Система технического обслуживания и ремонта машин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 21:29, реферат

Описание

Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 63.19 Кб (Скачать документ)

Метановое число  находится в пределах 40-45 единиц. С повышением метанового числа процесс  сгорания протекает более плавно , двигатель работает более экономично и не так жестко.           

Для повышения  метановых чисел дизельных топлив к ним добавляют специальную  присадку - изопропилнитрат.                 |

Температура застывания дизельного топлива оказывает влияние  на работу дизеля: чем она ниже, тем  надежнее работает дизель, так как при застывании топливо превращается в желеобразную массу, подача его из топливных баков в цилиндры двигателя становится невозможной. Температура застывания дизельного топлива должна быть на 10-15 ° С ниже температуры окружающего воздуха в районе его эксплуатации

Под вязкостью  понимается внутреннее трение жидкости, возникающее между его частицами при взаимном перемещении

Определенная  вязкость дизельного топлива необходима для нормального распыления топлива. Недостаточная вязкость может привести к обеднению горючей смеси, а высокая - к затрудненной подаче и впрыску топлива в цилиндры двигателя. Вязкость определяют на капиллярном вискозиметре при температуре воздуха 20 ° С и изме ряют в сантистоксах (сСт). Нормальная вязкость дизельного топлива находится в пределах 1,5-8,0 сСт.                           

Чтобы обеспечить хорошее смесеобразование дизельного топлива с воздухом, оно должно иметь определенный фракционный  со став

Содержание кислот и серы в дизельном топливе  строго огранивается ГОСТами 

Выпускают следующие  марки дизельного топлива: Л-летнее , 3-зимнее, А-арктическое 

Смазочные материалы 

Главное назначение смазочных материалов - уменьшать  износы трущихся деталей и сокращать  затраты энергии на трение. Кроме  того, смазочные материалы отводят  тепло, выделяющееся при трении, уплотняют зазоры в смазываемых узлах, удаляют с трущихся поверхностей продукты износа и предохраняют эти поверхности от коррозии

К смазочным  материалам относятся масла и  пластичные смазки

Смазочное масло  должно обладать определенными свойствами в зависимости от условий, в которых  оно будет работать в том или  ином узле трения

Наиболее тяжелы эти условия в двигателях, где  масло подвергается воздействию высокой температуры, разжижается топливом, частично обводняется, а также загрязняется пылью , частицами металла, образующимися при износе деталей, и продуктами распада масла

Масла для двигателей. Эти масла должны иметь определенную вязкость, температуру застывания и температуру вспышки, обладать хорошими противоизносными и моющими свойствами, стабильностью и коррозионностью

Вязкость- основное свойство масел. Внешне вязкость масла  проявляется в его подвижности: чем меньше вязкость, тем масло  более подвижно

От вязкости масла зависит возможность создания хороших условий для смазывания, а следовательно, и предохранение деталей от износа, а также хорошего охлаждения трущихся деталей

Вязкость масел  для двигателей выбирается с учетом частоты вращения коленчатого двигателя. Для двигателей с большой частотой вращения коленчатого вала применяют масло с небольшой вязкостью

Вязкость масел  измеряют в сантистоксах ( С ст ).

Информация о работе Система технического обслуживания и ремонта машин