Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 11:44, курсовая работа
Одна из задач курсовой работы отыскать рекламу и отметить в примерах культурный подтекст (найти вероятные ошибки при их переводе). Мы думаем, что это довольно крупная область, так как много российской рекламы, как на телевидении, так и в газетах, которая переводится с британского языка на российский с допускаемыми ошибками. Другая задачка доказать, что рекламу нельзя переводить, а необходимо создавать новенькую, которая удовлетворяла бы аудиторию. Реклама обязана быть высокого свойства и отвечать мнению аудитории.
1. задачки курсовой работы
2. Обзор статей
3. Что такое реклама?
4. Структура рекламы
5. Что такое вербальная реклама?
6. Как воспринимают российские рекламу, выполненную в рамках другой культуры?
7. Организация отношений личности и общества
8. Културно-обусловленный сценарий поведения личности
9. внедрение невербальной коммуникации в общении
10. Реклама и парадигмы обычного сознания
11. Реклама в русских газетах. Оформление рекламы
12. Рекламный образ
13. Типы перевода рекламы.
Европейский эталон
14. российское издательство, но публикует на английском языке
15. Реклама в обычном российском журнальчике, в котором до этого на было иностранных слоганов
16. Переводная реклама. Тройная связь.
17. Рекламу переводит не носитель российского и британского языков
18. Summery
19. Библиография
Вариант
We congratulate players, coaches, organizers and supporters on The World Ice Hockey Championship!
We kindly wish TEAMS success, high
sporting achievements and gold medals!
Реклама содержит ошибку ‘achivement’ – ‘achievement’, но быстрее всего это ошибка наборщика, а не переводчика. Но литературные редакторы обязаны проверять набранный текст перед выпуском номера.
Невнимание обслуживающего
персонала. С кем не бывает?
Но сходу задумываешься об
уровне издательства.
С.
результат
После чтения данной рекламы хочется сказать: рекламу пишут не для того, чтоб кого-то заинтриговать, кому-то доставить наслаждение либо кого-то развлечь. Рекламу пишут с совсем серьезной целью – чтоб побудить потратить средства. И эта реклама обращена к ограниченному меньшинству.
Адекватность
обеспечивает не лишь верное
понимание смысла сообщения,
‘кладет дядя-лесоруб’,
‘бордов’, ‘ты гонишь’ и др.
Текст рекламы совсем длинный. Необходимо
было сделать короче и проще, тогда не
было бы так много ошибок при переводе.
Так как реклама тяжело звучит на российском
языке, то тяжело её и отлично перевести.
К примеру, ‘Да воздастся дающему’
- Ни для кого не секрет, что современные сноуборды делаются из древесины клена, березы, ели. Это вполне объяснимо. Во-первых, дерево упруго, просто, стойко к деформации; во-вторых, дешево… раз в год в мире делается более 1 млн. Сноубордов.
Мы предлагаем вам принять роль в акции:
‘ВЫРАСТИ СВОЙ СНОУБОРД’.
В марте-апреле 2000 года на склонах
Клинско-Дмитровской гряды спортивного парка Волен
(г. Яхрома), состоится посадка деревьев ценных пород.
Покупая наклейки,
вы получите возможность
ИМЕННОЕ ДЕРЕВО в парке Волен.
В рамках акции планируется веселительная программа.
Ждем всех участников в спортивном парке Волен!
Более чёткая
информация покажется в
Организаторы акции: журнальчик ‘Вертикальный мир’, Rossignol-Snowboards, спортивный парк Волен
Информационный
спонсор: журнальчик ‘
Хотелось бы, чтоб подобные акции были поддержаны всеми людьми, и теми, кто захотит сделать парк в собственном городе. Мы вас поддержим!
D.
THE MORE YOU PLANT, THE MORE YOU GET
It is not a secret that most of snowboards are made of maple, birch, spruce. Why? First of all, it is elastic, light and resistant to damage.
For another thing, it is CHEAP…
There are more than 1 million snowboards in the World.
You can take part in this event ‘Grow your snowboard’.
The first trees will be planted on slopes of sport park
Volen (in Yakhroma) in March, April 2000.
If you buy some stickers, you will
get a chance to plant your Personal Snowboard Tree.
There will be a party.
We wait for everyone.
You Are Welcome!
Organizers ‘Vertikalny Mir’ (Vertical World), Rossignol-Snowboards, sport park Volen
Media Support ‘Vertikalny Mir’
(Vertical World)
If you think our activity is important and helpful, you can join us. If
Moscow is too far, call us and we
will help you wherever you are.
С.
результат
В данной рекламе полностью нарушена структура. Речь в рекламе идет не о качестве обуви и её преимуществах, а о стельки. Мы желаем сказать, что данная информация не ассоциируется с именованием, торговой маркой, заглавием продукта. Конструкция не удовлетворяет каким-то нуждам, потребностям языка
(потребности молодежного
либо корпоративного сленга в
новейших словах, эвфемизмах, потребности
в соответствующих
Рекламодатель
обязан понимать, о чем идет
речь. Текст рекламы обязан быть
читабельным. Тогда товарная
Замечательно, когда
заглавие выгодно
Мы частенько
видим рекламу, которая нам
не нравится. Она может казаться
забитой материалами либо
Все больше
рекламы делается на научной
базе. Её удачливость всем стала
понятна. Другая реклама уже
никогда не будет
Когда мы взглянули
на эту рекламу, нам
употребляется смешение стилей: ‘&’ – нужно было написать российское ‘и’.
‘Пористый материал’
– имеется в виду супинатор.
Обтянута не ‘натуральной
Как может быть ‘комфорт при ходьбе’? Можно сказать удобство для ног, но не для ходьбы.
Еще одна ошибка
– неверное написание слова:
‘хотьба’ – ‘ходьба’.
D.
к примеру, можно было написать так:
МОДА и удобство
от Шафрана
Стелька изготовлена из натуральной кожи.
Внутри находится
супинатор, который придает
FASHION & COMFORT by Shafran
The insole is made of leather.
There is an arch support, which gives
your feet comfort and lightness.
Е.
Размещение рекламы в иностранных изданиях
Примеры,
* к примеру, stock/аист (частенько в рекламных объявлениях употребляется образ аиста), который связывается носителями русской, англоязычной культур с легендой о том, что аисты приносят в дом младенцев. То есть речь обязана идти о богатстве, доверие, доброте, тепле.
* ‘Качественные’ газеты: Версия, Известия, АиФ и др. ‘Массовая’ газет:
столичный комсомолец, Мегаполис.
‘Tabloids’: The Daily Mirror, The Sun, The Daily Mail, The Star.
‘Broadsheets’: The
Gu????????????????????????????
Telegraph, The Independent, The Times.
-----------------------
MEPHISTO
FINEST
WALKING
SHOES
Еще работы
данной категории:
Характерные особенности живых организмов
Всем живым
организмам в большей либо
меньшей степени свойственны
определенные размеры и форма,
обмен веществ, подвижность,
Персонал компании Татнефть
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
Списочный состав работающих в управлении
на 1 января 2001 года составляет: |Всего
|-|1183 чел. | |из них: |-| | |рабочих |-|863 чел.
| |управляющих |-|113 чел. | |профессионалов
|-|202....
Редкие сплавы-сплавы грядущего
на пороге еще
одного столетия. Современная цивилизация
переходит из стального века
в новый - век легких и редких
металлов Научно-техно
Экономическая сущность налога. Налоги и налоговая система РФ
Содержание 1 Введение
1.1 Налоги как экономическая
Анализ эксплуатационных свойств и разработка мероприятий на техническое сервис судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа «Атлантик 433»
МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ институт МОРСКАЯ
АКАДЕМИЯ Судомеханический
Информационные выпуски на телевидении
Информационные
выпуски на телевидении
Ответственность за налоговые правонарушения в согласовании с Налоговым Кодексом русской Федерации
Ответственность
за налоговые правонарушения в согласовании
с Налоговым Кодексом русской Федерации
ПЛАН Введение Правовое регулирование
ответственности за налоговые правонарушения
в русской Федерации Понятие и....
Жилой дом усадебного типа
Общие данные.
Проектируемое здание
Библиофильское издание красочная Россия М.О.Вольфа
Введение мысль
издания огромного сочинения,
заключающего в себя подробное,
Проект вскрытия и разработки Кадали-Макитской террасы
1 общественная часть
1.1 Общие ведения о районе
Каменный уголь
Два десятилетия
подряд уголь находился в тени
нефтяного бума. Горы не находившего
сбыт угля росли в небо. Закрывались
бессчетные шахты, сотни тыщ горняков
теряли свое рабочее место. Район Аппалачей
США, когда- то цветущий угольный бассейн....
Каучук и резина
Каучук и резина
Каучук – вещество, получаемое
из каучуконосных растений, возрастающих
основным образом в тропиках
и содержащих млечную жидкость
(латекс) в корнях, стволе, ветвях, листьях
либо плодах или под корой.
Резина....