Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 01:32, курсовая работа
Человек удовлетворяет свои потребности под средством различного рода благ.
Каждое благо имеет свою полезность, измеряемую в ютилях- это удовлетворение или удовольствие, полученное человеком от потребления того или иного товара или услуги.
Каждый отдельный покупатель, взвешивая желаемую и реальную степень удовлетворения от конкретного товара, а затем сравнивания это с его ценой, определяет для себя готов ли он, при прочих равных приобрести этот продукт.
«Ромир» социологическими исследованиями подсчитал: 53% Россиян ждут второй волны кризиса.
Год назад было на 15 пунктов меньше. Отсюда потребительское настроение.
Люди стали меньше ходить за покупками даже в самые дешевые магазины типа «пятерочка», «карусель»
4 квартал
рост валовой выручки.
В период нестабильности посетители отказываются от развлечений в первую очередь.
С 2008 года российские покупатели сдерживали свои траты, однако в третьем квартале 2011 предпочли стратегию «здесь и сейчас»
Пол Уокер, Nielsen в России и Северо-Восточной Европе
М.Видео ждет традиционных высоких уровней продаж в январе.
Цель ориентации на потребителя
- обеспечение
потребителей большей
Ценность – разница между тем, чем потребителю приходиться жертвовать (время, деньги) ради продукта и выгод, которые он получит.
Субъекты рынка становятся «жертвами» настроения потребителей. Они могут быть факторами настроения (комфорт, акции)
Влияние
на настрой потребителя или его
органы чувств (цвета, звуки, запахи).
«ЦНИИЭПгражданстрой» - это организация превратившаяся из некогда существовавшего проектного бюро в проектный институт.
А
с 1961 года добилась признания и стала
считаться центральным
Так
же «ЦНИИЭП ГС» занимается разработкой
нормативно-технической
В настоящее время, центральным звеном в деятельности организации является разработка проектов для жилищно-гражданского строительства.
Квалифицированные кадры, обширная база справочно-информационных материалов, современные программы, техническое обеспечение – это неотъемлемые ресурсы данного предприятия.
Архитектурно-строительные мастерские, отраслевые отделы инженерного оборудования, смет, ПОС, информационных технологий – составляют функциональную основу деятельности института.
Наглядным показателем качества и востребованности работ института являются присуждение многочисленных грамот и дипломов на профессиональных выставках, а так же победа во множестве тендерах с последующим строительством жилых объектов.
ОАО «ЦНИИЭПгражданстрой» - член организации «Гильдия архитекторов и проектировщиков» и имеет допуск к следующим видам работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства:
Институт разрабатывает
градостроительную
документацию, проекты архитектурно-
Проектная организация
– это особенный тип
Само производство не имеет ритмичности, то есть четкой нормы, сколько проектов в год должно выпускать предприятие. Это почти невозможно предугадать.
Во времена плановой экономики, существовал некий объем работ и плата за труд, выдаваемые государством. Если предприятие, по мнению государства, злоупотребляло оплатой, то оно увеличивало объем необходимой работы, вынуждая предприятие расширять свой штат рабочих. Рыночная экономика внесла коррективы в конкуренцию архитектурно–конструкторских бюро, точнее сказать, создавая её. Потому, что раньше конкуренции не было вовсе, предприятию достаточно было иметь «чистую совесть» и репутацию, чтобы получать своё поле работы.
Теперь же существует такое понятие как тендер, конкурс на проекты, которыми город собирается радовать своих жителей.
В данной ситуации конкурентоспособность проектной организации зависит от внешних факторов конкурентного преимущества предприятия. Особенно ярко этот момент наблюдается во времена кризиса, в мире, стране, да и отрасли в целом. Если внешние факторы, в связи с ситуацией на рынке, несут предприятию «убытки» конкуренции, то организация имеет возможность к реабилитации за счёт внутренних факторах. И в этом пункте нужно отметить однозначные преимущества данной организации.
- многофункциональное проектирование.
Некоторые организации специализируются на одном конкретном виде деятельности, а в рамках современной экономики такой подход неконкурентоспособен. При изменчивости рынка, когда на лицо то программа здравоохранения, то год образования, то прекращение финансирование этих программ, наступившее с приходом кризиса, то начало программы по ремонту капитальных строений. Институт имеет обширную базу готовых проектов для малоэтажной застройки, что дает возможность поддерживать оборотные средства, находя новые рынки сбыта.
Институт, таким образом, владеет этим преимуществом и активно пользуется им для поддержания своей конкурентной позиции на рынке.
- комплексность.
Проектный институт занимается не только самостоятельным проектированием, но и выступает в качестве субподрядчиков для других организаций, например, рассчитывая отдельные разделы работ. Все виды работ есть на одном предприятии. Помимо индивидуального проектирования имеется широкий ассортимент типовых решений, а это дает возможность расширить ее целевые рынки, дает возможность найти своего клиента.
- кадры.
Внутренним фактором, влияющим на преимущество данной организации, является персонал. Кадры для компании, прибыль которой напрямую зависит от интеллектуального труда, играют огромную роль. Их подготовка, квалификация, обучение необходимы для эффективной работы института. ЦНИИЭП уделяет должное внимание своему персоналу, предоставляя возможность освоения новых технологий, программ.
Это
позволяет отслеживать
Стоит отметить высокое
качество выпускаемой документации
и отсутствие за всей период рекламаций,
существенно влияющих на авторитет
данной компании.
Продажи в «ЦНИИЭПгражданстрой»
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
32 | 36 | 36 | 50 | 66 | 70 | 60 | 68 | 30 | 14 | 22 | 16 | 2007 |
16 | 29 | 32 | 53 | 60 | 56 | 55 | 47 | 25 | 20 | 14 | 17 | 2008 |
13 | 25 | 30 | 36 | 47 | 43 | 39 | 27 | 35 | 19 | 15 | 10 | 2009 |
5 | 17 | 26 | 37 | 41 | 35 | 29 | 20 | 19 | 15 | 16 | 10 | 2010 |
7 | 11 | 8 | 10 | 30 | 19 | 26 | 22 | 16 | 6 | 2011 |
2009, январь | Февраль 2009 | Март 2009 | Апрель 2009 | Май 2009 | Июнь 2009 | Июль 2009 | Август 2009 | Сентябрь 2009 | Октябрь 2009 | Ноябрь 2009 | Декабрь 2009 | |||
Продажи проектов | 13 | 25 | 30 | 36 | 47 | 43 | 39 | 27 | 35 | 19 | 15 | 10 | ||
Среднедушевые денежные доходы по г.Москве | 28 031,7 | 36 641,3 | 40 362,5 | 45 632,9 | 39 765,8 | 44 787,8 | 44 896,3 | 36 609,5 | 38 898,4 | 42 359,3 | 41 440,4 | 64 557,1 | ||
Инфляция к декабрю 2008 | 100,7 | 102,3 | 103,7 | 104,8 | 105,5 | 106,4 | 107,0 | 107,6 | 108,4 | 109,0 | 109,5 | 109,7 | ||
Приведённые Среднедушевые денежные доходы по г.Москве | 27 836,8 | 35 813,6 | 38 906,0 | 43 550,7 | 37 687,5 | 42 110,2 | 41 960,4 | 34 011,5 | 35 886,7 | 38 846,6 | 37 852,5 | 58 850,0 |
Январь 2010 | Февраль 2010 | Март 2010 | Апрель 2010 | Май 2010 | Июнь 2010 | Июль 2010 | Август 2010 | Сентябрь 2010 | Октябрь 2010 | Ноябрь 2010 | Декабрь 2010 |
5 | 17 | 26 | 37 | 41 | 35 | 29 | 20 | 19 | 15 | 16 | 10 |
28 412,8 | 40 876,4 | 39 478,3 | 47 257,6 | 40 627,6 | 42 022,7 | 44 718,9 | 36 605,0 | 38 031,2 | 39 891,7 | 43 665,9 | 71377,5 |
109,9 | 110,2 | 110,7 | 111,0 | 111,5 | 111,7 | 112,0 | 112,5 | 113,1 | 113,8 | 114,6 | 115,2 |
25 849,3 | 37 077,2 | 35 666,4 | 42 566,8 | 36 449,1 | 37 625,5 | 39 919,8 | 32 546,5 | 33 612,8 | 35 046,9 | 38 096,1 | 61 963,1 |
Информация о работе Моделирование спроса и потребительского поведение на проектную продукцию