ……………….….……..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….……...34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………..….......35
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………..…... 36
Главный бухгалтер имеет право:
Требовать от всех подразделений, служб и работников предприятия в части порядка оформления финансово-хозяйственных операций первичных документов и их представления в бухгалтерию для ведения первичного учета.
Требовать от руководителей бригад, участков, отделов и других подразделений и служб, а в необходимых случаях и от руководителя предприятия принятия мер к усилению сохранности собственности, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля.
Требовать пересмотра завышенных и устаревших норм расхода сырья, материалов, затрат труда и др.
Требовать
проведения мероприятий по улучшению
контроля над правильностью применения
норм и нормативов, организации правильного
первичного учета выработки продукции
и движения деталей и полуфабрикатов,
организации учета
Проверять в структурных подразделениях и службах предприятия соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.
Подготавливать предложения о снижении размеров премий или лишении премий руководителей цехов, участков, бригад, отделов и других подразделений и служб, не обеспечивающих выполнения установленных правил оформления первичной документации, ведения первичного учета и других требований по организации учета и контроля.
Главный
бухгалтер несет
Неправильное
ведение бухгалтерского учета, следствием
чего явились запущенность в бухгалтерском
учете и искажения в
Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству или установленному порядку приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.
Отсутствие контроля над должной организацией бухгалтерского учета и несвоевременное проведение проверок и документальных ревизий в структурных единицах предприятия.
Составление
недостоверной бухгалтерской
3.2 Функциональные обязанности менеджера по продажам
Должностные обязанности:
Осуществляет рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.
Обеспечивает участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
Организует подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок.
Принимает меры по выполнению плана реализации продукции, своевременному получению нарядов, спецификаций и других документов на поставку.
Обеспечивает
контроль выполнения подразделениями
предприятия заказов, договорных обязательств,
состояние запасов готовой
Обеспечивает учет выполнения заказов и договоров.
Менеджер отдела продаж несет ответственность :
За ненадлежащее
исполнение или неисполнение своих
должностных обязанностей, предусмотренных
настоящей должностной
За
правонарушения, совершенные в процессе
осуществления своей
За причинение материального ущерба.
3.4. Функциональные обязанности менеджера по маркетингу
Должностные обязанности:
Обеспечивает участие отделов находящихся под непосредственным руководством в соответствии с перспективными и текущими планами закупок и реализации товара.
Определяет новые рынки сбыта и новых потребителей товара.
Координирует
деятельность всех подразделений по
сбору и анализу коммерческо-
Организует
изучение мнения потребителей о товаре.
Готовит предложения по повышению
конкурентоспособности и
Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определённого отношения потребителей к продукции предприятия.
Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы.
Готовит предложения по формирования торговой марки и брэнда компании.
Осуществляет процедуры планирования и отчётности отдела сбыта и маркетинга.
Участвует в проведении аттестации подразделения
Осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
Обеспечивает участие отделов находящихся под непосредственным руководством в соответствии с перспективными и текущими планами закупок и реализации товара.
Определяет новые рынки сбыта и новых потребителей товара.
Координирует
деятельность всех подразделений по
сбору и анализу коммерческо-
Организует
изучение мнения потребителей о товаре.
Готовит предложения по повышению
конкурентоспособности и
Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определённого отношения потребителей к продукции предприятия.
Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы.
Права менеджера по маркетингу:
Знакомиться
с проектами решений
Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с отделом маркетинга.
Запрашивать у руководителей структурных подразделений компании, специалистов и иных работников необходимую для своей работы информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
Привлекать специалистов всех (остальных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него.
Вносить на рассмотрение директора компании:
- Представление
о назначении, перемещении и освобождении
от занимаемых должностей
- Предложения
о поощрении отличившихся
Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
Требовать от руководства компании оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
Несет ответственность за :
Директор по маркетингу несёт ответственность:
За надлежавшее
исполнение или неисполнение своих
должностных обязанностей, предусмотренных
настоящей должностной
За причинение
материального ущерба - в пределах,
определённых действующим трудовым
и гражданским
«1С: Управление
небольшой фирмой 8 для Украины»
- программный продукт, предназначенный
для автоматизации функций
УНФУ содержит в своем составе следующие подсистемы:
1) нормативно-справочной информации.
2) маркетинг и продажи;
3) снабжение и закупки;
4) склад и производство;
5) денежные средства;
6) зарплата и персонал;
7) имущество;
8) финансы.
Для начала работ по установке платформы «1С:Предприятие 8.2»необходимо получить инсталляционный файлы. Для установки необходимо получить администраторские права в рамках операционной системы. Для начала установки найти файл Setup и запустить его. На экране приветствия нажать на кнопку «Далее». На экране «Выборочная установка» нажать на кнопку «Далее». На экране «Язык интерфейса по умолчанию» нажать на кнопку «Далее. На экране «Установка сервера 1С:Предприятие» снимите галочку «Установить сервер 1С:Предприятие как сервис ...» и нажать на кнопку ≪Далее≫. На экране ≪Готова к установке программы≫ нажать на кнопку ≪Установить≫. На экране ≪Установка драйвера защиты≫ нажать на кнопку ≪Далее≫. На экране ≪Программа установки завершена≫ нажать на кнопку ≪Готово≫. Для работы с платформой ≪1С:Предприятия 8.2≫ установить ключ защиты программы. Установка конфигурации начинается с получения инсталляционных файлов в папке SmallBusinessUKR82_1.2.3.2. Разместить эту папку в папку ≪Мои документы≫. Запустить программу ≪1С:Предприятие≫ из папки меню ≪8.2.14.528≫. Нажать кнопку ≪Нет≫. Далее нажать кнопку ≪Настройка≫. Нажать зеленую кнопку + в ≪Каталоги шаблонов конфигураций...≫ и в открывшемся окне найти папку с инсталляционными файлами конфигурации УНФУ. Нажать кнопку ≪Открыть≫. Нажать кнопку ≪ОК≫. Нажать кнопку ≪Добавить≫, а после этого в открывшемся окне кнопку ≪Далее≫. В открывшемся окне выбрать сначала установку вариант ИБ Демо версии, а затем пустой ИБ. В результате должны быть две ИБ: основная и демо. Демо можно использовать для изучения методов работы с УНФУ.
Запустить основную ИБ - информационную базу ≪Управление небольшой фирмой для Украины≫. После запуска ИБ откроется окно, содержащее интерфейс УНФУ. Интерфейс содержит 8 закладок в верхней части экрана. При запуске открывается первая закладка ≪Рабочий стол≫. На ней схематически показаны все подсистемы УНФУ и документы в них в виде кнопок. Справа на экране располагается окно заданий. Перед началом работы на ИБ необходимо произвести настройку основных параметров учёта. Для этого необходимо перейти на закладку ≪Настройка и администрирование≫. Далее перейти по ссылке ≪Настройка параметров учета≫. На экране «Настройка учета» необходимо сначала изменить параметры предприятия - нажать «Просмотр и редактирование параметров организации».
Далее следует ввести общие данные об организации: наименование «Ласпи», расчётный счёт: Приватбанк № 654789321 МФО 256841, ИНН 3564785, № свидетельства 111373, ЕГРПОУ 987654321.(Приложение А)
Ввести
данные по ответственным лицам
Директор – Вербюк Дарина Игоревна ,
главный бухгалтер – Сухачева Наталья Игоревна
начальник отдела маркетинга – Петров Петр Петрович.
Необходимо изменить два параметра: Вести учет по нескольким складам и Вести учет по нескольким подразделениям→ «Записать и закрыть».
Затем введем в справочник ≪Контрагенты≫ две группы и два предприятия. Для этого перейдем в подсистему ≪Маркетинг и продажи≫. Откроем справочник. Создадим 2 группы: «поставщики» и «покупатели». В группу «поставщики» занесём контрагенты: авиалайн, козырная карта, аирлайн, хилтон,автотранс.
Аналогично в группу «покупатели» занесём 2 контрагента: пансионат «Виктория» и турагенство «ильяс тур».
Переход в системе в подсистему ≪Запасы и склад≫ можно осуществить через нажатие на соответствующую ссылку. Перед началом работ с подсистемой необходимо сделать настройку её.
Для этого необходимо перейти по ссылке ≪Настройка и администрирование≫ →≪Настройка параметров учёта≫ → ≪Запасы и склад≫ и установить соответствующие Параметры:
- Вести учет номенклатуры в различных единицах измерения
- Вести
учет запасов в разрезе
- Вести учет запасов в разрезе партий
- Использовать ордерный склад
- Учет запасов на складе в разрезе ячеек.
После этого нажать ≪Записать и закрыть≫. Далее перейти по ссылке ≪Настройка сервисных функций≫ и установить ≪Использование дополнительные сведения и реквизиты≫.
Основным справочником, который используется в подсистеме ≪Запасы и склад≫, является справочник ≪Номенклатура≫.
В нём создадим 2 группы: « горящие путевки » и «туры».
Справочник
"Пользователи" предназначен для
ведения пользователей
Такие пользователи используются в прикладном
решении, как и контрагенты, номенклатура,
имеют свое представление и сохраняются
в информационной базе даже после удаления
пользователя информационной базы (в конфигураторе),
что обычно бывает при увольнении.
Для добавления пользователя информационной базы достаточно установить флажок "Доступ к информационной базе разрешен". Для удаления - снять.