Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 07:53, контрольная работа
Структура Пенсионного фонда.
На федеральном уровне управление пенсионной системой обеспечивается правлением ПФР и его исполнительным органом — исполнительной дирекцией. В субъектах Российской Федерации действуют региональные отделения ПФР, являющиеся юридически самостоятельными для выполнения возложенных на них функций по назначению и выплате пенсий. Местный уровень пенсионной системы составляют пенсионные управления (отделения, отделы), расположенные в районах и городах. Они в основном выполняют функции по назначению и выплате пенсий.
В целом для ПФР как страховщика характерна централизация управленческих функций на федеральном уровне, начиная с выполнения основных функций в области пенсионного обеспечения и кончая контролем за расходами на содержание аппарата пенсионного фонда.
ПФР и его нижестоящие органы не являются органами исполнительной власти. Такие фонды должны строиться на принципах обязательного социального страхования, в том числе закрепленных в Законе об основах обязательного социального страхования[9].
1.Нестационарное социальное обслуживание (на примере Кемеровской области) …………..……………...2
1.1.Формы оплаты социальных услугпредоставляемых на дому…………..…2
2. Формы и методы контроля вышестоящих органов за деятельностью нижестоящих органов Пенсионного фонда РФ……………………….……….4
2.1 Структура Пенсионного фонда……………………………….……………..4
3. Деятельность юрисконсульта по предупреждению нарушений законности, по защите прав и законных интересов…………………………………………..9
3.1 Способы защиты нарушенных прав и законных интересов предпринимателей …………….……………9
3.2 Формы защиты прав и интересов предпринимателей……….…...……….. 15
3.3 Судебные формы защиты прав и законных интересов предпринимателей
3. Юридическая служба в государственных органах и на предприятиях [Текст]: Учебное пособие / Под ред. Маиляна С.С., Иванова А.А. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2009. – 287с.
Дополнительные источники:
1. Аверин, А.Н. Социальная защита отдельных категорий населения [Текст] / А.Н. Аверин. – М.: «РАГС», 2009. – 116с.
2. Кузякин, Ю.П. Юридическая служба [Текст]: Сборник нормативных актов / Ю.П. Кузякин. – М., 2002. – 467с.
2. Палехова, П.В. Организация, управление и администрирование в социальной работе [Текст]: Учебное пособие / П.В. Палехова. – М.: Инфра – М, 2011. – 128с.
3. Скворцов, И.П. Социальная политика региона. Теория и практика [Текст]: Учебное пособие / И.П. Скворцов. – М.: КноРус, 2010. – 448с.
7. Щербачева, Л.В. Юридическая
служба в государственных
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации [Текст] // Российская газета. – 25 декабря 1993. - № 237.
2. Арбитражный процессуальный
кодекс Российской Федерации
от 24.07.2002г. № 95-ФЗ [Текст] // Собрание
законодательства Российской
3. Гражданский процессуальный
кодекс Российской Федерации
от 14.11.2002г. № 138-ФЗ [Текст] // Собрание
законодательства Российской
4. Кодекс Российской Федерации
об административных
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - № 1 (часть 1). – ст. 3.
6. Постановление Правительства РФ №321 от 30 июня 2004 г. Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации
7. Постановление Минтруда РФ от 08.07.1997 N 36 Об утверждении Примерного положения о Центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (по состоянию на июль 2011 года)
8. Об утверждении типового положения о юридической службе федерального органа исполнительной власти от 02.02.2002г. № 207 [Текст]: Постановление Правительства Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - № 14. – ст. 1307.
Страница |
||