Управление работоспособности транспортных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 15:36, контрольная работа

Описание

Комплексная механизация погрузочно - разгрузочных работ представляет собой рациональное объединение различных транспортных машин и устройств, которые работают вместе с технологическим оборудованием на протяжении грузопотока от первой до последней технологической операции, включая основные и вспомогательные участки производства и транспорта. Работа рабочих в этом случае сводится к управлению машинами (в ряде случаев дистанционному) и контроля за их работой.
Целью выполнения данной работы является разработка технологии приема угля на ТЭЦ с использованием современных средств для погрузочно-разгрузочных работ

Содержание

Введение 3
Составление TTC 4
Расчёт параметров приёмных устройств 8

Бункера и их элементы. Общие сведения .8
Расчёт геометрических параметров бункера ..11
3. Расчет параметров питателей .13
Расчет параметров ленточного питателя 13
Пример расчета пластинчатого питателя 15
Выводы ..18
Литература 19

Работа состоит из  1 файл

редько.doc

— 199.50 Кб (Скачать документ)

            иб = 3600 *^....*КЛИ *у, 

    где ¥60 - площадь истечения, м2;

 У6ьт- средняя скорость истечения груза, м/с; у - насыпная плотность груза, т/м . 

          иб=3600*0,136>::0,685*0,9=302 т/ч. 

     Для расчета площади истечения груза выбираем наиболее часто применяемое в производственных условиях прямоугольное выпускное отверстие. 

        ¥вм= ( а-с!ср)( в- аср)= ( 0,44-0,1)(0,5-0,1)=0,136 м2, 

    где а, в - ширина и длина соответственно выпускного отверстия ,м. Средняя скорость истечения груза: 

      Увып = 5,65 • X • VII - 5,65 • 0,4 • ^0,092 = 0,685 м 

      где Я - коэффициент истечения, для рядовых материалов 0,3-0,5; Я - гидравлический радиус выпускного отверстия истечения, м: 

        к _ ^ - атах )(ь - атах) = (0,44 - од)(о,5 - од) = 0 092 ы

          2(а + Ь-2-с1тах)     2(0,44 + 0,5-2-0,1)     ' 

    В среднем скорость истечения грузов должна лежать в пределах:

              Увьш=0,5-2,0 м/с.

    После определения \]б необходимо проверить выполнение условия: 

<3ч приб = 83,3 < \]б = 302, 

    Условие выполняется.

     Если объём бункера принять равным 50 м , то число бункеров при этом равняется:

 

     

    Высота призматической части бункера будет равна: 

        1 ,  ^   „     /=—1

      Уб ^(Р, +Б? +Л] + Р7)   50— -2,15(20+0,22+720*0,22)

н=—2 =—з =171

          ^ 20 ' 

     где ¥], ¥2 - площади оснований призматической и пирамидальной части соответственно:

      Р,=А*В=5*4=20 м2, Р2=а*в=0,44*0,5=0,22 м2. 

    Производительность питателя должна равняться: 

          Отт=(}ч.приб*1,2 = 83,3*1,2 = 100 Т/Ч.

 

          3. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ПИТАТЕЛЕЙ 

    3.1. Расчет параметров ленточного питателя 

     Так как ширина выпускного отверстия бункера а = 440 мм, принимаем ширину ленты ленточного питателя В = 650 мм.

    Производительность определяется по формуле, т/ч:

д = 3600-Ь-псл-у-у-\|/,

где Ь - ширина питателя между бортами (табл. 3.1); псл - высота слоя груза, м;

    V - скорость ленты, м/с;

    у - насыпная плотность, т/м^;

    ф = 0,75.. .0,8 - коэффициент заполнения.

Ь = В- 0,8 = 0,65 • 0,8 = 0.52 м. пся^В, ЬСЛ<В,

    где Ъ.\ - высота бортов.

    Используя данные табл. 3.1, принимаем \л\ = 260 мм. Тогда Ьсл = 260 мм. 

Скорость движения тягового органа: 

        (2п юо

    У = 

        3600 • Ь ■ псл • у • \|/   3600 • 0,52 • 0,26 • 0,9 • 0, Мощность привода определяется по формуле: 
 
 
 

= 0,285 м/с 
 
 
 

                Чм

где К3 = 1,1... 1,2 - коэффициент запаса; Г) - КПД механизма передачи;

      К1} -  мощность, затрачиваемая на преодоление основных сопротивлений, кВт:

    N2 - мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивлений от трения

сыпучих грузов о неподвижные борта, кВт;

      N3 - мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивлений от давления сыпучего груза на ленту питателя, кВт.

И, = %(0,2 п±К) = ~(0,2 • 2,0) = 0,13 кВт,

          00 300

    где Сп = 2 м - длина питателя;

         пп - высота подъема (опускания) питателя. При горизонтальном расположении питателя пп = 0.

        М2=10-112л^п-у^-у.Кб =

-10 • 0,262 • 2,0 • 0,9 • 0,5 • 0,285 • 1,1 - 0,19 кВт,

где г*] - коэффициент трения груза о борта; Кб - коэффициент бокового давления:

    У + 1,2 _ 0,282 + 1,2 _ 0,282+ 1,2 6 ""Ч + втсрд ~ 1 + 8ш20°     1 + 0,342

    где фц - угол естественного откоса груза в движении (табл. 3.2):

фдп-0,44 = 45°-0,44^20°,

    где фп - угол естественного откоса груза в покое.

    Н3 =^ = ^^ = 0,005 кВт, 400        4000

    где Рг - давление груза на затвор бункера:

РгВ0  в, = 0,136 -507,7 = 69,0 Н, 

    где Сп - удельное давление: 

        ЮОО-уЯ-в   1000-0,9-0,092-9,81   ,П77и/  2

Слп = = = Ы)/,/И/М .

          ц-К0 1-1,6 

Тогда: 

            11С0,13 +0,19 +0,005

          N = 1,1 э = 0,327 кВт.

0,85

 

    3.2. Пример расчета пластинчатого питателя. 

     Исходные данные: ширина выпускного отверстия бункера а = 550 мм, длина выпускного отверстия бункера в = 600 мм, производительность питателя Q = 100 т/ч, длина питателя = 2,0 м. Транспортируемый материал - уголь ка-

менный; насыпная плотность - 0,9 т/м-3; максимальный размер куска -dmax =100 мм.

     Так как ширина выпускного отверстия бункера а = 550 мм, принимаем ширину пластинчатого полотна 800 мм.

    Скорость движения тягового органа: 
     

        3600 • b • hCJ1 • у • у   3600 • 0,64 • 0.25 • 0,9 • 0.8

где \|/ = 0,7...0,8 - коэффициент заполнения сечения; g - насыпная плотность груза; b - ширина питателя между бортами:

                  Ь = В • 0,8 = 0,8 • 0,8 = 0,64 м. hcri - высота слоя сыпучего груза на настиле, м,

Кя<\<\в

                2

    h - высота бортов (табл. 3.3).

Используя данные табл. 3.3, принимаем hi = 250 мм.

    Тогда И  = 250 мм.

      сл

    Потребная мощность (кВт) двигателя:

              N1 + 1Ч9 +1\т,

            14 = к.

                Лм

где к3 = 1,1-1,2 - коэффициент запаса; Ъ. - КПД механизма передачи;

    N - мощность, затрачиваемая на преодоление основных сопротивлений, кВт;

   N - мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивлений от трения сыпучих грузов о неподвижные борта, кВт;

    Кт3 - мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивлений от давления

сыпучего груза на пластины питателя, кВт.

Н' = ^гТ^0Д1(° ± Ь™)+ °'0024 • Чо ■ (п ■ V = з00 

100 300 

(ОД 1 • 2,0 + 0) + 0,0024 • 961,4 • 2.0 ■ 0.24 = 1,18 кВт 

    где q - вес погонного метра пластинчатого полотна; 

Ч0 = g(60 • В + А) = 9,81(60 • 0,8 + 50) = 961,4 

Н 

                      м 
                       
                       

.4). 

где В - ширина настила, м;

А - коэффициент, зависящий от ширины настила и вида груза (табл. 
 
 
 

      = 10 • 0,252 • 2,0 • 0,9 • 0,5 • 0,24 • 1,07 = 0,144 кВт,

К

где 1Г - коэффициент трения груза о борта (табл. 3.2); Кб - коэффициент бокового давления:

    у + 1,2     0.24 + 1.2    0.24 + 1.2

              = 1.0'

    1 + 51Пфд   1 + зт20и    1 + 0.342

 

где фд - угол естественного откоса груза в движении:

                  фд = фп.0,44 = 45°-0,44« 200, где фп - угол естественного откоса груза в покое (табл. 3.2).

N.

    Р-у   146,5-0,24

          = 0,009 кВт

                      400        4000 где Рг - давление груза на затвор бункера:

            Рг = Рв 0 • Оп = 0,225 • 651,14 = 146,5 Н. Рво = ( а - с1)(Ь - с1) = (0,55 - 0,1)(0,6 - ОД) = 0,225 м2 

      _    ЮОО-а   1000-0,9-ОД 18-9,81   ^11ИН

      Оп1 = =   — = 6^ 1,14 —г

        М--К0 1-1,6 м

      к _ (а ~ <*)(Ь - с!) _ (0,55 - 0ДХ0,6 - ОД) = ои 2(а + Ь - 2 • о1)   2(0,55 + 0,6 - 2 • 0,\ 

Тогда: 
 

хт   „ЛД 8+ 0,144 + 0,009   , 0 п

N =1,15- = 1,8 кВт.

0,85

 

ВЫВОДЫ 

     В результате выполнения работы, была произведена разработка организации и технологии работ по приему угля на теплоэлектроцентраль (ТЭЦ), разработана транспортно-технологическая схема доставки угля от места приёма до производства. Рассчитан приёмный бункер и в соответствии с ним выбран ленточный питатель. Получены следующие данные:

  1. Часовая производительность по прибытии грузов <3Ч = 83,3 т/ч;
  2. Площадь выпускного отверстия бункера¥ВО=0,\36 м
  3. Количество бункеров пб=8
    1. Пропускная     способность     выпускного     отверстия     бункера иб = 340 т/ч;
  1. Производительность питателя (2ПИт= 100 т/ч;
  2. Мощность привода питателя N = 0,31 кВт.

Информация о работе Управление работоспособности транспортных средств