Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 12:24, реферат
Транспорт традиционно считается источником повышенной опасности,поэтому крайне важно обеспечить безопасность его функционирования -безопасность дорожного движения, пассажиров, грузов и т.д. В связи с этим выделяются следующие особенности в организации государственного управления транспортом: а) высокая степень централизации управления, единым координирующим органом выступает Министерство транспорта РФ; б) наличие специализированного контроля за обеспечением безопасности движения; в)наличие специальных актов - уставов о дисциплине работников транспорта,кодексов, правил и т.д.
Введение.
1.Организационно-правовая система управления
транспортно-дорожным комплексом……………………………...стр.3-23
2. Сущность и значения государственного контроля и надзора
в области транспорта………………………………………...……стр.24-35
3. Полномочия органов местного самоуправления
в сфере управления коммуникациями……………………………стр.36-38
Заключение.
Список использованной литературы.
предприятий дорожного хозяйства.
.Органы
местного самоуправления могут
иметь муниципальные
оказывающие услуги по техническому обслуживанию и ремонту
автомототранспортных средств. Режим работы этих организаций устанавливается
органами местного самоуправления.
В соответствии с действующим законодательством органы местного
самоуправления вправе вводить налог на перепродажу автомобилей, сбор за
парковку автотранспорта на территории муниципального образования.
Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в
пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения
безопасности дорожного движения.
Органы местного самоуправления, также принимают меры необходимые для
обустройства автомобильных дорог, которые находятся в их в велении,
объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами
строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов,
организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей
участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представляют
информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и
расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно
информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках
дорог.[18]
-----------------------
[1] Федеральный закон
«Устав железнодорожного
Федерации» от 10 января 2003 г. Собрание законодательства Российской
Федерации от 13 января 2003 г. N 2 ст. 170
[2] Федеральный
закон РФ «О федеральном
января 2003г.\\
Собрание законодательство РФ.–
[3] Федеральный
закон РФ «О федеральном
января 2003г.\\
Собрание законодательство РФ.–
[4] Постановление Правительства РФ «О Концепции структурной реформы
федерального железнодорожного транспорта» от 15 мая 1998г. №448 //
Собрание законодательство РФ от 18 мая 1998г.,№20, ст.2159
[5] Егиазаров В.А. Транспортное право М., ИЗДАТЕЛЬСТВО «Юридическая
литература» 1999г
[6] Постановление
Правительства РФ «Об
Министерстве транспорта Российской Федерации» от 30 декабря 2000г.-№1038.
(в ред. от 10.01.2003) // Собрание законодательство РФ от 15 января
2001г.,№3, ст.235
[7] Федеральный закон РФ «О безопасности дорожного движения» от 15 ноября
1995г. (ред. от 10.01.2003г.)\\
Собрание законодательство РФ.–
ст.4873; 1999.-№10.-ст.1158
[8] Федеральный закон РФ «О безопасности дорожного движения» от 15 ноября
1995г. (ред. от 10.01.2003г.)\\
Собрание законодательство РФ.–
ст.4873; 1999.-№10.-ст.1158
[9] Овсянко Д.М. Административное право М., Юрист 1996г.
[10] Постановление
Правительства РФ «Об
Министерстве транспорта Российской Федерации» от 30 декабря 2000г.-№1038.
(в ред. от 18.09.0)3 // Собрание законодательство РФ от 15 января
2001г.,№3, ст.235.
[11] Постановление
Правительства РФ «Об
Министерстве транспорта Российской Федерации» от 30 декабря 2000г.-№1038.
(в ред. от 18.09.03) // Собрание законодательство РФ от 15 января
2001г.,№3, ст.235
[12] Постановление
Правительства РФ «Об
Министерстве транспорта Российской Федерации» от 30 декабря 2000г.-№1038.
(в ред. от 18.09.03) // Собрание законодательство РФ от 15 января
2001г.,№3, ст.235
[13] Постановление
Правительства РФ «Об
транспортной
инспекции Министерства
июля 2002г.-№515 (ред. 18.01.2003)// Собрание законодательство РФ-
2002г.,№28, ст.2871
[14] Постановление
Правительства РФ «Об
транспортной
инспекции Министерства
июля 2002г.-№515 (ред. от 18.01.2003) // Собрание законодательство РФ -
2002г.,№28, ст.2871.
[15] Постановление
Правительства РФ «Об
Министерстве транспорта Российской Федерации» от 30 декабря 2000г.-№1038.
(в ред. от 18.09.03) // Собрание законодательство РФ - 2001г.,№3, ст.235
[16] Шергин А.П.
Комментарий к кодексу об
М., КНОРУС 2002г. стр.211-227;243-261
[17] Федеральный закон
РФ «Об общих принципах
самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995г. М., ПРОСПЕКТ
2001г
[18] Федеральный закон РФ «О дорожных фондах в Российской Федерации» от
18 октября 1991г.-№1759-1. (с изм. и допол. на 01.01.2003) //Ведомости
Съезда народных депутатов и Верховного суда РСФСР от 31 октября
1991г.,№44, ст.1426.
Информация о работе Правовые основы управления транспортным комплексом страны