Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 21:29, реферат
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля
Метановое число находится в пределах 40-45 единиц. С повышением метанового числа процесс сгорания протекает более плавно , двигатель работает более экономично и не так жестко.
Для повышения
метановых чисел дизельных
Температура застывания дизельного топлива оказывает влияние на работу дизеля: чем она ниже, тем надежнее работает дизель, так как при застывании топливо превращается в желеобразную массу, подача его из топливных баков в цилиндры двигателя становится невозможной. Температура застывания дизельного топлива должна быть на 10-15 ° С ниже температуры окружающего воздуха в районе его эксплуатации
Под вязкостью понимается внутреннее трение жидкости, возникающее между его частицами при взаимном перемещении
Определенная вязкость дизельного топлива необходима для нормального распыления топлива. Недостаточная вязкость может привести к обеднению горючей смеси, а высокая - к затрудненной подаче и впрыску топлива в цилиндры двигателя. Вязкость определяют на капиллярном вискозиметре при температуре воздуха 20 ° С и изме ряют в сантистоксах (сСт). Нормальная вязкость дизельного топлива находится в пределах 1,5-8,0 сСт.
Чтобы обеспечить хорошее смесеобразование дизельного топлива с воздухом, оно должно иметь определенный фракционный со став
Содержание кислот и серы в дизельном топливе строго огранивается ГОСТами
Выпускают следующие марки дизельного топлива: Л-летнее , 3-зимнее, А-арктическое
Смазочные материалы
Главное назначение смазочных материалов - уменьшать износы трущихся деталей и сокращать затраты энергии на трение. Кроме того, смазочные материалы отводят тепло, выделяющееся при трении, уплотняют зазоры в смазываемых узлах, удаляют с трущихся поверхностей продукты износа и предохраняют эти поверхности от коррозии
К смазочным материалам относятся масла и пластичные смазки
Смазочное масло должно обладать определенными свойствами в зависимости от условий, в которых оно будет работать в том или ином узле трения
Наиболее тяжелы эти условия в двигателях, где масло подвергается воздействию высокой температуры, разжижается топливом, частично обводняется, а также загрязняется пылью , частицами металла, образующимися при износе деталей, и продуктами распада масла
Масла для двигателей. Эти масла должны иметь определенную вязкость, температуру застывания и температуру вспышки, обладать хорошими противоизносными и моющими свойствами, стабильностью и коррозионностью
Вязкость- основное свойство масел. Внешне вязкость масла проявляется в его подвижности: чем меньше вязкость, тем масло более подвижно
От вязкости
масла зависит возможность
Вязкость масел для двигателей выбирается с учетом частоты вращения коленчатого двигателя. Для двигателей с большой частотой вращения коленчатого вала применяют масло с небольшой вязкостью
Вязкость масел измеряют в сантистоксах ( С ст ).
Информация о работе Система технического обслуживания и ремонта машин