Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 23:00, дипломная работа
Дизайн интерьера - художественное проектирование, как и любая другая созидательная деятельность, сложилась и постоянно развивается.
Развивается собственная техника и технология - материалы, инструменты, проектный язык, средства и приемы работы. Владеть ими в совершенстве необходимо для успешного решения стоящей перед дизайнером задачи - создать новое, во всех отношениях качественное изделие, полностью реализующее его творческие возможности. Это важное условие мастерства художника - дизайнера, без которого любые, самые захватывающие идеи и замыслы остаются только благими намерениями.
Все аппараты можно условно разделить на такие группы:
аппаратного маникюра, коррекции искусственных ногтей и
нейл-арта;
Стерилизатор
В педикюрном кабинете используется термический стерилизатор.
Закупка мебели и оборудования
Чтобы оснастить кабинеты
Специализированное оборудование
От выбора оборудования
Для отделки дорогой парикмахерской мебели используются высококачественные материалы (ламинат, платсик, дерево, текстиль, кожа, металл) широкой цветовой гаммы и разнообразных фактур. Ведущие производители ежегодно представляют новые дизайнерские разработки.
ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ
№ |
Название фирмы |
Профиль |
Телефон, email |
Адрес, Интернет-сайт |
Контактное лицо |
1. |
ЗАО «Х-2005» оборудование для салонов красоты |
Мебель |
335-56-00 Х05@mail.ru |
ул. Лесная, д. 47 www.X05.ru |
Кузнецова Елена, ген. директор |
2. |
ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ
№ |
Наименование |
Модель |
Поставщик |
Цена |
Кол-во |
Стоимость |
Парикмахерский зал |
||||||
1. |
Парикмахерское кресло |
MGB best-relax, Италия |
ЗАО «Х-2005» |
$400 |
3 |
$1200 |
Косметический кабинет |
||||||
1. |
Косметологическое кресло |
NORA |
«Нора -Трейдинг» |
$500 |
1 |
$500 |
Солярий |
||||||
Солярий вертикальный |
UVB turbo, |
ООО «Санни» |
$10 000 |
1 |
$10 000 |
Итого: $ 11 700
Косметологическое оборудование
Для физиотерапевтических процедур, электроэпиляции
- в салонах класса «люкс» и бизнес – класса: «LPG Systems», «Biogenie Beaute Concept», «Med in Beaute» (Франция); «lonto Comed», «Cosmomed» (Германия), Caci Int’l (Англия), «Bio Therapeutic Computers», «Beauty Tech» (США), «VIP», «Biorem», «Andreca», «Esthetic Diffusion», «Carema», «Cerri», «Tsem» (Италия), «Ros's», «Sorisa» (Испания), «Галатея» (Россия);
- в салонах экономкласса:
большой выбор оборудования
Для компьютерной диагностики волос и кожи: «Kowa Optics Corporation» (Тайвань); «KC Technology», «Intvision» (Южная Корея).
Для SPA, грязе- и водолечебниц, центров реабилитации: «Massor» (Франция); «Sybaritic», «RMS» (США); «Rosslyn Medicals» (Англия); «Unbescheiden Baden Baden», «Trautwein GmbH», «Klafs»; «Кедровая бочка» (Россия).
Для фото - и лазерной косметологии «Active», «Radiancy», «MSq» (Израиль), «Rosslyn Medical Systems», «Sante Medical Systems» (Англия), «Linline» (Германия); «Добрый свет» (Россия).
Для биоэпиляции и парафинотерапии: «Clean & Easy» (США); «Beaty Jmage», «Smart Buy» (Испания).
Стилевое направление интерьера
Термин «ART – Deco» возник спустя 30 лет после того, как сам этот стиль захватил Европу и Америку. Сейчас этот стиль переживает очередной, уже третий по счету взрыв своей популярности.
До шестидесятых об «ART – Deco» во Франции говорится как о "ретро", в Америке оно определяется как "джаз модерн" или "стримлайн модерн". Считается, что термин «ART – Deco» придумала Hilary Gelson, написавшая для The Times статью, озаглавленную «ART – Deco» и вышедшую в свет 2 ноября 1966 года. Название отсылает нас к парижской выставке 1925 года L'Exposition des Arts Dйcoratifs et Industriels Modernes (Выставка современных декоративных и промышленных искусств), где демонстрировались последние достижения архитектуры и прикладного искусства.
Выставка, отложенная из-за первой мировой войны на 10 лет, явила основные тенденции в изобразительном и декоративном искусстве, развивавшиеся в Европе с начала века. Там были представлены образцы ар нуво, освобожденные от витиеватых излишеств (фонтан из цветного стекла с подсветкой, работы Рене Лалика), проекты архитекторов-конструктивистов Ле Корбюзье и Малле-Стевенса, выполненные в стиле, определенном позже как "неопластицизм", а также вульгаризированные вариации на тему разработок живописного авангарда (кубизм, фовизм, супрематизм).
Успех выставки 1925 года был столь мощным, что формы, показанные в павильонах, стали тиражироваться в мейнстриме, и таким образом, в "крестных отцах" «ART – Deco» оказались художники, не задержавшиеся в этом стиле, возникшем "здесь и сейчас" из остатков прошлого и знаков будущего, объединяя традицию и современность.
Начало XX века - время "потерянного поколения", время людей, живших между двумя мировыми войнами. Рождение нового направления было продиктовано желанием многих художников создать иллюзию благополучия и "роскошной жизни" в трудные и тревожные годы. В искусстве «ART – Deco» находят свое продолжение традиционные для модерна темы и мотивы: извилистые линии, необычное сочетание дорогих и экзотических материалов, подчеркнутый декоративизм.
Специалисты отмечают наличие и "советского «ART – Deco»" в 1930-1950-х гг. В качестве характерных примеров приводятся некоторые произведения из фарфора, металла и стекла с необычной для того времени обобщенностью и геометризацией формы, а также пышная, вызывающая декоративность набивных ситцевых тканей, украшенных советской агитационной атрибутикой.
Эклектика ретростилей
Духовная растерянность и
Поэтому зачастую интерьеры, оформленные в стиле «ART – Deco», производят впечатление не композиции, а суммы отдельных компонентов, почти случайной группировки "стильных вещей" - мебели, тканей, изделий из бронзы, стекла, керамики. Недаром многие из таких интерьеров назывались "павильон коллекционера" или "ателье художника".
Предметы интерьера и мебель
Если одним из принципов ар
нуво было иерархичный и
Декору была отдана почти автономная роль. Декор был крайне персонализированным (у каждой вещи - свое лицо) и насыщенным, что часто создавало "перенаселенность" предметов в замкнутом пространстве.
Мебель «ART – Deco» украшается очень дорогими материалами. Одними из первых фактуру древесины подчеркивают при помощи перламутра и слоновой кости отец и сын Жайо, чьи предметы были представлены в пяти павильонах Парижской выставки 1925 года. Тенденция ввода новых материалов - металла и пластмассы - наблюдается в работах семьи уже после 1925 года.
Стекло и ювелирные изделия
Рене Лалик (1860-1945 гг.), один из
центральных мастеров 20-30-х годов
по стеклу и ювелирным изделиям
Ювелирные изделия «ART – Deco», в большинстве сохраняют прямоугольный орнамент. При этом образуются две школы, выпускающие черно-белые и цветные украшения. В первой во всевозможных сочетаниях использовались платина, серебро, сталь, бриллианты, черный оникс; во второй - золото, янтарь, разноцветные драгоценные камни и эмаль.
Архитектура
Архитектура всегда является
в определенном смысле
Произведения зодчества вернее
рассматривать в контексте
несмотря ни на что, строит все новые памятники американской мечте - небоскребы.
Квинтэссенция нью-йоркского «ART – Deco» - Chrysler Building (1928-1930 гг.), насчитывающее 77 этажей и 234 метра в высоту, выполненное архитектором Вильямом Ван Аленом для автомобильного магната Вильяма П.Крайслера. В декоре здания присутствуют даже драгоценные камни. Еще один классический пример - Empire State Building (1930-1932 гг.) архитекторов Лэмба, Шрэва и Хэймона, отвоевавшее звание самого высокого здания мира у Эйфелевой башни: 102 этажа, 381 метра высотой.
Театры, мюзик-холлы, кинотеатры, отели (в Майями целая улица отелей называется «ART – Deco»), крупные магазины (Bloomingdales, Tiffany, Bonwit Teller)... Они символизировали богатство, роскошь, избыток и... почему бы не счастье третьей - на западной части карты мира того времени - империи.
«ART – Deco» в наше время
Взрывы популярности «ART – Deco» спустя полвека (после мебельного аукциона в Париже в ноябре 1972 года, когда цены на предметы этого стиля неожиданно взлетели вверх) и с девяностых годов, скорее всего, обусловлены усталостью человека от индустриальной неволи. В то время как«ART – Deco» наиболее ярко демонстрирует соединение искусства, роскоши и технологии.
В Казахстане «ART – Deco» рождается при тех же социологических условиях, при которых и появилось: изменение в составе элиты и вхождение в нее успешных бизнесменов, а также обилия нового противоречивого искусства, среди которого надо найти что-то спокойное и понятное.
Информация о работе Дизайн интерьера - художественное проектирование