Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 21:58, курсовая работа
Цель исследования – изучение образа региона и выявление технологий развития инвестиционной привлекательности Нижегородской области в рамках Investor Relations.
Объектом нашего исследования является инвестиционная площадка Нижнего Новгорода, как наиболее экономически выгодная и законодательно удобная, для инвестирования зарубежными и российскими компаниями.
Введение 3
Глава I. Технологии продвижения 5
1.1. Investor Relations 5
1.2. Инструменты Investor Relations 9
1.3. Оценка эффективности PR процесса 11
Глава II. Инвестиционная привлекательность Нижегородского Региона 15
2.1. Позиционирование Нижегородского региона, в целях усиления инвестиционной привлекательности 15
2.2. Законодательные проекты Нижегородской области, в рамках инвестиционной политики и Investor Relations 19
2.3.Инвестиционные проекты Нижегородской области 24
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 37
5) Перспективы развития района с точки зрения туризма
6) Восстановление курортной зоны
7) Создание новых рабочих мест
Значимость в молодёжной и социальной политике:
1) Создание центра международного общения
2) Военно-патриотическое воспитание молодёжи
3) Создание учебного, а перспективе учебно-оздоровительного центра круглогодичного пребывания
4) Содействие развитию молодёжной политики на региональном и федеральном уровне в области воспитания подростков и молодёжи, их духовного, интеллектуального, физического и социального развития
Таковы существующие на данный момент инвестиционные проекты Нижегородской области. Конечно, инвестиционная деятельность Нижнего Новгорода не ограничивается действующими проектами, т.к. существующее законодательство Нижегородского региона, достаточно удобно, для создания собственного инвестиционного проекта.
Заключение
Подводя итоги нашего исследования, мы можем утверждать, что рассматриваемая проблема имеет большую практическую значимость, так как на сегодняшний день, инвестиционная политика, является одним из ведущих направлений в Нижегородской области.
Рассмотрев различные
точки зрения на проблему усиления
инвестиционной привлекательности
и формирования образа региона, мы можем
сделать вывод, что Законодательство
Нижегородской области и
Изучив взгляды на положительные и отрицательные стороны в образе Нижегородской области, мы пришли к выводу, что вести успешную инвестиционную работу в регионе можно как используя отрицательные, так и положительные стороны субъекта PR.
Наша работа была ориентирована на изучение образа региона и выявление технологий развития инвестиционной привлекательности Нижегородской области в рамках Investor Relations.
В связи с поставленной целью в первой главе нашего исследования рассмотрено понятие Investor Relations, дано определение профессиональных Investor Relations, охарактеризованы технологии Investor Relations, анализ которых позволил выявить круг наиболее важных тенденций в сфере привлечения инвесторов, рассмотрены инструменты IR.
Во второй главе рассмотрены законопроекты Министерства Инвестиционной политики Нижегородской области, а также существующие инвестиционные проекты и облик города и области в глазах жителей Нижнего Новгорода и власти.
Необходимо отметить, что несмотря на явное расхождение во мнении на образ города и области в умах власти и жителей города, это вряд ли может являться проблемой, т.к. Public Relations в руках власти, позволит сформировать общественное мнение, согласно которому, массы, будут твёрдо уверены, что политика Администрации Нижегородской области, в направлении создании бренда региона следует в правильном направлении.
Разумеется, наше исследование не претендует на достаточно полное, так как вопрос все еще остается актуальным. Однако, среди перспектив нашей работы, можно заявить, что в ходе развития Investor Relations, в целях усиления инвестиционной привлекательности Нижегородского региона, с ориентацией не на российского инвестора, а на зарубежного, мы можем смело рассчитывать на успех, т.к. имеем выгодную инвестиционную базу.
Список литературы и использованных источников.
I. Источники:
1) О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ
ПРОЕКТАМ СТАТУСА ПРИОРИТЕТНЫХ,
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
2) О КОНЦЕССИОНЫХ СОГЛАШЕНИЯХ : федер. закон Рос. Федерации от 6 июля 2005 г. № 115-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 6 июля 2005 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 13 июля 2005 г.
3) ОБ УЧАСТИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННО-
4) Маслова, А.Н. Образ Нижнего Новгорода в глазах его жителей // Социальные изменения и социальные процессы: Россия и глобализация: материалы XIV Международ. науч.конф.студентов,аспирантов и молодых ученых по фундаментальным наукам "Ломоносов-2007": сб.ст.аспирантов и молодых ученых / Под ред.В.И.Добренькова. - М.: КДУ, 2007. - 580 с. - с.514-522.
5) Абышева, Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города: социально-управленческий аспект: дис… канд. соц. наук: 22.00.08 / Ю.Ю. Абышева. – Н. Новгород, 2005. – 173 с.
6) Агаджанов, В.В. Бытие и имидж региона в национальной и глобальной PROT-спективе / В.В. Агаджанов. Э.Ю. Калинин // Продвижение имиджа Нижегородского региона: опыт и перспективы. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2003. С. 113-115.
7) Баширов, М. Нижний Новгород скоро будут называть чуть ли не столицей «черного пиара» / М. Баширов. [Обращение к документу: 2 октября 2005]. Доступ через www.smi-nn.ru/?id=11351.html.
8) Ермолаева, Л.П. Благоприятный
имидж как фактор
9) Петрова, Е.А. Имидж
Москвы – имидж столицы России
/ Е.А. Петрова // Имиджеология-2004:
состояние, направления,
10) Рейтинг инвестиционной
привлекательности
11) Соловьев, И.Ю. Динамика
и перспективы становления
12) Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 1990. — 239 с. — ISBN 5-7020-0370-5
13) Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М: Смысл, 1999. — ISBN 5-89357-050-2
14) Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. — СПб.: БХВ, 2005. — ISBN 5-94157-771-0
15) Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008. — 136 с. — ISBN 978-5-9626-0408-4
16) Юрий Борисов. Забыть Герострата // Игры в «Русский M&A». — М., Спец-адрес, 2005. — ISBN — 5-902415-04-7
17) Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2003. — 96 с. — ISBN 5-93888-121-8
18) Муртазина, Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие / Г. Х. Муртазина ; СПбГИЭУ. — СПб., 2005
19) Дэвид Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем = The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — С. 352. — ISBN 978-5-9614-1400-4
20) Кевин Лейн Келлер. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 704. — ISBN 5-8459-0682-2
21) Дэвид А. Аакер. Создание сильных брендов = Building strong brands. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2003, 2007 (переиздание). — С. 440. — ISBN 5-93890-003-4
22) Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. — М.: «Вершина», 2007. — С. 448. — ISBN 5-9626-0015-0
23) Марти Ньюмейер. Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью = The Brand Gap: How to Bridge the Distance Between Business Strategy and Design. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 192. — ISBN 0-7357-1330-8
24) Том Питерс. Человек-бренд: 50 верных способов превратиться из рядового сотрудника в бренд оригинальности, преданности и инициативности! = The Brand You 50: Or : Fifty Way to Transform Yourself from Employee into a Brand that Shout Disctintion, Commitment and Passion. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 240. — ISBN 0-375-40772-3
25) Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. Бренд: Боевая машина бизнеса = Бренд: Боевая машина бизнеса. — М.: «Олимп-бизнес», 2005. — С. 240. — ISBN 5-9693-0007-1
26) Валентин Перция, Лилия Мамлеева. Анатомия бренда. — М.: «Вершина», 2007. — С. 288. — ISBN 5-9626-0282-Х
27) Анатолий Михайлович
Цапенко, Елена Александровна
Данилина Товарный знак в
28) А. П. Панкрухин и др. Маркетинг: Большой толковый словарь, 2е изд. — М.: Издательство "Омега-Л", 2010. — С. 264. — ISBN 978-5-370-01618-9
29) «Бренд на вкус и цвет», интервью с Мартином Линдстромом
30) Фадеев А. «Как создать бренд?»
31) «Брендинг. Создание образа как основной критерий создания положительного имиджа», автор — Тата Донец, 2009
32) Голубков Е. П. Еще раз о понятии «Бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 2
33) Савина А. «Брендинг по полочкам» // впервые опубликовано в журнале: Маркетинговые коммуникации. — 2008. — № 4.
34) Старостина Е. Новые
тенденции в разработке
35) Шилина Ю. Секреты современного брендинга // впервые опубликовано в журнале: Продвижение Продовольствия. Prod&Prod. — 2010. — № 2.