Дизайн интерьера - художественное проектирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 23:00, дипломная работа

Описание

Дизайн интерьера - художественное проектирование, как и любая другая созидательная деятельность, сложилась и постоянно развивается.
Развивается собственная техника и технология - материалы, инструменты, проектный язык, средства и приемы работы. Владеть ими в совершенстве необходимо для успешного решения стоящей перед дизайнером задачи - создать новое, во всех отношениях качественное изделие, полностью реализующее его творческие возможности. Это важное условие мастерства художника - дизайнера, без которого любые, самые захватывающие идеи и замыслы остаются только благими намерениями.

Работа состоит из  1 файл

Лера диплом (готовое).doc

— 717.00 Кб (Скачать документ)

Солярий

Дизайн комнаты  с солярием лучше делать теплых тонов  с теплой цветовой температурой ламп, что напоминает о лете. Самое распространенное решение для кабинетов солярия стремление к тому чтобы, общее освещение было максимально приближено к спектру дневного света. Практически всегда монтаж светильников производится равномерно, на определенном уровне и по всей площади кабинета. 
Для этой цели могут использоваться модульные подвесные системы с люминесцентными лампами или светильниками downlight.  
Bменно здесь, как правило, человек оценивает и пристально разглядывает свое тело. Поэтому акцент делается на количество зеркал и качество их освещения. Не следует располагать источники света по бокам от зеркал. Удваиваясь в зеркале, лучи будут бить в глаза, и подчеркивать недостатки кожи. Гораздо разумнее повесить светильник над зеркалом – пусть лучше свет льстит внешности и добавляет уверенности тому, кто в него заглянет.

Ежегодно в Казахстане открывается множество новых салонов красоты, SPA-салонов и косметических центров предоставляющих женщинам различного рода косметические услуги. 
Салон красоты – это уже не только форма благородного и красивого бизнеса, но жесткая конкуренция между его участниками. Стало жизненно важно удержать в своих стенах практически каждого клиента. Поэтому в последние годы салоны всех уровней стали искать новые возможности завоевания лояльности потребителей.  
И это уже не только уголки отдыха, телевизор, DVD, глянцевые журналы и напитки в зоне отдыха, а попытки на подсознательном уровне дать возможность клиенту почувствовать себя комфортно на протяжении всего времени пребывания в вашем заведении. Ведь салон красоты – это то самое место, где женщина получает возможность отдохнуть после рабочего дня, почувствовать себя комфортно и максимально расслабленно.

 

 

 

 

 

 

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Расчет  структуры затрат на создание основных фондов

           Основой для расчета является расчетная полезная площадь салона в пределах:

Smin = 180 кв. м и среднестатистические показатели, определяющие величину затрат на необходимые работы по оборудованию Салона Красоты.

1.   Стоимость строительно-отделочных работ берется из расчета 50 $ за кв. м. Т.о.:

min-вариант – 180 х 50 = 9 000 $;

 

2.   Принимается допущение, что стоимость строительно-отделочных работ составляет 25% от всего объема необходимых затрат. Следовательно, величина затрат в этой части составит:

min-вариант – 9 000 х 4 =  36 000 $;

 

3.  Структура стоимости строительно-отделочных работ включает следующие позиции:

3.1.  Стоимость строительных и отделочных материалов, дверей, перегородок и пр. составляет 30% от стоимости строительно-отделочных работ. Таким образом :

min-вариант –    36 000 х 0,3 = 10 800 $;

3.2.  Стоимость мебели, сантехнических элементов, освещения составляет 30% от стоимости строительно-отделочных работ. Таким образом :

min-вариант –    36 000 х 0,3 = 10 800 $;

3.3.  Стоимость элементов декора и дизайна составляет 15% от стоимости строительно-отделочных работ. Таким образом:

min-вариант –    36 000 х 0,15 = 5 400 $;

3.4. Стоимость элементов фитодизайна составляет 5% от стоимости строительно-отделочных работ. Таким образом:

min-вариант –    36 000 х 0,05 =1 800 $;

 

4.    Стоимость архитектурно-дизайнерского проекта берется из расчета 8 $ за кв. м..

Таким образом:

min-вариант – 180 х 18 = 3 240 $;

 

5.     Стоимость спецоборудования:

5.1.Стоимость монтажа пожарно-охранной сигнализация берется из расчета 5 $ за кв. м.. Таким образом:

min-вариант – 180 х 5 = 900 $;

5.2.Стоимость телефонной станции на 10 номеров и 3 городских линий: 2 000 $.

5.3.Стоимость системы вентиляции и кондиционирования:

8 000 $;

5.4.Стоимость технологического оборудования:

min-вариант – 70 000 $;

 

6.       Стоимость пластиковых окон 5 000 $;

 

7.       Стоимость внешней рекламной вывески 2 000 $;

 

8.       Непредвиденные расходы 5 000 $.

Общие затраты на создание основных фондов

 

п/п

Статьи затрат

Стоимость ($),

Min-вариант

1

Строительно-отделочные работы

9 000

2

Строительные и отделочные материалы

10 000

3

Мебель, сантехника, освещение

10 000

4

Элементы декора и  дизайна

5 400

5

Фитодизайн

1 800

6

Архитектурно-дизайнерский проект

3 240

7

Пожарно-охранная сигнализация

900

8

Телефонная станция

2 000

9

Акустические системы

 

10

Система вентиляции и  кондиционирования

8 000

11

Технологическое оборудование

70 000

12

Пластиковые окона

5 000

13

Рекламные вывески

2 000

14

Система очистки воды

3 000

15

Сложные сантехнические работы

2 000

16

Системы обогрева

5 000

17

Непредвиденные расходы

5 000

 

ИТОГО:

142 340

 

Из них: на строительство

             на оборудование

72 340

70 000


 

 

3.1 Резюме  по  спецификации

 

3.1.2 Технологическое оборудование

3.1.1. Минимальные  затраты на технологическое оборудование  составляют –77 400$

3.1.2. Максимальные  затраты на технологическое оборудование  составляют -314 340$

3.1.3. Усредненные  затраты на технологическое оборудование составляют -212 170$

3.1.4. В рамках  предполагаемых затрат на закупку  основного технологического оборудования  возможно получение скидок до 10% и многообразные варианты рассрочек  продолжительностью от 6 до 12 месяцев.  Возможная сумма экономии средств в последующих расчетах конкретно не выделяется и рассматривается как средства на закупку расходных материалов на период первичного запуска салона, или как резервный фонд.

 

 

Расчет  используемой полезной площади.

 

Минимальный вариант

 

                                                        Ресепшн

                                            расчетная площадь 20 м 2

 

    Зона 1                                       Парикмахерская

                                            расчетная площадь 25 м 2

 

                                                       Зона имиджевая   

                                            расчетная площадь 40 м 2           

 

                                                    Кабинет косметологический

                                            расчетная площадь 17 м 2

                                                

    Зона 2                                       Кабинет массажа

                                            расчетная площадь  № 1 - 11,4 м 2

                                                                               № 2 - 13,2 м 2

                                                 Солярий 

                                            расчетная площадь 15,1 м 2

 

                                                  Кабинет маникюра

                                            расчетная площадь 13 м 2

 

     Зона 3                                 Кабинет педикюра

                                           расчетная площадь 13 м 2

 

 

                                                  Комната отдыха для персонала

      Зона 4                        расчетная площадь 10,5 м 2

                                           техническая - 6,6 м 2

 

Итого: расчетная площадь салона в min конфигурации занимает 180 м 2 .

 

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

шт.

Стоимо-

сть

(у.е.)

 

ЗОНА 1  -   РЕСЕПШЕН

   

1

ЗАЛ ПРИЕМА

   

1.1

Мебель

 

2 000,00

 

2

Стойка администратора

1

500,00

2.1

Компьютер

1

1 000,00

2.2

Компьютерная программа

1

200,00

2.3

Канцелярские принадлежности

 

100,00

2.4

Стулья администратора

2

200,00

 

ИТОГО:

 

4 000,00


 

№ п/п

Наименование

Кол-во

шт

Стои-мость

(у.е.)

 

ЗОНА  1  -   ИМИДЖЕВАЯ

   

1

Рабочее место парикмахера

2

 

 

2

Мойка

1

 

 

3

Климазон

1

 

 

4

Сушуар

1

 

 

5

Лаборатория

1

 

 

6

Рабочее место визажиста

1

 

 

7

Рабочее место по маникюру

1

 
 

ИТОГО:

 

10 000,00

       

ИТОГО:        ЗОНА 1                                                                                      14 000,00                                                                 

 

 

 

№ п/п

Наименование

Кол-во,

шт

Стоимость

(у.е.)

 

ЗОНА  4   -   ТЕХНИЧЕСКАЯ

   

1

Комната персонала

   

1.1

Мебель

 

1 500,00

1.2

Микроволновая печь, чайник

 

500,00

1.3

Посуда

 

200,00

1.4

Расходные материалы

 

300,00

 

ИТОГО:

 

2 500,00

       
 

ИТОГО:        ЗОНА  4

 

    2 500,00


 

п/п

Наименование

Кол-во

шт.

Стоимость

(у.е.)

 

ЗОНА 2 – МЕДИЦИНСКИЙ  ЦЕНТР

   

1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

 

Каб.№ 1  - Косметологический

Стойка косметологическая

Кресло косметологическое 

Аппарат Д’Арсенваль

Стул косметолога

Столик косметологический

Ароматизатор

Расходные материалы

Плитка для разогрева  воска

 

ИТОГО:

 

1

1

1

1

1

1

 

 

5 300,00

2 300,00

500,00

300,00

300,00

100,00

540,00

250,00

 

9 590,00

2

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

2.10

Каб.№ 2 – Педикюра и  лечения ног

Кресло педикюрное

Аппарат педикюрный

Лампа-лупа

Тумба

Стул врача

Бактерицидная лампа

Шкаф бактерицидный

Озонатор

Ванночка на колесиках

Расходные материалы

 

ИТОГО:

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

3 000,00

1 700,00

350,00

200,00

350,00

50,00

200,00

400,00

200,00

1 000,00

 

7 450,00

3

3.1

Каб. № 5 – Солярий

Душ

 

ИТОГО:

1

10 000,00

 

 

10 000,00


           Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

Информация о работе Дизайн интерьера - художественное проектирование