Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 19:49, курсовая работа
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. В первой главе рассматриваются образовательные возможности сети Интернет для обучения иностранным языкам в том числе дистанционное обучение. Вторая глава содержит рекомендации по применению Интернет для обучения видам и аспектам иноязычной речевой деятельности, а также возможности Интернет при реализации проектной методики. Приложение включает в себя данные анкетирования учителей иностранного языка и некоторые практические разработки.
Таким образом, Интернет-проекты - это образовательные технологии, позволяющие их участникам решать свои учебные (образовательные) задачи при помощи организации собственной деятельности в кооперации с партнерами и коллегами (в том числе из разных стран) и использованием ресурсов Интернет.
В
деятельности педагогического сообщества
использование интернет-
Интернет
предоставляет много
Интернет может способствовать формированию речевых навыков, и
предоставляет широкий спектр дополнительных упражнений для работы над лексической, грамматической и произносительной сторонами речи с помощью Интернет можно сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы, побуждая их к участию в проектной деятельности в глобальной сети.
Несомненно, новые компьютерные технологии играют важную роль в обучении иностранным языкам на современном этапе. Особое место отводится Интернет.
Главным образом, это зависит от широкого спектра возможностей сети.
Во-первых, Интернет позволяет постоянно получать новую информацию на интересующую тему. При этом информация на иностранном языке будет совершенно аутентичной и, кроме того, современной.
Во-вторых, существующие сайты позволяют отследить уровень своих знаний, выполняя то или иное тренировочное упражнение.
В-третьих, с помощью Интернет можно создать подлинную языковую среду на основе интенсивного общения с носителями языка, работой с аутентичной литературой, аудирования оригинальных текстов, что, несомненно, способствует повышению уровня мотивации школьников.
И, наконец, Интернет является незаменимым помощником при обучении различным видам и аспектам речевой деятельности.
Ресурсы Интернет, несомненно, могут присутствовать на всех этапах обучения иностранному языку. Особенно важную роль глобальная сеть будет играть при самостоятельной работе учащихся, побуждая их к поисковой и творческой деятельности.
Дидактические
возможности сети очень велики. Она
может стать средством
1. Азимов Э.П. Материалы Интернета на уроке ИЯ // "ИЯШ", 2001. - №1. - с.96.
2. Бим И.Л. и др. Аттестационные требования к владению иностранным языком учащимися к концу базового курса обучения // "ИЯШ",-1995. - №5. - С. 2-8.
3. Бужинская В.В. Работа над английским произношением на начальной ступени коммуникативного обучения иноязычному говорению // "ИЯШ",-1991. - №4. - С.43-47.
4. Веренинова Ж.Б. Обучение английскому произношению с опорой на специфику фонетических баз изучаемого и родного языков // "ИЯШ", - 1994. - №5. - С.10-16.
5. Вильямс Р, Макли К. компьютеры в школе: перевод с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. В. В. Рубцова. - М.: Прогресс, 1998. - 336с.
6. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // "ИЯШ", 2002. - №3. - с 39.
7. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранному языку в начальной школе // "ИЯШ". - 1994. - №1. - С.8-16
8. Гальскова Н.Д., Чепцов Л.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе (На материале Программы обучения иностранным языкам в начальной школе) // "ИЯШ". - 1994. - №3. - С.4-9.
9. Грибанова К.И. Обучение письменной речи // "ИЯШ",-1999. - №2. - С.18-22.
10. Дистанционное обучение. Учебное пособие / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998 - 192 с.
11. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приёмы его организации // "ИЯШ". - 1995. - №2. С.47; №4. - С.3-6.
12. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // "ИЯШ". 1996. - №5. - С. 20-22.
13. Круглова И.В. Использование НИТ в учебных предметах школьного курса // Вопросы Интернет-образования. 2006. - №34.
14. Лавров Д.О. Классификация проблем. Термины и определения // Вопросы Интернет-образования. - 2003. - №15.
15. Леонтьев А.А. Методика. М.: Русский язык, 1988.
16. Макаревич И.Г. Использование Интернета на уроке ИЯ // "ИЯШ", 2001. - №5. - с.40-43.
17. Методика
обучения иностранным языкам
в начальной и основной
18. Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи // "ИЯШ", 1997. - №2. - с 5-11.
19. Настольная
книга преподавателя
20. Новые
педагогические и
21. Плотников С.Н. Книжность как феномен культуры. (материалы "круглого стола") // Вопросы философии. 1994. - №7-8.
22. Полат Е.С. Интернет на уроках ИЯ "ИЯШ", 2001. - №3. - с.5.
23. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // "ИЯШ", 2000. - №2. - с.3-11.
24. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка "ИЯШ", 2000. - №3. - с.3-9.
25. Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций // "ИЯШ", 1998. - №5. - с.6-11.
26. Полат Е.С. Интернет в школе: проблемы и решения // Вопросы Интернет - образования. 2004. - №15.
27. Поляков А.А. "Системы дистанционного обучения", Новые знания, 1996г., №3.
28. Пригоцкая И.Г. Стихи и рифмовки на уроках английского языка в 5-7 кл. // "ИЯШ", 1998. - №2. - с.100.
29. Рогова Г.В. Письмо в обучении иностранному языку // "ИЯШ", 1978. - №6. - с.18-36.
30. Савелова С.Б. Интернет - проекты и современное образование // Вопросы Интернет - образования. 2001,-№1.
31. Термины и определения дистанционного обучения.
32. Тормошева В.С. Использование ресурсов Интернет в обучении иностранным языкам.
33. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Краткий курс. - М.: ИНФРА - М, 1998. - 480с.
34. Филиппов М.А. Использование ресурсов Интернет на уроках иностранного языка.
35. Цветкова
А. Я Возможности и пути
36. Чебан О.О. Интернет - технологии в школе // Вопросы Интернет - образования. 2005,-№30.
37. Щукина Ю.Д. Обучение письму // "ИЯШ", 1985,-№6. - С.59-61.
38. http://www.nntu. sci-nnow.ru/Rus/News/Mag_dok/
39. http://www.conf. freenet. kz/pages2_1_0,2. htm.
40. http://www.ioso.ru/distant/do/
Информация о работе Использование интернета на уроках иностранного языка